надо фото шлангов охлаждения

Респекты: 0

Доброго времени суток всем
срочно надо фото моторного отсека, место подключения шлангов охлаждения к железным трубкам которые идут в подкрылок к вебасто, машина заходила под документы, разбиралась, мне кажется подключили не правильно шланги, печка при установившейся скорости начинает дуть холодным, дашь газу , идет тепло.
730д 1999
заранее спасибо!!!!!!!!!!

#1

Респекты: 0

Прокачайте правильно систему. Tis online в помощь. Там все подробно описано.

#2

Респекты: 0

Ситему прокачал по тису 3 раза,
где в тисе подробно описано, можно ссыль?

#3

Респекты: 0

Tis. Bmwcats. Com/doc1049524/

#4

Респекты: 0

Именно так 3 раза, есть в тисе фото шлангов или схема подключения водяных шлангов?

#5

Респекты: 0

тынц это поможет?

#6

Респекты: 0

тынц это имел ввиду?

#7

Респекты: 0


mse50

http: //etk. Bmwsar. Ru/detailsd/47510/19990300/A/L/64/64_0627 это имел ввиду?


да. Товарищ мой мучался после замены радиатора, пробку из охлаждения не мог выгнать. По тису с первой попытки вместе сделали. Может доп помпа не работает или не подключена?

#8

Респекты: 0

У меня доп помпа на вебасте, вебаста работает нормально.
вот я и думаю может при сборке машины супер ремонтники перепутали шланги на сдвоенной трубке №1
http: //etk. Bmwsar. Ru/detailsd/47510/19990300/A/L/64/64_062

#9

Респекты: 0

По этой схеме разобраться, думаю можно. Если чего нарою, скину.

#10

Респекты: 0

Я не пойму, если смотреть на вебасту у нее подвод антифриза снизу №11 а вывод сверху №12 тынц пост #34
а по этой схеме http: //etk. Bmwsar. Ru/detailsd/47510/19990300/A/L/64/64_062 все наоборот чему верить?

#11

Респекты: 0

Все еще надо фото, дизелисты прошу оч сильно!!!

#12

Респекты: 0

НАДО ФОТО!!!

#13

Респекты: 0

Сфотайте это место

Прикрепленный файлРазмер
Z.png227.21 кб

#14

Респекты: 0

Господа дизелисты сделайте фото , замерзаю!!!

#15

Респекты: 0

Сделай фото у себя, что бы было видно что мне фоткать. По рисунку не понять с какого ракурса фоткать.

#16

Респекты: 0

Сделал фото своей

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0064.JPG74.89 кб
IMG_0063.JPG67.03 кб
IMG_0062.JPG63.74 кб
IMG_0065.JPG93.71 кб

#17

Респекты: 0

Вот сделал. Похоже у тебя правильно.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_5729[1].jpg54.54 кб
IMG_5727[1].jpg88.08 кб

#18

Респекты: 0

Спасибо огромное будем дальше копать, а так пока в машине холод,
Dimon102 - подскажи, а у тебя на клапанах печки помпа стоит?

#19

Респекты: 0


mse50

спасибо огромное будем дальше копать, а так пока в машине холод,
Dimon102 - подскажи, а у тебя на клапанах печки помпа стоит?


У меня не стоит. А ошибка по ней висит. Вычитал что это итог не совсем правильной активации вебасты в режим автономки. Эту доп. помпу дооолго я искал...
А по сабжу - прально те говорят выгоняй воздух. Для этого на термостате егр и на осн. шланге есть по винту для стравки воздуха. Только аккуратнее с ними, они пластиковые и ломаются на раз...

#20

Респекты: 0


someone

У меня не стоит. А ошибка по ней висит. Вычитал что это итог не совсем правильной активации вебасты в режим автономки. Эту доп. помпу дооолго я искал...


вчера поменял термостат
прокачал систему, сегодня буду пробовать

#21

Респекты: 0

Попробовал на ходу, при постоянных оборотах идет холод, газуешь начинает идти тепло, температура по тесту 93 градуса, доп. Помпа на вебасте работает, прокачивал 2 раза так Tis. Bmwcats. Com/doc1049524/
мысли в студию пожалуйста!!!!!!!!!!!!

#22

Респекты: 0


mse50

спасибо огромное будем дальше копать, а так пока в машине холод,
Dimon102 - подскажи, а у тебя на клапанах печки помпа стоит?


Нет не стоит.

#23

Респекты: 0

Dimon102 у тебя печка греет хорошо?

#24

Респекты: 0

У меня климат стоит на 25 градусов, езжу не мерзну. Только вот что то с вебастой, раньше гудела сейчас перестала. Утром завел, снег счистил и поехал потихоньку через минут 10 в салоне тепло.

#25

Респекты: 0

Круто, а вебасту твою на диагностику, можешь еще предохранитель вынуть при включенном зажигании в багажнике на 30 сек, ошибки по вебасте скинуть, если они есть!
спасибо за участие, но все равно мерзну!

#26

Респекты: 0

Вот почитай может у тебя так и сделали. Нашел на друг. Сайте.

согласно схемам (параллельное/последовательное подключение котла), можно выкинуть шаровый клапан и заменить его простым тройником?

Можно, но не нужно. Если выкинуть клапан, то ОЖ, перекачиваемая помпой вебасты пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. скорее всего через двигатель в обратном направлении и салон будет отапливаться плохо. При запущенном двигателе часть ОЖ пойдет мимо отопителя (через котел) обратно в двигатель и опять в салоне будет холодно.

#27

Респекты: 0

Сообщение №69 тынц

#28

Респекты: 0

Спасибо за инфу но у меня по схеме все нормально (последовательно) клапана нет, вебаста работает на ура, греет движок и салон

#29

Респекты: 0

Ещё народ пишет - если зависает термостат ЕГР, то будет дуть холодным и двиг недогреваться. Вроде, не напутал.

#30

Респекты: 0

Спасибо за участие, но термостата ЕГР у меня нет!!!

#31

Респекты: 0


mse50

Спасибо за участие, но термостата ЕГР у меня нет!!!


Выдрал уже?

#32

Респекты: 0

Изначально не было 1999 г.в.машинка

#33

Респекты: 0


mse50

изначально не было 1999 г.в.машинка


Странно... Рестайл пошёл в 9/98 и двиг уже с ЕГР должен быть... Или до тебя постарались? Л\с в машине скока?

#34

Респекты: 0

До меня не старались, у меня без ЕГР тынц а вот позже термостатом ЕГР тынц так -что все нормально!
спасибо за участие!!!!

#35

Респекты: 0


mse50

...
спасибо за участие!!!!


Победил, штоль, печку?

#36

Респекты: 0

ВОЮЮ ПОКА!!!