Масло 0w40

Респекты: 0

Всем привет у меня залито 0w40 Castrol залил т.к. вычитал на сайте БМВ в Германии ну многие льют другое может я тупанул я все понимаю что зто все вязкость температура но все-же малоли помогите правильно определиться. Машина у меня 3 года 2001 выпуска зимой ни ездиил в этом году первый раз проблем нет ухаживаю всем заранее спасибо

#1

Респекты: 0

Очередной том прений...

#2

Респекты: 0

))) по моему сколько бы не создавалось тем все равно всегда будет интересно мнение даже этих же людей на сегодняшний момент... Вдруг он час назад разочаровался в масле..) или наоборот.

#3

Респекты: 0

Правильно сделал. Если мотор в порядке, то плохого ничего не будет. На 0-40 холодный пуск легче, при рабочей температуре вязкость высокая, мощнейшие антикорозийные и антиокислительные свойства и др. Защита от износа максимальная. Заливал Арал Супер Троник 0w-40 в м52 с пробегом в 180 тыщ км, потекли прокладки поддона и пкк, заменил их и все ок. Мотор на таком масле работает мягче, ровнее. Мое мнение, правильно сделал.

#4

Респекты: 0

Я бы вообще кастрол лить не стал... Слишком опасно. Это уже давно не ТОТ кастрол.
Даже бочки, на разлив - не дадут гарантии.... Шанс того что это подделка - ооооочень велик ! Узнаешь потом, когда мотор вскроешь,а он весь в нагаре.....

По поводу вязкости - всё ок. - Можно.
Тем более на зиму.
Но Кастрол...... =\

#5

Респекты: 0

Ну я думаю кастрол йдж 0w40 очень даже очень!!! Тем более сейчас все масла которые с огромным именем делают в России. Даже ликви моли.. я от продавца официального узнал.. Я вообще считаю любое масло любой цены надо менять максимум через 5-7 тыс км!! и все будет отлично..
я сам залью кастрол эту же вязкость на зиму!!

#6

Респекты: 0


Penguin2

Я бы вообще кастрол лить не стал... Слишком опасно. Это уже давно не ТОТ кастрол.
Даже бочки, на разлив - не дадут гарантии.... Шанс того что это подделка - ооооочень велик ! Узнаешь потом, когда мотор вскроешь,а он весь в нагаре.....

По поводу вязкости - всё ок. - Можно.
Тем более на зиму.
Но Кастрол...... =\

ПОДДЕРЖИВАЮ!!! В кастроле очень разочаровался. Предыдущий хозяин моей 740 постоянно лил кастрол. Недавно менял сальники клапанов и прокладки клапанных крышек. Как вскрыл крышки аж ОХРЕНЕЛ!!! Нагара было на палец. Химия нагар не брала, два дня их шкрябал.
Залил оригинал

#7

Респекты: 0

Раньше моей кажется особо много выбора масел не было как сейчас. А сейчас кому не лень все делают. Только они одинаковые почти названия разные походу. А тот владелец Смотря какую вязкость лил и как менял. У нас есть люди которые замену делают ой как не во время. До меня тоже заливали и у меня тоже не блестит всё. Но для зимы на 3 месяца думаю сойдет. Потом полюбому залью тоже оригинал 5w40

#8

Респекты: 0

Мужики ну незнаю менял успакоители и цепи все чистенько маслом если честно доволен беру в надежном месте по крайней мере проблем небыло

#9

Респекты: 0

И всё же - кастрол потерял во многих кругах доверие...
Реально - слишком много палёнки. А узнаешь - только когда двиг ласты клеить начнёт, после того как КВКГ засрёт, а потом и коксом в движке нагарит....И пока не вскроешь - всё шикарно ! ......

Менять каждые 10 000 - это я считаю обязательно !
А то к 15 - оно может уже начать пригорать.... тут хранитель верно подметил, что лучше поменять почаще...

всё сугубо ИМХО.

#10

Респекты: 0

Да с этим согласен почаще менять и все должно быть ОК.

#11

Респекты: 0


Penguin2

Я бы вообще кастрол лить не стал... Слишком опасно. Это уже давно не ТОТ кастрол.
Даже бочки, на разлив - не дадут гарантии.... Шанс того что это подделка - ооооочень велик ! Узнаешь потом, когда мотор вскроешь,а он весь в нагаре.....

По поводу вязкости - всё ок. - Можно.
Тем более на зиму.
Но Кастрол...... =\


Я тоже сейчас с кастрола 5w30 на mobil1 0w40 перехожу

#12

Респекты: 0

Как был на Мотюле 0 на 40 так и буду, хотя заказал Титан )))