вибрация только на холодную на холостом ходу. M60 V8

Респекты: 0

Раньше была вибрация на ХХ как на разогретом двигателе так и на холодном. В серисе заменили две лямбды, и разогретый двигатель теперь работает очень ровно на ХХ. А вот с утра всё та же колбаса пока не прогреется. В чём может быть причина?

M60 4.0, 95 год.

#1

Респекты: 0

Такая фигня почти у всех М60. Я забил нафиг. Может КВКГ, но симптомов нет.

#2

Респекты: 0

Такая же фигня была, это КВКГ - однозначно

#3

Респекты: 0

Всё тоже самое, такой же год, такой же двигатель. КВКГ менялся, толку ноль, снимался впускной коллектор-менялись прокладки, снимались форсунки-менялись резинки, менялись лямбда-зонды, удалил катализатор, менял свечи, свечные наконечники. Как вариант буду пробовать менять датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры всасывающего воздуха. Ничего не жалко для этой машины. Она у каждого ОДНА!!!

#4

Респекты: 0

Самое смешное, все это делалось после компьютерной диагностики на сервисе, который "вот уже десять лет только БМВ занимается"! Была даже мысль поехать на ней в Германию, на родину, так сказать. Кому как не немцам знать, что это за болезнь такая у М60В40?

#5

Респекты: 0

Ребята меняйте датчики темпратуры и всё наладится

#6

Респекты: 0

Я у себя поменял все, что только можно, но изменений ни каких... Даже не знаю, что ещё поменять?

#7

Респекты: 0


женя 695

Ребята меняйте датчики темпратуры и всё наладится


Какой датчик? ОЖ?

#8

Респекты: 0

На 530 м60 удалил систему подачи добавочного воздуха и поставил впускной коллектор м62. Колбаса исчезла, холодный-горячий, ровно работал. Перед этим в течении полу года менял все! Датчики, цепи, натяжители, подушки двигателя и акпп, становилось лучше, но тряска оставалась.

#9

Респекты: 0

Взято отсюда тынц
"Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) - около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены "на середину", что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. "

#10

Респекты: 0

Вот что значит: заметное потряхивание и сильное потряхивание? Как их различать?

#11

Респекты: 0

Shaman
сколько денег отдал?

#12

Респекты: 0

У меня утром мотор М60 в легкую колбасит и обороты плавают (сразу как заведешь). Причем когда на улице 0 или -2 то обороты падают и поднимаются ровно 2 раза , если на улице холодно -10 то это повторяется раз 8... А вот если тепло, то обороты не плавают вообще-только колбаса до "12 часов". Вот думаю отчего так? Грешу на замену датчика температуры коллектора и на замену расходомера.

#13

Респекты: 0

А форсунки там есть?

#14

Респекты: 0

Сегодня возил машину в серис, сказали что проблемы исходят из впускного коллектора. Нужно его открывать и менять скорее всего все прокладки и фильтра, а так же клапан картера выхлопных газов. Завтра будет известно сколько обойдётся такой ремонт.

#15

Респекты: 0

Что значит, проблемы из-за впускного коллектора? Каким образом это определили? Как вариант, можно спецжидкостью побрызгать и посмотреть, есть ли подсос воздуха. Тупо снимать коллектор и менять прокладки вряд ли стоит.

#16

Респекты: 0

В сервисе много что скажут... Но проблема коллекторная маловероятна...

#17

Респекты: 0


gtxplus1

Shaman
сколько денег отдал?


Много... Что мог, менял и ремонтировал-демонтировал сам. Запчасти 95% новые брал. Что-то в оригинале, другое дубликат.

#18

Респекты: 0

Два дня назад забрал машину из сервиса. На вопрос к мастеру как выявили что проблема в впускном коллекторе, ответил примерно так "взяли балончик со спец жидкостью, и попшикали на впускной коллектор, после чего работающий двигатель сразу набрал обороты, что свиделетельствует о том что где то пропускает воздух" НО так же когда здавал последний раз машину, они почистили - регулятор холостого хода, и уже два дня катаюсь, машину на холостом ходу не трясёт. Мастер это объяснил следущим образом, что хоть воздух просачивается через впускной коллектор, но две лямбды которые были поменяны неделю назад регулируют подачу воздуха и поэтому это и компенсиурет просачиваение в коллекторе, поэтому машина с такой неисправностью и работает ровно. Сказал что если открывать впускной коллектор, то вся работа с деталями встанет порядка в 200 евро, но если пока работает двигатель ровно, делать пока не надо.

что вы думаете? делать коллектор или нет?

#19

Респекты: 0

Однозначно делать и не ждать когда мотор просто на ходу заглохнет.

#20

Респекты: 0

На третий день машину снова начало трясти. Придётся делать этот коллектор.

#21

Респекты: 0

Я у себя нашел подсос воздуха между впускным коллектором и КВКГ, поменял прокладку и на всякий случай посадили на герметик и стало на много лучше.

#22

Респекты: 0

Забрал машину с сервиса, ремонт встал в 177 евро. Открыли впускной коллектор, заменили все прокладки. Заменили клапан выхлопных картерных газов. Утечки воздуха из впускного коллектора больше нет. Машина на холостом ходу работает ровно. По личным ощущенияем увеличилась тяга. По идее расход должен уменьшится.