Какое сопротивление ДПДЗ должно?

Респекты: 0

M62B35
Какое сопротивление, напряжение на датчике дросельной заслонки должно быть?

В общем как проверить правильность работы ДПДЗ?

#1

Респекты: 0

Мерил у себя ради интереса - выключить зажигание и померить сопротивление на самом датчике 2 и 3 контакты
Должно быть на закрытую 4700 Ом на открытую 1500 Ом ну там есть допуск какой то, +- 200 - 300 Ом. Тач что думаю это не показатель..
У себя мерил получилось, закрытая 5000 Ом открытая 1650 Ом. На ASC закрыт. 4560 Ом открытая 1560 Ом.

BMW E38 Club - Какое сопротивление ДПДЗ должно?
BMW E38 Club - Какое сопротивление ДПДЗ должно?
Вот еще нашел.. мож полезное..
Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения BMW 5 E34, длительность которых менее 0,1 с.
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (меньше 0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения.
Датчик устанавливается под капотом, на двигателе и крепится к дроссельному устройству двумя винтами. Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки. Положение датчика при его установке не регулируется. При установке датчика проверяется исправность привода акселератора, дроссельного устройства и его датчика по параметрам: выходному напряжению и степени открытия при полностью закрытой и при полностью открытой дроссельной заслонке. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (предварительно выключив зажигание),включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной заслонки, в RAM-буфер ошибок будут записаны коды 21 или 22, а при условии наличия постоянной ошибки, зажигается лампа CHECK ENGINE. Следует учитывать, что данные коды указывают лишь на ошибки цепи датчика положения дроссельной заслонки и далеко не всегда указывают на неисправность самого датчика, а лишь определяют направление поиска неисправности.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

#2

Респекты: 0

Никто не скажет как долго снимать этот датчик? Какой там ключ?

#3

Респекты: 0

3 мин отверткой

#4

Респекты: 0

Подскажите по моему датчику
я снимал впускной коллектор, промывал его, + дросель чистил, прокладки не менял под ним
после установки, машина начала подгазовывать сама, отпустишь газ и катиться пока обороты не упадут до 1200, как только опустились резко дергается(видно по моментальному расходу что подгазовывает)
думал подсос воздуха, туту проверил сопротивление на ней
при закрытой заслонке(заглушенной машине)на 2 и 3 сопротивление идет 1.1 ОМ, в ручную открываю заслонку полностью, 3.8 ОМ
т.е наоборот должно быть

#5

Респекты: 0

Как вариант мог попутать разьём датчика с антибукса, они одинаковые.

#6

Респекты: 0


MISTIK

как вариант мог попутать разьём датчика с антибукса, они одинаковые.

как? если я снял фишку и мерил сам датчик

#7

Респекты: 0

У меня тоже есть такой датчик глючный, педаль отпускаешь, а он обороты еще секунду держит

#8

Респекты: 0

Хотел бы уточнить, ДПДЗ меняется просто, один вытащил другой поставил? Или есть какие то нюансы?

#9

Респекты: 0

Нет нюансов

#10

Респекты: 0

Видать если исправный меняшь на исправный, то нюансов нет, а если шило на мыло, то появляются нюансы)))