Фрикционы и гидротрансформатор для BMW 740 iL

Респекты: 0

Дорогие друзья,
Доброе время суток.
Столкнулся с такой проблемой.
По утрам когда завожу машину после того как переключаю на "D" машину дергает но коробка не переключается. Переключаю на "N" затем на "D" машина двигается с места. Сегодня утром когда двигался с места переключил на "D" машина не сдвинулась с места. Я дал по газам с легка, машину подбросило и коробка перешла на аварийный режим (надпись "Trans. Failsafe". Заглушил мотор обратно завел проблема исчезла и с переключением проблем не возникли. Да и на подъемах если остановиться и затем поехать машина едет назад когда не смотря на что переключатель находится в режиме "D" или "M1" (Autohold не срабатывает) Режим спорт и стептроник тоже в порядке. Когда машина горячая таких проблем не возникают. Машина двигается с места без проблем, но на ходу бывают задержки с передачей,например при обгоне когда даю полный газ, машина будто "задыхается" только через 3-4 секунды коробка реагирует на "форсаж". Был у мастера. Он сказал проблема во фрикционах и в гидротрансформаторе. И мне такую цену напел что, за эту цену можно б/у Жигули купить.
По этому поводу решил обратиться к Вам с просьбой о помощи. Откуда можно купить фрикционы и гидротрансформатор за приемлемую цену.
Автомобиль BMW 740iL 1999 г.в.
Заранее благодарю,
С уважением,
Эльшад

#1

Респекты: 0

Только диагностика для начала а затем уже полная разборка и дефектовка изношенных деталей.

#2

Респекты: 0


e38tsd

только диагностика для начала а затем уже полная разборка и дефектовка изношенных деталей.


Диагностика ошибок в коробке не выявила

#3

Респекты: 0

Значит разборка ее. Там все по факту будет видно.