Приемистость двигателя никакая...

Респекты: 0

Доброго времени суток всем! Я новичок на форуме Е38. Уже месяц читаю вас, очень приятно видеть такую адекватную и компетентную семью Бумероводов! 2месяца назад взял семерку 2000 года 4. 4 в отличном состоянии. До этого откатал 3 машины Е34 в идеальном состоянии 4. 0 литровые. Ездил горя не знал. Те уже выучил наизусть, но с этой что-то неладится. Как взял, не набирает с низов. При наборе скорости и при переключении передачи стучат пальцы. Компрессия везде 12, КРКГ заменил на новый, маслоотражатели в хлам, это знаю точно. Каты все на местах, 4 штуки , но не знаю в каком состоянии. Ни одной ошибки на диагностике не кажет.

#1

Респекты: 0

Фазы ГРМ проверить бы.

#2

Респекты: 0

Их точно не смотрели, во всяком случае я. Собираюсь на днях маслосъемники менять, сразу же наверное и выставлю фазы по приспособе.

#3

Респекты: 0

Каты тоже как вариант! Заменить бы на пламягасители..

#4

Респекты: 0

Да, каты тоже поменяю!

#5

Респекты: 0

Фазы выставить и на ванусы глянуть давление в топлевной рампе не мерил и еще каты наверное забиты уже

#6

Респекты: 0

И еще диагносты тоже разные бывают в одном покажет в другом нет

#7

Респекты: 0

Мужики, походу возник вопрос. Если каты заменить на пламягасители, то есть ли смысл менять лямбды которые стоят после катов???

#8

Респекты: 0

Всем спасибо за отзывы! По диагностике, а мастер у нас в городе считается супер, все красиво. Давление в рампе проверял лично на ходу под нагрузкой-5, на скорости 180, ванусы абсолютно не шумят, на холостую двигатель работает на зависть(тьфу), но набор с места идет, как будто тяну на галстуке Камаз... Свечи менял на оригинал, кстати, в свои машины ставлю запчасти только оригинальные, независимо от того, тяга это ли заклепка на обивку, просто люблю машины и пока могу себе это позволить, в пределах разумного, просто мог бы возникнуть вопрс"так возьми новую2, но, во-первых, начал с БМВ и сильно привязался к ним, но брал всегда в отличном состоянии, пусть и не новые, а содержать новую, придется штаны продать, даже в моей ситуации. Что-то отошел от темы, так вот, свечи менял, но через неделю выкрутив увидел, что опять все маслянисто-черные, пропусков в зажигании нет, так как при снятии катушек двигатель по всем свечам, короче, я в запарекукла, как-нить скину фото...

#9

Респекты: 0


Viktor 740i

Мужики, походу возник вопрос. Если каты заменить на пламягасители, то есть ли смысл менять лямбды которые стоят после катов???


нет, они больше не нужны

#10

Респекты: 0


demon68

но набор с места идет, как будто тяну на галстуке Камаз...


Дурацкая идея, но как вариант, может тормоза подклинивает?
Ну и свечи в масле это плохо.

#11

Респекты: 0


BETEP735i

Дурацкая идея, но как вариант, может тормоза подклинивает?
Ну и свечи в масле это плохо.


А из-за маслаков они могут ведь быть в масле?