замена тросика

Респекты: 0

Здорова мужики! Подскажите как менять тросик ручника педального в салоне. Много дел или нет??
может менял кто??
под номером 11ть,он в салоне меняется или под днище уходит??

BMW E38 Club - замена тросика

#1

Респекты: 0

Не знаю как он крепится к педали ручника в салоне, но другой его конец, тот который под днищем очень труднодоступен. К тому месту где он расходится на колеса добраться трудновато. Надо снимать полностью глушитель, кардан и термозащиту. Только тогда ты его увидишь.

#2

Респекты: 0


Viktor 740i

Не знаю как он крепится к педали ручника в салоне, но другой его конец, тот который под днищем очень труднодоступен. К тому месту где он расходится на колеса добраться трудновато. Надо снимать полностью глушитель, кардан и термозащиту. Только тогда ты его увидишь.


блин,этого я и боялся)

#3

Респекты: 0

А кто нибудь менял его без снятия кардана и глушителя??

неужели только у меня одного он перетёрся..

#4

Респекты: 0

Я как купил машину, ручник не работал. Поинтересовался на СТО как поменять тросик, идея сразу отпала. Однажды пришлось варить бак. Пришлось снимать глушак, термозащиту и кардан. Пока варили бак, решил заняться ручняком. Оказалось центральный трос был живой, а два коротких, которые идут на колеса дохлые. Тросики заменил, отрегулировал - УРА, ручник ОЖИЛ)))

#5

Респекты: 0


Viktor 740i

Я как купил машину, ручник не работал. Поинтересовался на СТО как поменять тросик, идея сразу отпала. Однажды пришлось варить бак. Пришлось снимать глушак, термозащиту и кардан. Пока варили бак, решил заняться ручняком. Оказалось центральный трос был живой, а два коротких, которые идут на колеса дохлые.


у меня наоборот,центральный порвался а короткие живые.
получается ручник (механизм)состоит из 3 тросиков??где центральный соединяется?

#6

Респекты: 0

Подскажите кто снимал глушитель и кардан есть какие ньансы??

#7

Респекты: 0


Danil BMW740

Подскажите кто снимал глушитель и кардан есть какие ньансы??


Глушак тяжелый :-)

#8

Респекты: 0


Troy17

Глушак тяжелый :)


Спасибо))пойду подкачаюсь перед снятием))

#9

Респекты: 0

Одному глушака не снять. Реально очень тяжелый.

#10

Респекты: 0

Когда снимал глушак, сломались все шпильки на соединении выпускного коллектора. А вот высверливать их это нереальный ГЕМОР

#11

Респекты: 0


Viktor 740i

Когда снимал глушак, сломались все шпильки на соединении выпускного коллектора. А вот высверливать их это нереальный ГЕМОР


а можно как то снять глушитель так что бы шпильки не сломать??

#12

Респекты: 0


Danil BMW740

а можно как то снять глушитель так что бы шпильки не сломать??


Ну, тут однозначно так и не скажешь. Уже как повезет. Если резьба не сильно прикипела то должны открутиться. Попробуй предварительно несколько дней (например на ночь) WD-шкой их брызгать. Чтоб отмокли немного

#13

Респекты: 0

Вот снимал глушак, болты открутились а шпильки нет (обломались). Так потом нагрел горелкой и обливал водой, и кувалдочкой потихоньку выбил всё очень хорошо вышло. К стати шпильки купил от десятки подходят один в один :-)

Прикрепленный файлРазмер
Фото0187.jpg82.27 кб
Фото0162_0.jpg37.98 кб
Фото0177_1.jpg62.44 кб

#14

Респекты: 0


Buch17

Вот снимал глушак, болты открутились а шпильки нет (обломались). Так потом нагрел горелкой и обливал водой, и кувалдочкой потихоньку выбил всё очень хорошо вышло. К стати шпильки купил от десятки подходят один в один : )


Понял,спасибо!
получается всего 4 шпильки??

#15

Респекты: 0


Danil BMW740

Понял,спасибо!
получается всего 4 шпильки??

Да 4 шпильки и 4 болта,просто там идут с одной стороны 2 шпильки и 2 болта и с другой так же

#16

Респекты: 0

Понял, как гараж освободится сразу займусь, спасибо!

#17

Респекты: 0


Danil BMW740

Понял, как гараж освободится сразу займусь, спасибо!

Желаю УДАЧИ!!

#18

Респекты: 0


Danil BMW740

Понял, как гараж освободится сразу займусь, спасибо!


Будешь собирать все обратно, смажь резьбы шпилек и болтов хоть какой то смазкой. Это на будущее, вдруг придется еще когда то снимать)

#19

Респекты: 0

Глушитель сзади откручиваешь и провешиваешь на подставку настолько, чтоб вытянуть назад термозащиту. Кардан трогать не надо. Проблем при замене 2 задних тросиков не было, если не считать, что со ступици их вытащить нереально, пришлось резать и снаружи ступицы выбивать.

#20

Респекты: 0


demon68

Глушитель сзади откручиваешь и провешиваешь на подставку настолько, чтоб вытянуть назад термозащиту. Кардан трогать не надо. Проблем при замене 2 задних тросиков не было, если не считать, что со ступици их вытащить нереально, пришлось резать и снаружи ступицы выбивать.


у меня задние два тросика целые и рабочие,а вот который в салон идёт порвался..