Мужики,подскажите!!!

Респекты: 0

Вообщем дело такое! Ехал с дачи, машина загружена (5 чел. + вещи), и во время поворота на лево, на маленькой скорости, в правой стороне что-то стрельнуло!!! Остановился, посмотрел, визуально ничего не увидел! В итоге проехал после этого случая 5тыс. Км. И за это время сделал 2 раза диагностику подвески, и только на 3 раз, когда у меня машина начала чуть-чуть на право проседать, они мне сказали, что лопнула пружина на один виток!!! (вот специалисты блин)! Дак я им уже сказал, что не уеду пока не разберутся! -вот итог!
Теперь думаю,если я проехал с убитой пружиной 5т.км. то стоечка правая по любому умерла,и менять надо и стойки и пружины с обеих сторон!Подскажите что чего лучше сделать?а самое главное какой фирмы все это ставить?начитался разных мнений тут,теперь не знаю ,что и лучше!заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Если стойки полностью рабочие то -замена пружин и все.

#2

Респекты: 0

Лопнул один нижний виток одной задней пружины. Ощутил только когда увидел... Заказал Kilen\losefors, поставили - стоит теперь (по ощущению) чуть ниже нормы.

#3

Респекты: 0

K+f то что надо. Чистый немец.

#4

Респекты: 0

Так же ломалась задняя правая, поставил k+f все нормально.

#5

Респекты: 0

Стойки живые, проверили их! Заказал и поставил пружины K+F, вроде все норм! , только морда стала какая-то высокая, будем надеяться, что осядет! Спасибо мужики!

#6

Респекты: 0


Murman

Стойки живые, проверили их! Заказал и поставил пружины K+F, вроде все норм! , только морда стала какая-то высокая, будем надеяться, что осядет! Спасибо мужики!


Все тоже самое(проблема+те же з/ч),было в июле,морда не осела,чуть выше.

#7

Респекты: 0

И у меня ощущение, что зад просевший. Измерения подтверждают догадки. Х\з. Получается, пружины в стоке были жёстче\выше чем неоригинал...

#8

Респекты: 0


someone

И у меня ощущение, что зад просевший. Измерения подтверждают догадки. Х\з. Получается, пружины в стоке были жёстче\выше чем неоригинал...


Однозначно!Один вариант-это заменить либо передние на такие-же,либо задние на оригинал.

#9

Респекты: 0


Roman750

Однозначно!Один вариант-это заменить либо передние на такие-же,либо задние на оригинал.


Хреновая, блин, однозначность :'( Я, конечно, не надеялся на качество оригинала в часть долгости жизни пружин, но чтобы жёсткость была меньше.... Печально всё, получается, с неоригиналом пружин.

#10

Респекты: 0


someone

Хреновая, блин, однозначность :'( Я, конечно, не надеялся на качество оригинала в часть долгости жизни пружин, но чтобы жёсткость была меньше.... Печально всё, получается, с неоригиналом пружин.


Печально все со старостью машин.Возраст дает о себе знать.

#11

Респекты: 0


Roman750

Печально все со старостью машин.Возраст дает о себе знать.


А причём тут старость, если пружины покупались новые?...

#12

Респекты: 0


someone

А причём тут старость, если пружины покупались новые?...


Потому,что не оригинал.На новые авто ставил бы оригинал,да и не было бы таких проблем,как лопнувшая пружина на S-классе.