акб разряжается

Респекты: 0

В общем суть вопроса такая... Стою с вкл телевизором около 2 часов грубо говоря.. один раз завел на пару мин и заглушил.. потом после этого всего... Проехал км 5-7 с вкл радио свет.. и печка ни на всю силу.. потом доехал до нужного места оставил только габариты (не освещенное место просто) и поставил машину на сигналку.. минут через 7 вернулся.. и стартер очень очень долго крутил.. силы на это хватало но чуть считай акб подсела... Со 2 раза завел...
Акб вроде 100А, и купил я ее весной..
бавало просто днем даже радио так слушаешь не на полную громкость и тоже как будто хочет сесть но во время начинал заводить..
Это Акб надо зарядить или что то с генератором??
Ну разве может так быстро рязрядку давать??? А может ремень нужно менять??
Хочу поехать на новой неделе проверить заряд.. Но может еще что то надо проверить??? подскажите

#1

Респекты: 0

Для начала проверь генератор. На заведенной в сети должно быть около 14,2-14,5 вольт.

#2

Респекты: 0

А так же, если аккумулятор "разборный", открути пробки и проверь уровень воды в банках.

#3

Респекты: 0

Провод под днищем, генератор

#4

Респекты: 0

Буду знать.. у меня такого приспособления нету мастеру скажу.. А еще вот этот ремень он что один и на гидравлику и на генератор??? Тот что с роликами да???
Кстати после мойки двигателя.. стал свистеть( заехал к мастеру узнать может его подтянуть.. сказал только менять.. он воды полил на него он тут же перестал издавать свист.. ну сам ремень не дорогой.. Но эти ролики.. 3 тыс как то нифига себе!!!
Я сейчас купил спрей силиконовый побрызгал и вроде не свистит Но это на время.. Просто скажите а если менять то ролики по любому нужно??? Они вообще как портятся? стераются или разбалтываються просто?
тынц

#5

Респекты: 0


хранитель

буду знать.. у меня такого приспособления нету мастеру скажу.. А еще вот этот ремень он что один и на гидравлику и на генератор??? Тот что с роликами да???


Все верно. Один ремень идет на компрессор кондиционера. Второй на помпу, генератор и гидроусилитель. На одном и на другом ремнях есть натяжные ролики. Они по сути те же подшипники. Попробуй, если нет большого люфта, то сними крышку и смажь немножко. Маленький люфт на ролике должен быть.

#6

Респекты: 0

Менять их нужно вместе с ремнем и забыть о проблеме, так же проверить генератор и провод под днищем силовой

#7

Респекты: 0

Смазать сам не смогу.. не знаю как делать..
А менять видимо придется.. А вот какой ремень по фирме самый хороший , или хороший, Я вот честно говоря гётте пробовал на 5-ке.. караул какие отличные.. они за 3 года не разу не растянулись...
И по поводу роликов 2.5 это цена нормальная или есть дешевле?? или те что дешевле лучше стороной обходить:?

#8

Респекты: 0


хранитель

смазать сам не смогу.. не знаю как делать..
А менять видимо придется.. А вот какой ремень по фирме самый хороший , или хороший, Я вот честно говоря гётте пробовал на 5-ке.. караул какие отличные.. они за 3 года не разу не растянулись...


смазывать смазкой,ролики ina можно взять 2000р ролик

#9

Респекты: 0

Так они ведь сразу 2 идут комплектом... Обидные цены такие: -(.

#10

Респекты: 0

Была такая ситуация неоднократно - нужно прокипятить зарядкой акб пару дней, либо поставить новый акб. Больше 2-3 лет они не живут

#11

Респекты: 0

НУ НА ЗАРЯДКУ ЭТО ДА.. НО БОЛЬШЕ ЧЕМ НА СУТКИ НЕ ПОСТАВЯТ.. КОГДА АКБ ПРОИЗВЕЛИ НЕ ЗНАЮ.. НО ДУМАЮ ЕМУ ЕЩЕ РАНО НА ПЕНСИЮ ВЕЧНУЮ( !!

#12

Респекты: 0


KILLER

менять их нужно вместе с ремнем и забыть о проблеме, так же проверить генератор и провод под днищем силовой


извените что вмешываюсь.... но у меня вопрос как проверить силовой кабель под днищем ??? как оно выглядит и где стоит???

#13

Респекты: 0


хранитель

НУ НА ЗАРЯДКУ ЭТО ДА.. НО БОЛЬШЕ ЧЕМ НА СУТКИ НЕ ПОСТАВЯТ.. КОГДА АКБ ПРОИЗВЕЛИ НЕ ЗНАЮ.. НО ДУМАЮ ЕМУ ЕЩЕ РАНО НА ПЕНСИЮ ВЕЧНУЮ( !!


это твоему карману так кажется)))

#14

Респекты: 0

Ну я вот проверил утром поехал в общем плотность акб хорошая, заряд 14 и генератор тоже так показывал вроде. Не меньше. Вкл все и свет и печку и аварийки. И мол акб не старый сказал. Короче поехал заменил ремень потрепанный был ролики хорошие еще. Тыс 20 точно проехать должны сказали. На диагностике посмотрел ошибок нет. Только фильтр топливный поменять надо показало. Вот сейчас меняю.

#15

Респекты: 0

Таки проигнорировали просьбу пояснить местонахождение силового кабеля? Я вот неделю назад поменял подшипники генератора, регулятор напряжения со щетками, батарейку, но в сети, как и раньше показывает 13,6 В-13,8 В, с нагрузкой или без нагрузки разницы нет. Стоит волноваться или для М62В35 (1998 года) это нормально?

#16

Респекты: 0


Юрий ккк

Таки проигнорировали просьбу пояснить местонахождение силового кабеля? Я вот неделю назад поменял подшипники генератора, регулятор напряжения со щетками, батарейку, но в сети, как и раньше показывает 13,6 В-13,8 В, с нагрузкой или без нагрузки разницы нет. Стоит волноваться или для М62В35 (1998 года) это нормально?


место положение силового кабеля-ПОИСК, я там даже фото специально делал, тема называется бк, приборка, телефон=гирлянда, блин че ж все ленивые такие

#17

Респекты: 0

тынц посты 27 и 32

#18

Респекты: 0

Если по 2 часа с телевизором и короткие поздки, то никакой аккумулятор не выдержит... Даже с нормальным генератором. Телевизор хавает нормально-монитор+усилители+колонки. Я подзарядным раз в месяц спасаюсь(вернее аккум спасаю)

#19

Респекты: 0


ильдар

была такая ситуация неоднократно - нужно прокипятить зарядкой акб пару дней, либо поставить новый акб. Больше 2-3 лет они не живут


Если аккумулятор качественный и к тому же правильно эксплуатируется, то может прослужить 5 лет. Гелевый может и 7 работать. Это если все по уму.

#20

Респекты: 0


хранитель

НУ НА ЗАРЯДКУ ЭТО ДА.. НО БОЛЬШЕ ЧЕМ НА СУТКИ НЕ ПОСТАВЯТ.. КОГДА АКБ ПРОИЗВЕЛИ НЕ ЗНАЮ.. НО ДУМАЮ ЕМУ ЕЩЕ РАНО НА ПЕНСИЮ ВЕЧНУЮ( !!


Дата обычно указывается в виде кода. Большинство таких кодов начинается с латинской буквы, обозначающей месяц, например, А - январь, В - февраль и т.д. Цифра обозначает год, например, 0 - 2000 или 1 - 2001.