Помогите понять что за деталь сломалось

Респекты: 0

Всем привет! Прежде всего - Большое спасибо ветеранам клуба и другим участникам, так много полезного внесшим в разделы этого форума! Я, будучи начинающим механиком-любителем (а заодно и ценителем е38), очень много почерпнул и потом воплотил в жизни в борьбе с болячками моего авто (например, такие мелочи как поменять ролики натяжителя ремня на м60б40, промыть форсунки, замена пружин, помпы, снятие бака для устранения течи..). Вчера вскрыл поддон, и, как писали ранее на форуме, обнаружил наполовину открутившийся маслонасос(два из 3-х болтов, фиксирующих левую часть маслозаборника, были выкручены наполовину, 3-ий был обнаружен в поддоне), не дозатянутуй болт, контрящий восьмигранник для натяжения цепи маслонасоса (арт. Номер 11417508400), а также очень сильно провисшую цепь. Цепь натянул, болты закрутил с гровер-гайками, отчистил поддон от герметика и поставил новую прокладку. К сожалению, кроме описанного выше, обнаружил в ванне поддона обломки пластикого (или эбонитового? ) колечка - точнее, половину кольца. Размеры - ширина ободка кольца около 6мм, толщина мм 3-4. Диаметр внешний около 50 мм (на взгляд) - размеры пока условно, постараюсь раздобыть фото этих осколков. Должен сказать еще вот что - предпосылками для того, чтобы лезть туда был шум в работе двигателя - легкий треск, напоминающий детонацию, при ускорении любой интенсивности. Слышится как будто из левой головы по ходу движения машины, звук такой что при записи на телефон он не проявляется, пассажиры его как правило не слышат тоже. А я уже не могу, достал он меня. Плюс к этому - появившийся недавно и постепенно увеличивающий частоту появления звук типа "вжжжиу" или "фффрруу", если можно так описать: ) Появляется при оборотах около 3-х тысяч, часто в момент переключения передача или непосредственно перед этим. После вчерашнего свидания с нутром в поддоне и замены свечей на новые иридиевые звуки не пропали, блин!

Так вот: по треску-цокотаню есть еще надежда решить проблему путем замены датчиков детонации - потому как видел их состояние на аналогичном двигателе того же года, практически уверен что на моем они также растрескались, хотя может у кого-то есть другие версии? И что это за "вжжиу" не могу понять? И откуда это кольцо? Может ли это быть прокладочной шайбой арт. номер 07119932668? может поэтому и возникает это "вжиу", обводная звезда начинает ходить туда сюда и создает перекосы?

Буду очень вам благодарен за идеи и мысли, с уважением и заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Из пластмассы в поддон скорее всего могли попасть фрагменты успокоителей цепи.

#2

Респекты: 0

Да вот только колец никаких на них я не видел, судя по схемам.. Лобовые крышки двигателя на м60 снимал кто-нибудь? Насколько геморройное это дело?..

#3

Респекты: 0


GDS

да вот только колец никаких на них я не видел, судя по схемам.. Лобовые крышки двигателя на м60 снимал кто-нибудь? Насколько геморройное это дело?..


Снимать радиатор,вяскомуфту, помпу, демфер, ролики, откручивать генератор, и очень много болтов)),
вообще, по уму, надо снимать большой поддон(для того что бы не порвать прокладку) Ну а если не снимать то нижняя крышка откручивается если снять и малый поддон. Ну и соответственно купи новые прокладки под крышки, под поддон, можно заодно поменять передний сальник колен вала. Ни чего сложного только крутишь болты.
А по описанию очень похоже на 07119932668 там вроде колечек больше таких нет..

#4

Респекты: 0

Бомбер, спасибо.. в принципе, все уже делалось из выше перечисленного, только по одиночке. И сам уже почти убежден что именно эта деталь и развалилась. Уже заказал, в течение 7 рабочих дней должны привезти. 40 рублей стоит, зараза, а столько хлопот.. Если она - как думаете, чем чревата езда? Растяжкой цепи?.. И еще смущает что нашел я остатки примерно 2/3 этого кольца, куда делось остальное - тоже неприятная загадка...

#5

Респекты: 0

У меня токая же ситуация (тоже остатки обнаружил от этого кольца месяца 3 назад) езжу пока но это напрягает( Сам хочу провести ревизию всего грм механизма в ближайшее время, так что если чего стучись в личку подскажу, (Был опыт на е34 м60в30)

#6

Респекты: 0

Напрягает - не то слово!:-) спасибо за поддержку) я тоже задумался, может поменять цепь/успокоители/натяжитель верхний (боковой уже заменил). К тому же буду снимать впускной коллектор (датчики детонации) и нужно по хорошему снять как минимум крышку клапанов правую - в свечные колодцы потихоньку набегает масло. Честно говоря, порой задумываюсь а стои ли это все такого геморроя, тем более что пока благодарности от машины не получал - то одно, то другое. Еще и кузов проблемный (арки крыльев и пороги). НО - вчера поездил на служебной семерке (ТАЗ), потом сел в свою - и офигел от ощущений, как же все-таки она прекрасна.. :-) Сразу появляются моральные силы продолжать делать ее. Осталось найти гараж на длительный срок, чем активно занимаюсь, и - вперед с песней! Понять бы еще что это за треск...

#7

Респекты: 0


GDS

напрягает - не то слово!

#8

Респекты: 0

Плюс к этому - появившийся недавно и постепенно увеличивающий частоту появления звук типа "вжжжиу" или "фффрруу", если можно так описать: ) Появляется при оборотах около 3-х тысяч, часто в момент переключения передача или непосредственно перед этим.

Было такое, 3 года назад появился такой звучок. Коробочники знакомые сказали, что на ZF-ах это какой-то натяжитель или успокоитель жужжит и заморачиватся не стоит. За 3 года проехал 120 000 км, дважды заменил масло в акпп, жужжит, привык, не напрягало. Сейчас на Е39 535, так постартуешь с места 3-4 раза, появляется такой же звучек.

#9

Респекты: 0

Шаман, спасибо, приму к сведению. Жду кольцо, если оно - буду дозаказывать прокладки и прочее необходимое, ставить на прикол и снимать лобовые крышки движка. А там мож и цепь поменяю, успокоители и натяжитель.. Посмотрим насколько там все печально. После того как сделаю - отпишусь пропали звуки или же нет.
Кстати говоря, присмотрелся получше к обводному колесу 11 31 1 736 162 - оно, скорее всего, на подшипнике. Если учесть что в поддоне было 3/4 распорного кольца - возможно, что остаток все еще держится на месте. Отсюда может возникать перекос при вращении этого подшипника и звук.. Звук действительно очень похож на тот, когда подшипник имеет износ/перекос.
П.С. дорогое, сцуко, это обводное колесо - около 5 тыс. Ох уж эти барыги:)