Не работает ГУР, не идёт зарядка на аккум, свист.

Респекты: 0

Уважаемые форумчане, выручайте. Недавно появился свист под капотом, который то появлялся, то исчезал. Решил на выходных съездить в сервис с этим вопросом, но предварительно посмотреть самому. Попробовал открыть капот, да не тут то было, трос в салоне практически не имеет хода, а крючок в ноздре как раз очень свободно ходит. Ну думаю, в сервисе откроют. 27 вечером помыл машину на мойке, выезжаю и наблюдаю следующую картину: руль как на камазе, свист под капотом, то появляется то исчезает значок аккумулятора на приборной панели. Решил так доеду до дома, не тут то было, во время движения температура двигателя начала стремительно двигаться к красной зоне. Что это может быть. Ремень какой нибудь, или ещё что хуже. По 6 или 7 тесту на приборке, смотрел приход энергии на аккум, 10. 5-11. 5, раньше 14. 2-14. 5 и не меньше. Помогите советами. Как эти симптомы взаимосвязаны, не могло же сразу так много вещей сломаться. Машина 1995 года. 730. Двигатель м60

#1

Респекты: 0

Походу проблема в ремне, который приводит в действие генератор и гидрач

#2

Респекты: 0


Viktor 740i

Походу проблема в ремне, который приводит в действие генератор и гидрач


поддержиаю предположения хотя у самого V12. главное больше не заводи - эвакуатор - и на сервис

#3

Респекты: 0

Ремень, ролик, натяжитель

#4

Респекты: 0


KILLER

ремень, ролик, натяжитель


Угу, оно. На одном ремне гена, гур и помпа. Вот все проблемы и вылезли.

#5

Респекты: 0

Спасибо за ответы. Когда смогли открыть капот, увидели, что ролик натяжителя, тот который маленький, просто рассыпался, и ремень гулял по нему, и совершенно небыл натянут.