АКПП

Респекты: 0

Подскажите может кто знает, ситуация такая! Не так давно заметил, через 2-3 часа езды по городу очень сильно нагревается коробка АКПП, а именно внутри машины где находится пепельница, кнопки аварийки, ручка переключения АКПП, вообщем по всей площади изнутри салона!! Что это может быть???!!!(((

#1

Респекты: 0

Посмотри радиатор охлаждения масла АКП и его трубки...

#2

Респекты: 0

Там может быть воздуховоды печки задние, что ты не так предположил, да и представляю как коробка должна нагреться, до красна чтоли ;-))))

#3

Респекты: 0

Коробка вообще горячая "огонь"((, вчера заезжал в сервис сказали что это катализаторы глушака забились они как раз под коробкой, что их надо почистить типа! Это может быть?

#4

Респекты: 0


Питер

сказали что это катализаторы глушака забились они как раз под коробкой, что их надо почистить типа! Это может быть?

Ага, щеткой с Фэйри.
Не езди больше в этот быдлосервис.

#5

Респекты: 0

Ха) Че думаешь разводят?

#6

Респекты: 0


ПавелBmw

Там может быть воздуховоды печки задние, что ты не так предположил, да и представляю как коробка должна нагреться, до красна чтоли )))


Как проверить эти воздуховоды, у меня тоже греется [мат] как где подстаканники??

#7

Респекты: 0

Вроде экспериментами выяснил, походу печка не туда дует.

#8

Респекты: 0

Не походу не печка! Да и как проверить эти воздуховоды задние??

#9

Респекты: 0

Вы чего парни-летом в этом месте тоже горяче. Значит все что вы написали ерунда. Греется от коробки и от выхлопа. Человек пишет что езда по городу. Далее температура масла в акпп доходит до 120 градусов легко и дело не в радиаторе охлаждения акпп а условий в которых работает агрегат. И гляньте с низу автомобиля как геометрически изготовлен кузов е38 особенно шахта коробки. Как идут потоки воздуха от мотора и коробки. Так работает естественное охлаждение. Все выше сказанное при условии что проблем с акпп нет.

#10

Респекты: 0


e38tsd

вы чего парни-летом в этом месте тоже горяче. Значит все что вы написали ерунда. Греется от коробки и от выхлопа. Человек пишет что езда по городу. Далее температура масла в акпп доходит до 120 градусов легко и дело не в радиаторе охлаждения акпп а условий в которых работает агрегат.


То есть ты хочешь сказать, что это нормально, что она горячая? А где пепельница там вообще не дотронутся.

#11

Респекты: 0

Диагностика думаю все выявит.. т. Е к компу её.. пока доедешь до неё температуру наберет как раз.. там уже дальше думать..

#12

Респекты: 0

Лан попробую че покажет отпишу...

#13

Респекты: 0

Что эначит не дотронутся? Там что 70-80 градусов?

#14

Респекты: 0

Открыл пепельницу, там же части железные, они так нагрелись, что [мат] не дотронутся. Бред какой то не знаю, что и делать.

#15

Респекты: 0

На компе вроде посмотреть можно температуру коробки если не ошибаюсь. Если нет то сканером температуры замерять какая она с низу авто. У меня переделанная выхлопная-так с катов я сделал стронгера. Температура при прогреве авто повышается очень быстро теперь к ним через 5 минут дотронутся нельзя.

#16

Респекты: 0

Да я тоже слышал, что можно на компе посмотреть а где именно и какая она должны быть??)

#17

Респекты: 0

Я про инпу. Рабочая 70-90

#18

Респекты: 0

Что то не понятное, под пепельницей только гофра пластиковая обдува идет, а спереди под деревом элементы селектора коробки

#19

Респекты: 0

А коробка тупит или норм работает? При перегреве тупить должна

#20

Респекты: 0

Да вроде норм, без тупизны и дерганей.

#21

Респекты: 0

Не знаю что и делать бред какой то.

#22

Респекты: 0

А обдув если в ноги или на задних пасажиров делаешь дует так же интенсивно как и фронт?? Может где-то патрубки воздушные разошлись и воздух не по ним идет а уходит к акселератору?!

#23

Респекты: 0

Водительское и пассажирские места передние норм дует, проверю задние места отпишу. Вот заметил если ставишь на авто печку дует не горячо, а чуть тепло, но другие режиму обогрев стекла, в нуги и. Т*д* норм вроде.

#24

Респекты: 0

Без печки поездить (вообще выключить) и исключить ее вообще не проще...

#25

Респекты: 0


Barma

без печки поездить (вообще выключить) и исключить ее вообще не проще...


Еду по трассе с отключенной печкой, панель горячая все равно.

#26

Респекты: 0

Щитки теплоизоцилионные есть? Может снял кто то в сервисе или потерял их где.
Как мне не прикрутили как то раз.

#27

Респекты: 0

Как без печки то зимой ездить? )
Да вроде когда печку включаю коробка сразу же нагревается, отключаю печку начинает остывать..