Шипы или липучка?

Респекты: 0

Приветствую всех! Настало время брать зимнюю резину. Не могу определиться с тем, что брать липучку или шипы? Живу за городом, поэтому получается смешанный цикл. Дороги зимой чистят только после того как раскатают . Хотелось бы узнать кто на чём ездит и ощющения от той или другой резины. Буду благодарен за ваше мнение.

#1

Респекты: 0

Однозначно шипы! Я тоже мотаюсь по области, поэтому липучку - в топку! Иногда такие заряды случаются, такие завалы, а учитывая насколько "оперативно" убирают снег зимой за городом - липучка выглядит как дурной анекдот.
Езжу на Nokian с шипами - всем доволен, держит хорошо, и выбирается из снега на счёт раз. По городу вообще никаких проблем, едет и едет, износ мизерный, шипы не выпадают, протектор живой, тормозной путь нормальный.
Единственный недостаток - это лёгкая шумность, но к нему быстро привыкаешь, через недельку уже ничего не слышишь.

#2

Респекты: 0

Тоже поглядываю в сторну Nokian... Ещё предлагают Hankook, говорят очень мягкая, и в два раза дешевле...

#3

Респекты: 0

А Hankook кто производит?

#4

Респекты: 0


Black Nappa

А Hankook кто производит?

Говорят Корейская резина...

#5

Респекты: 0

А вот корейцы, они в зиме понимают что-нибудь? Просто финны как бы непосредственно в теме.

#6

Респекты: 0

Тоже думал, что корейцы резину зимнюю делать не умеют, пока в прошлом году не взял. Дорого держит очень хорошо, шипы почти все на месте. Если есть бабосы, лучше конечно взять Мишлен.

#7

Респекты: 0

Мишки дороговато, но резина роскошная. Не знаю как зимние, летние стоят мишки, по сранению с Данлоп очень тихие и мягкие...

#8

Респекты: 0

Вот у меня стоят ханхок только всесезонная резина походу. Но где то на сайте пишут просто летняя но на покрышке рисунки и солнце и снега и воды короче резина для лета вроде нормальная. А вот для зимы я тоже считаю что лучше шипы. Каждый раз зимы бывают очень разными и иной раз лично в моем городе ночью и утром обильный снег днем может быть солнце. Но если к вечеру температура минусовая считай полюбому на асфальте будет скользко!!! Тем более читал что на липучке в этих ламелях вода тоже может замерзать и уже отводить будет гораздо сложнее резине! Кстати у Вас Нокиан какая? Я тоже думаю взять хаку 7 или 5 ???

#9

Респекты: 0

Езжу каждую зиму в среднем на 3-4 автомобилях, все на разной резине, каждый едет нормально, но себе ставлю хакку с шипами на 38 дизель, и по укатанному снегу с гололедом однозначно натягиваю со старта и на торможении нулячий туарег полный привод не шипы дизель 235л. С, а на асфальте летом он меня дергает на корпус((, на дорогой резине стиль вождения зимой не меняю, асц спаситель мой))) в прошлую зиму, резина была 2-й сезон, я не помню чтобы меня кто на разгоне сделал, желающих много было))) Вот. Все. Нахвалился вдоволь. А вот на 635 78г.в. пофигу какая резина, стоит, шлифует, иногда переехать светофор на зеленый не успеваю хоть и первый стоял... Но с без шипов в Москве никуда, липучка только на чистом асфальте работает, снег забивает раковины.

#10

Респекты: 0

Однозначно шипы! Ездил зиму на зимней pirelli, хоть и резина супер, но не для наших зим, как колея, все, баста карапузики, кричи хелп. На стоянку иногда не заезжал на свое место, чтобы в колею не слететь и после пол часа с лопатой не веселиться. Поставил прошлой зимой Бриджстоун с шипамии, о чудо, моей радости не было предела, машина поехала по дворам, даже приятеля на w140 тащил, он выехать под горку не мог. Мне подвернулась Бриджстоун Норанза, делают ее на заводе Нокиан в Финке, но сказать по честному, хотел Хаккапелиту взять, не нашел. Бриджстоун, как оказалось, ничуть не хуже Хакки себя проявил.

#11

Респекты: 0

Кстати помоему на резине континенталь, шип выглядывает чуть больше наружу. Чем у остальных. Это тоже имеет значение вроде... Шип в общем не должен быть утоплен на столько чтобы был ниже протектора... Кстати а как вы относитесь к зимним колесам даже отличных производителей но Б/у. ??? Скажу так в Грузии ( считай не так далеко от меня) многие берут и по качеству бывают достойные и отдают ну пару тыс руб за все 4 колеса. Конечно видимо зависит какой размер и т.п. Но все же. В зимней резине важное чтобы шипы на месте были и не было явных отремонтированных порезов..???

#12

Респекты: 0

Не знаю ребят! , по поводу б/у резины - это мешок с сюрпризом)))прошлой зимой взял взял б/у Хаку 5 с Финки привезли, надели и поехали сразу на дольняк, через 600км она вся вздулась, стала кривая с шишками, вообщем ели доехали! Пришлось везти обратно на обмен, короче не экономьте! Это безопасность! Сейчас тоже долго выбирал, между Бриджстоун и Хака 5, взял новую Хака 5(именно Финскую), все таки Фины соображают! Хоть и дороговато, но думаю на 2-3 сезона хватит!

#13

Респекты: 1


хранитель

Кстати а как вы относитесь к зимним колесам даже отличных производителей но Б/у. ???


Отрицательно.

#14

Респекты: 0

Езжу только на шипах. Иногда очень сильно выручает.

#15

Респекты: 0

Ну а вот мне продавец говорит что есть нокиан новые и уже кривые но это кажется российские. А финские если на резине ведь должно написано что финляндия? А еще хака7 если стоит 7 тыс в магазине это дорого?

#16

Респекты: 0

Липучка чисто японская... )))

#17

Респекты: 0

Для Хаки 7 по сравнению с ценами в моем городе 7 тыс. Очень дешево!
я покупал Хаку 5, r18 за колесо около 11500р. ,а за Хаку 7 просили около 14тыс. за колесо и на обоих написано на каждом колесе сделано в Финляндии!

#18

Респекты: 0

Легче на зиму ставить баварца в стоило и ездить на полном приводе. Жалко как то днище и все такое, а джипу пофигу.

#19

Респекты: 0

Легче на зиму ставить баварца в стоило и ездить на полном приводе. Жалко как то днище и все такое, а джипу пофигу.

#20

Респекты: 0

За не имением последнего надо будет передвигаться на БМВ.

#21

Респекты: 0

Да японца дешового с полным приводом и нормально. Я тоже живу в пригороде и дороги не чистят после снегопада хорошего, пробывал пару раз выезжать на БМВ и как то очковано на ней, взял прошлую зиму Паджерика с правым рулем и нормально не парился, а по весне его продал за тежи деньги.

#22

Респекты: 0

Ну как вариант можно рассмотреть...

#23

Респекты: 0

Зато машина целая будет три раза сплюнул и уже не так страшно зимой ездить, все таки баварцы не расчитаны на зиму и ямы под снегом и гробить жалко. Резину новую шипован. Узнавал на днях на свою е65 Мишлен так мне сказали 2500 зелени на 19. Легче японца купить и машина к весне целая и голова не болит как в гололед ехать на ней.

#24

Респекты: 0

Ну к сожалению и весной и летом и осенью можно Не Дай БОГ в дтп попасть... И не по своей вине. Ну а так опять же смотря у кого какая возможность.

#25

Респекты: 0

Хорошие - Гиславед, Ханкок, Мишлен, Гудиер - некоторые пойдут. Кумхо. Нокиан есть норм.
Остальные - не признаю. Яка - шляпа !

Самый ништяк, это когда резина (к примеру Гиславед НФ5) типа липучка - только ещё с шипами ! ...
Шипы бывают в форме прямоугольничков, и шестигранников.
Круглые - прошлый век )))

А так - каждая лягушка хвалит своё болото )))
Но я - остановился на Гиславеде, и Хенкоке ! (зима)
-имхо - отличная.!

#26

Респекты: 0

____Самый ништяк, это когда резина (к примеру Гиславед НФ5) типа липучка - только ещё с шипами ! ...
Шипы бывают в форме прямоугольничков, и шестигранников.
Круглые - прошлый век ))) ________

еще одна жертва маркетологов)))

#27

Респекты: 0


ильдар

___Самый ништяк, это когда резина (к примеру Гиславед НФ5) типа липучка - только ещё с шипами ! ...
Шипы бывают в форме прямоугольничков, и шестигранников.
Круглые - прошлый век ))) ________

еще одна жертва маркетологов)))

ну как обоснуйка ))) ? в чём ?

#28

Респекты: 0

Резина бывает шипованная, шипуемая и липучка. Разница ещё в твёрдости, причём липучка мягче и более расплывчатая на асфальте и + температуре.

#29

Респекты: 0

А в чём жертва то ?
Там же сказано "типа" липучка с шипами.
Она похожа на липучку простую, и но ощупь и на вид, и при этом протектор, действительно мягкий с прорезями (что делает мягче её) (как бы липнет к дороге) , но при этом шиповка. Вот и получается - сама резина - очень похожа на липучку, но при этом с шипами ! аля - липучка с шипами . (имхо - самое удачное сочетание)
да и форма шипов - круглые - действительно считаю прошлым веком ))
Прямоугольники- цепистее .

что не так то ?

#30

Респекты: 0

Этой зимой не нашел пока хорошую японку на зиму, поэтому купил диски с резиной новой Нокия Хакапелита 7 шипованная, резина супер 245. 50. 18 дорогу держит по льду супер.

#31

Респекты: 0

Вчера переобулся. Обул липучку, Dunlop GrandTrek sj6. Первые впечатления положительные. Очень мягкая, едешь, как на подушке. Гребёт нормально, тормозит вроде тоже нормально. До этого был Бридж IC5000. От него, впечатления были не очень хорошие.

#32

Респекты: 0

Херня ! Сёдня ездил по снегу на летней 255*55 р18 ))

BMW E38 Club - Шипы или липучка?

... Ладно, ладно - ездил медленно и аккуратно. Всего лишь со двора на стоянку перегнал )))))
ближайшую неделю, в Саратове опять +3 и до +9 обещают... уже всё капает за окном, так что к утру - и снега не останется. Выпал на 2 дня )) Тестовый походу был....

#33

Респекты: 0


Penguin2

Тестовый походу был...


Ага, бета-вервия :-)

#34

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ага, бета-вервия :)

Разработчик новый текстур-пак намутил ))) Проверял )))
В принципе, норм всё встало )) Зимние текстурки поприкольней осенних - грязных ))))
Щас ещё походу визуляцию тестит ))))
Дальность обзора и прорисовки - низкая пока ))))
Хотя настройки у меня на МАХ стоят .... =\

BMW E38 Club - Шипы или липучка?

#35

Респекты: 0

На новой неделе уже собираюсь ехать за резиной.. с Божьей Помощью куплю хорошие замечательные) думаю Continental ContiIceContact

#36

Респекты: 0

Кстати по поводу этого всего
размер какой у кого стоит?????
если говорят чем уже тем лучше.. на 16 радиус 215 (55, 60, 65) или 225 (55,60) лучше??

#37

Респекты: 0

У меня 255*55*18 лето.

А так, зимой - ДА ! лучше поуже.
Имхо - на зиму 16 тапки обувать !