Webasto

Респекты: 0

Как включать\выключать Webasto..на 730d 135kw 1999 год
раньше не слышал что бы она работало...видно стало холодно на улице

#1

Респекты: 0

Через монитор aux heating and ventilation. Несколько раз писали.

#2

Респекты: 0

Интересен этот вопрос, в меню нашел аух вентелатион(как то так) Утром пришел к машине залез в меню, включил, подул холодный воздух в салон. А как сделать что бы вэбаста заработала? Что бы в морозы двигатель подогревался и запуск облегчить. Салон не принципиален, т. К греть начинает уже в синей зоне стрелки температуры. Машина дизель, на водительском крыле из нутри, есть наклейка вебаста. Только не отправляйте в поиск, все прочитал, у меня просто вентеляция, но как програмировать или где, я так и не нашел.

#3

Респекты: 0

Программируется прогман или nfs эксперт, 10 минут работы если вебаста ZC/D смотри наклейку
тынц

#4

Респекты: 0


mse50

программируется прогман или nfs эксперт, 10 минут работы если вебаста ZC/D смотри наклейку
http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/ustanovka-kompleksa-dis-vmware-progman-inpa-tis-obychnyi-k-line-adapter/?PHPSESSID=gfijr8d2tb9snibamq7ke8hj41


Спасибо,будем изучать.

#5

Респекты: 0

На днях оживили сканером вэбасту, задымила страшно, выведен выхлоп куда то в низ, но работает. Теперь такая ситуация, как мне показалась она работает на ДОгрев. Заводиш машину, на холодную и начинает не много дымить с низу, из под водителя. Двигатель быстро прогревается, минут 10-15 он в рабочей температуре, учитывая что это дизель, потом дымление с низу пропадает, вэбаста отключается. По ночам и в холод автоматически не включается, только на догрев. Отсается разобраться как ее настроить.

#6

Респекты: 0

Что настраивать собрался?

#7

Респекты: 0


mse50

что настраивать собрался?


Хочется что бы она работала автономно,включалась сама,например по ночам или по утрам перед запуском двигателя. Мастера которые диагностировали,включили,вэбасту. Не знают как это зделать.

#8

Респекты: 0


МаксК

Хочется что бы она работала автономно,включалась сама,например по ночам или по утрам перед запуском двигателя. Мастера которые диагностировали,включили,вэбасту. Не знают как это зделать.


Каждый день нужно программировать отдельно. На постоянку - нет варианта

#9

Респекты: 0


Troy17

Каждый день нужно программировать отдельно. На постоянку - нет варианта


Ну да я понял,нужно через меню на мониторе,таймеры там,ток вот остается как то запрогромировать,что бы было не только вентеляция как у меня,но еще и подогрев.

#10

Респекты: 0


МаксК

Ну да я понял,нужно через меню на мониторе,таймеры там,ток вот остается как то запрогромировать,что бы было не только вентеляция как у меня,но еще и подогрев.


Подогрев как вентиляцию программируешь. Заходишь не в Ventilation, а в Heating. Я давно детально описывал. Несложно.

#11

Респекты: 0


Troy17

Подогрев как вентиляцию программируешь. Заходишь не в Ventilation, а в Heating. Я давно детально описывал. Несложно.


Проблема то в том,что Heating этого у меня нет,есть только вентиляция. А мастера руками разводят и не знают как зделать,я им объяснял что можно програмно,через сканер,но увы..

#12

Респекты: 0


МаксК

Проблема то в том,что Heating этого у меня нет,есть только вентиляция. А мастера руками разводят и не знают как зделать,я им объяснял что можно програмно,через сканер,но увы..


А ты уверен, что вебаста стоит?

#13

Респекты: 0


Troy17

А ты уверен, что вебаста стоит?


Да,уверен,есть наклейка со стороны водителя на крыле,а к тому же вэбасту мы запустили через сканер,на заглушенном авто.

#14

Респекты: 0

Скорее всего у тебя Вебаста работает в автоматическом режиме только на догрев, так как теплоотдача дизеля намного меньше, чем ДВС. Без Вебасты при низкой температуре пришлось бы до-о-о-олго греть машину.

#15

Респекты: 0

Повторяю Программируется прогман или nfs эксперт, я делал 2 недели назад , прогманом , в прогмане добавил "оснащение дополнительным обогревателем" , после этого в меню появилось Heating on. Off
вебаста работает в режиме прогрева с утра по установленному времени и в режиме догревайки во время езды. Удачи!
МаксК откуда сам?

#16

Респекты: 0


mse50

повторяю Программируется прогман или nfs эксперт, я делал 2 недели назад , прогманом , в прогмане добавил "оснащение дополнительным обогревателем" , после этого в меню появилось Heating on. Off
вебаста работает в режиме прогрева с утра по установленному времени и в режиме догревайки во время езды. Удачи!
МаксК откуда сам?


Спасибо,буду пробовать,скорее всего этого прогмана нет у моих мастеров,у меня соответсенно тоже) Сам я с Москвы.

#17

Респекты: 0

МаксК, что в столице нет людей которые могут работать с прогманом, покричи на форуме, посмотри где я живу и то есть возможность кодироваться и программироваться! Удачи с поиском!!!
P.S А С РАБОЧЕЙ ВЕБАСТОЙ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО С УТРА, КОГДА ТЕПЛО В САЛОНЕ И ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ТЕПЛЫЙ!!!

#18

Респекты: 0


mse50

МаксК, что в столице нет людей которые могут работать с прогманом, покричи на форуме, посмотри где я живу и то есть возможность кодироваться и программироваться! Удачи с поиском!!!
P.S А С РАБОЧЕЙ ВЕБАСТОЙ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО С УТРА, КОГДА ТЕПЛО В САЛОНЕ И ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ТЕПЛЫЙ!!!


Канешн приятно и удобно. Сейчас просто не в Столице нахожусь(в Кирове). Как вернусь,по Москве поищу.

#19

Респекты: 0

А на бензиновых, я так понял, стоит электрическая вебаста (кипятильник)))
И она прогревает лишь салон ?? так. ?

#20

Респекты: 0

Первый раз слышу про такое, обоснуй!!!

#21

Респекты: 0


Penguin

А на бензиновых, я так понял, стоит электрическая вебаста (кипятильник)))
И она прогревает лишь салон ?? так. ?


Все работают на топливе из штатного бака - бензин или дизель, только блоки вебасто разные.

#22

Респекты: 0

Блоки одинаковые, прошивки в блоках разные!!

#23

Респекты: 0

Парни. У меня вебаста штатная. + брелок. Двиг м62ту 4. 4 (ну пофиг - не в этом суть)
Суть в том, что когда запускаю её - греется только салон.
Запускаю через моник. там есть строка вентиляция и обогрев.
Она запускается, щёлкает, гудит. В салоне включается обдув, и попёр тёплый.
А теперь - внимание - БИНГО !
ВЫХЛОПА НЕТ ! + двиг - не прогревается.
Я лазил под машиной своей. Заметил бы выхлопную, или какую нибудь иную трубку.
У меня днище - в пластиках, в теплоэкранах.
Труб, кроме выхлопной - нет. И выхлоп я ни разу не видел с улицы. хотя сейчас у нас температура около нуля !

Я конечно, проверю всё ещё раз. Но как то так.
Сама вебаста находится за подкрылком переднего левого ? под капотом - нет.
вопрос - что на фото ? там под тряпочкой )))))
все фото облазил - ну нет у меня этой фигни - нормальной фотки.
Внешне похожа на компрессор для подкачки колёс ))) "торнадо" ))) только без манометра )))

Прикрепленный файлРазмер
2012-08-11-645.JPG82.9 кб

#24

Респекты: 0

1. Вебаста может быть установленна по 4 схемам
-догреватель работает в месте с двигателем (для дизеля стандартно)
-догреватель работает автономно( от пульта или с монитора)на подогрев двигателя
-догреватель работает автономно( от пульта или с монитора)на прогрев салона
-догреватель работает автономно( от пульта или с монитора)на подогрев двигателя и салона
как у тебя смотри по месту! тынц
2.где выхлоп смотришь?, под водительской дверью засунь руку, при хорошо работающей вебасте выхлопа не видно!!!!!!!!!!!!!!

#25

Респекты: 0

mse50, поищу. Но мляха-муха, я под машиной лазил...
не видел никаких труб в районе порогов. с ямы лазил. Я и пороги снимать собрался (накладки) под ними обрабатывать профилактически.

#26

Респекты: 0

Вот, это - что такое??
в инете на фото у дизеля, тоже нашёл.

Может кто знает - что это ?

Прикрепленный файлРазмер
d7c7eaa79da9.jpg45.52 кб
alter_b5.jpg55.45 кб

#27

Респекты: 0

тынц примерно здесь и у наших

#28

Респекты: 0

тынц на твоих фото это!!!

#29

Респекты: 0

mse50
)) ок. с ДСЦ понятно. ))) а я думал, чё за компрессор для подкачки колёс...

BMW E38 Club - Webasto

А Место для печи - тоже нашёл, как ЭТО. на 38ках.
В общем - проверяю у себя - откуда гул как и что греет.
и наличие выхлопа.
Хотя сколько лазил под машиной- не видел никаких труб в районе вод.двери.

#30

Респекты: 0

Улыбнул насчет компрессора, ну чем мог!!

#31

Респекты: 0

Короче ! Всё проверил !
действительно, веба - стоит ЗА передним подкрылком !
и действительно - она НЕ электро.
Рассказываю:
Пришёл. Машина после 2 суток стоянки, на улице +3.
Включаю "обогрев", в меню вебы, через борткомп.
Ага.... зашумело... защёлкало.... и внимание ! из под днища чуть, чуть парок/домок высунулся, буквально 10 секунд. и больше я его не видел.
Салон прогрелся, двиг - чёт не заметил....
Но грел не долго... минут 5.
затем сел, завёл. Веба продолжила работать. Видимо, типа как на "догрев".
Постоял с заведённым двигом, и вебой минуты 3, затем её вручную выключил, через борткомп, и поехал. Вот тогда *t и начала подниматься.

Парок/дымок повалил как раз со стороны вод.двери,под порогом. Однако наклонившись - трубы там не видел... Как то хитро спрятана. Буду с ямы смотреть, где она там заныкана.

Радует то - что она, можно сказать, и не дымит..... Следовательно, надеюсь, в очень хорошем состоянии.
греет хорошо и быстро весьма.
BMW E38 Club - Webasto

#32

Респекты: 0

" Веба продолжила работать. Видимо, типа как на "догрев". "
вебасто работает в 4 видимых (слышимых) режимах
1.продувка перед запуском
2.запуск на малых оборотах(подогрев)
3.собственно работа
4.продувка перед остановкой
в общем рад за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#33

Респекты: 0

mse50

СпасиБ!
BMW E38 Club - Webasto

#34

Респекты: 0

BMW E38 Club - Webasto
Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

это для общего развития

#35

Респекты: 0

Вот, кстати, ответ на вопрос, который меня интересовал ..

""Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.""
Время работы вебы "~"

#36

Респекты: 0

Пользуйся , рад если помог!!

#37

Респекты: 0

Блин а у меня перестала работать, мы ее включили сканером, она после этого пару дней поработала на догрев, теперь затихла. Наверное нужно ее разбирать, смотреть, чистить.

#38

Респекты: 0


МаксК

Блин а у меня перестала работать, мы ее включили сканером, она после этого пару дней поработала на догрев, теперь затихла. Наверное нужно ее разбирать, смотреть, чистить.

если вскроешь, сделай фото сего чуда. и желательно отчёт о чистке.
Для истории. для внуков.

#39

Респекты: 0

Там нехрен чистить кроме сетки. Свечки умирают иногда - только менять. Пропеллер разборный, но геморно и не особо толково - умирает подшипник, а его хрен получается содрать и обратно поставить (хотя совковые аналоги я нашёл). И мозги тоже дуркуют... Вобщем, нужно диагностикой её щупать, причём родной, которая подключается прямо к самой вебасте, а не машине. А, вот, помпа там сделана практически вечной - она бесконтактная и что должно произойти шоб она подохла я даже не представляю...

#40

Респекты: 0

Вот я за свечку и переживал, больше всего...
А насчёт топл. насоса ? только сетка ? (ты про неё ?)

#41

Респекты: 0

Разбор и чистка Webasto

Так выглядит сама установка.
тынц
Webasto по запчастям.
тынц
Так выглядит циркуляционный насос который гоняет охл. жидкость по системе:
тынц
Камера сгорания.
тынц
Свеча розжига
тынц
Насос воздухозабора, он в крышке, и сам корпус, через который проходит охл. жидкость:
тынц
Чистку камеры сгорания и сетку обогащения воздухом можно почистить
Очистителем карбюраторов типа HG3202 Hi-Gear(аэрозоль) или любым подобным средством
фото не мои , ну думаю и так все понятно

#42

Респекты: 1

Вооот ! Совсем другое дело !
Спасибо мэн ! Laughing out loud

#43

Респекты: 0

Канешн приятно и удобно. Сейчас просто не в Столице нахожусь(в Кирове). Как вернусь, по Москве поищу. [/quote]
Не нашел кто может вебасто посмотреть в Москве?

#44

Респекты: 0

Обзвонил две конторы, одни сказали, делаем все, только не бмв) Другие сказали, можно попробовать, без диагностики, просто снять и по ходу дела посмотреть. (грузовиками занимаются) Есть еще один сервис, вроде драйв называется, но там ценник космический, даже за диагностику и любители какую то плату приговаривать по любому поводу, которая стоит 10+, еще и хрен найдеш ее. Не знаю, блин, зделать хочется конечно, но как то нет ни кого. Может съезжу к грузовикам. Заводится без проблем пока, прогревается долго конечно. Если есть кто в Москве может толково починить вэбасту и добавить в меню, по мимо вентиляции, еще и прогрев салона, штатно она работает на догрев у меня. Отпишитесь тут, я думаю многим будет полезно. А вентилятор кондиционера не имеет отношение к вэбасте? Глупый вопрсо конечно, но вдруг. Он просто у меня не работает, я по теплу еще проверял, кондер включается, а вентилятор нет, машину купил по осени, надобности не было, к лету буду менять, если отношение к вэбасте не имеет)

#45

Респекты: 0

Зачем тебе конторы разбирай сам там все просто, пост #42, если есть к-л адаптер скачивай "вебасто термо тест программку" на 2 пин вебасте цепляйся и проверяй все устройства, активация устройств вебасты есть и в ИНПА, я свою сделал сам и сейчас братьям БМВешникам помогаю, а любителям других марок авто помогаю с вебастами за деньги!!!
Снимай фотографируй, непонятные моменты помогу!!!

#46

Респекты: 0

Дело в том, что на улице сегодня -11, у меня нет не ямы, не гаража. Машина стоит на охраняемой парковке, но она отрытая. Поэтому мне проще заплатить, за правильно и с результатом выполненную работу, чем самому, без опыта, лежа на снегу, лезть туда, где я ни разу не был))

#47

Респекты: 0

Берешь килограмм водки и лезешь!!!
согревает и помогает разобраться с проблемой!!

#48

Респекты: 0


mse50

берешь килограмм водки и лезешь!!!
согревает и помогает разобраться с проблемой!!


Ты прекрасно знаешь (если читал и ковырял несколько штук уже), что ен всё там так радужно. Не вводи людей в заблуюдение. Платы народ пропаивает, резюки меняют и т.д., когда мозги глючить начинают. А фан, горелка и свеча только меняются.

#49

Респекты: 0

Меняются свеча и насосик топливный, остальное делается!
если конечно вебасту трактор не раздавил!!!!!

#50

Респекты: 0

Я фан разобрал, но там, похоже, умер подшипник (скрипит). Осталось похожий найти и собрать всё обратно. Горелку разбирал и чистил, но ещё не испытывал. Теперь ещё и плата дуркует, всё никак её не дободаю.
К стати, езжу щас без вебасты и при -12 нормально в салоне согревается всё при движении не сильно далеко по-городу и при не сильно большой температуре охлаждайки - не более 65 град. по 7-му тесту. Это к твоим вопросам про прогрев в другой теме.

#51

Респекты: 0


someone

Я фан разобрал, но там, похоже, умер подшипник (скрипит). Осталось похожий найти и собрать всё обратно. Горелку разбирал и чистил, но ещё не испытывал. Теперь ещё и плата дуркует, всё никак её не дободаю.


someone, а тебя доп помпа на клапанах печки стоит?

#52

Респекты: 0


mse50

someone, а тебя доп помпа на клапанах печки стоит?


Не-а. И проводки не нашёл (думал сдёрнули/заменили клапана).

#53

Респекты: 0

Всем доброго времени суток, проблема такая, не могу отключить webasto молотит как угорелая с самого утра. Что делать???

#54

Респекты: 0

Странно. При нагреве до 84С, по-моему, автоматом должна отключиться. Ты уверен, что это вебаста?

#55

Респекты: 0


Troy17

Странно. При нагреве до 84С, по-моему, автоматом должна отключиться. Ты уверен, что это вебаста?


Да, идет дымок снизу плюс постоянно салон обогревает.

#56

Респекты: 0


Voloshin_A

Да, идет дымок снизу плюс постоянно салон обогревает.


У тебя дизель? Может догревать ОЖ до t открытия термостата.

#57

Респекты: 0

Сегодня зделал диагностику вэбасты, выдало ошибку, по не исправности дозирующего насоса, как обяснили, он качает диз топливо. Самое что интересное, с утра перед тем как ехать на диагностику, завожу машину, на улице -16. Вэбаста запустилась поработала минут 5-10 и практически перестала дымить, совсем чуть чуть, по началу, пока обороты при прогреве были больше, она явно сильно дымила, с падением оборотов дым пропал, соответсвенно она наверное вырубилась. Что подскажете делать? С этим дозирующим насосом.

#58

Респекты: 0

Посмотри провода, два разьема папа-мама на дозирующем насосе, со временем ржавеют и пропадает контакт.

#59

Респекты: 0


mse50

посмотри провода, два разьема папа-мама на дозирующем насосе, со временем ржавеют и пропадает контакт.

Понял, спасибо. А такой вопрос, если накрылся сам насос, то возможно ли его починить? По экзисту зделал запрос по вин коду, ответили что нет данных. По схеме не нашел, вот под цифрой 16 написано устройство откачки топлива, не уверен что это.

Прикрепленный файлРазмер
ImageHandler.jpeg38.44 кб

#60

Респекты: 0

На авито без проблем любые комплектующие купишь

#61

Респекты: 0


МаксК

Понял, спасибо. А такой вопрос, если накрылся сам насос, то возможно ли его починить? По экзисту зделал запрос по вин коду, ответили что нет данных. По схеме не нашел, вот под цифрой 16 написано устройство откачки топлива, не уверен что это.

под цифрой 1, твой насос , чинить я не пробывал.
если работал, значит контакт скорее всего.

#62

Респекты: 0

Спасибо за подсказки.

#63

Респекты: 0

Кто может сказать что нибудь про это
BMW E38 Club - Webasto
BMW E38 Club - Webasto

Прикрепленный файлРазмер
IMG_5879[1].jpg63.7 кб
IMG_5878[1].jpg91.74 кб

#64

Респекты: 0


Dimon102

Кто может сказать что нибудь про это


Написано-же: Свеча накала\датчик пламени - короткое на землю. Начинай смотреть с её проводов\контактов.

#65

Респекты: 0

И датчик ОЖ 250С показывает

#66

Респекты: 0

Чудеса какие то, Морозы пришли в Столицу и вэбаста ожила, дымит по утрам под машиной как паравоз и в пробках температура не падает, слышал что у дизилей такое бывает, может это благодаря ей) Такой еще момент, вчера заглушив машину, четко слышал, что где то минуты 3, выбаста, в районе левого подкрылка, жужжала.

#67

Респекты: 0

Разобрал всю вебасту все целое и чистое. Топливный насос приговорен.

#68

Респекты: 0


МаксК

Чудеса какие то, Морозы пришли в Столицу и вэбаста ожила, дымит по утрам под машиной как паравоз и в пробках температура не падает, слышал что у дизилей такое бывает, может это благодаря ей) Такой еще момент, вчера заглушив машину, четко слышал, что где то минуты 3, выбаста, в районе левого подкрылка, жужжала.


твоя машинка тебя любит, замерзнуть не дает!!!!!!!!!

#69

Респекты: 0


Dimon102

Разобрал всю вебасту все целое и чистое. Топливный насос приговорен.


удачи в поиске насоса!!