Мужики разговор идет о растоможке!

Респекты: 0

Вот слышал недавно что есть варианты для перегона из Белорусии а так же других стран СНГ, перегнать авто за гроши по каким то справкам, если кто слышал аукнитесь, сейчас мне очень важна купюра, ну а сами понимаете что немцы лучше ухаживают за авто чем большенство бездолаберных Россиян. Есть ли варианты ездить без проблем на загран номерах? За ранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Объясните, что в Вашем понимании за гроши?

#2

Респекты: 0

Ох, уж эти тролли...

#3

Респекты: 0

Где???

#4

Респекты: 0

Да выползают периодически)))

#5

Респекты: 0

;-)

#6

Респекты: 0

Там получается выдают что то по типу сертификата или выписки на томожне потом едишь в мрэо там мутишь еще что то с бланками и вооля катаешь на загран номерах но как растоможеный!

#7

Респекты: 0

Чудес не бывает.

#8

Респекты: 0


Diman116

да выползают периодически)))


это w115 балуется :-)

#9

Респекты: 0

Сам очень заинтересован данным вопросом, все нюансы мне не известны, занимаюсь этим вопросом, насколько мне известно есть 2 варианта:
1. как бэ можно купить по генералке авто стоящий на учоте допустим в литве, но авто при этом подчиняется таможенным правилам временного ввоза, а это: первый ввоз на 3 месяца; последующие интерации на 12 месяцев. Это мне лепил один из продавцов, и говорил что познакомит с московским ментом который мутит документы временного ввоза без выезда авто за границу, и что самое интересное может сделать такие документы в прок, т.е. на несколько лет вперед. Цена вопроса документов около 5000р. НО как тут быть с ТО и страховкой я [мат] ...
2. полностью непонял суть замеса ... но это типа легальный способ. если авто оформлено на фирму допустим в литве. фирма заключает договор найма и берет тебя наработу. ситуация по временному ввозу аналогичная. цена вопроса за услуги фирмы 3500 евро, после чего мне обещали своевременно и без марамойства решать проблемы по ТО и страховке, а так же помощь с выездом и въездом авто в соотвецтвии с правилами временного ввоза.

вывод:
можно купить авто по номиналу европейской стоимости (отличный е38 можно взять за 5000евро) + интерес барыги, фирмы
неплатить налог
неплатить штрафы зафиксированые на камеры
если чо скинуть на разборку и остаться почти при своих или поставить в гараж донора

буду благодарен содействию в изучении данного вопроса. КЭПы и советчики не рисковать, можете воздержаться от коментариев, а так же филологи.

п.с. в белорусии норм авто нет если есть то стоимость на 20% ниже нашего рынка.

#10

Респекты: 0

Стас, мне говорили не про доверенность или что либо другое, а именно про "сертификат" в котором ты легально главный "игрок"!
эта тема стоит 1200р и еще несколько бумажек которые ты должен заламинировать - (300)р или менее.

#11

Респекты: 0

Что хочу сказать, так это то что сегодня в автошколе разговаривал с пацанами на эту тему и они говорят что есть такие варики но пригнать можно всего на 5 лет! А потом либо обратно вести и продовать либо на донора!

#12

Респекты: 0

Есть еще вариант)) поджениться в евросоюзе получить разрешение на проживание там, оформлять машину на себя и легально ездить по России, по ТО можно ездить раз в год в европу погостить и проведать супругу))

#13

Респекты: 1

Ага.. вдуть немке, хапнуть там тачу, вернуться к маме и друзьям на родину! )) Ы !
Периодически совершать выезды за границу, для закупки з/частей и вдувания цыпе.

Игорка дело бормочит ! ))))