Boeing Reincarnation!!!
Респекты: 52
Всем привет!!
Хочу поделиться своим проэктом.
На данный момент авто уже как 3 недели на дорогах.
Два года я собирал эту машинку.
На след.год планируется перешивка всего салона,но об этом позже.
Выложу пару интересных фото!!
У меня 1500 фотографий,все выложить не могу
Спрашивайте,критикуйте...
»
- Блог участника Boeing740i
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 18442 просмотра
#1
Вот это работа!!! Супер! Вызывает огромное уважение! Образец отношения к автомобилю. К сожалению, у нас в основном наездники! Поздравляю с результатом, который, наверняка, принёс огромное удовлетворение.
#2
Достойная машина!!! Просто красава , почти как в масле, ,,
#3
Спасибо.
Удовольствие не опишешь словами..как она едет,как она едет по брусчатке..это что-то!!!
В машине сделана доп.шумоизоляция,+ стеклопакеты + новая до винтика ходовая делает своё дело.Добавляет интересных ощущений и EDC система!!!
Так-же в родной корпус редуктора "вживлён" блокирующий элемент от м5 е39,число 3.15
На машине стоит 6ти ступенчатая мкпп.
Двигатель 4.4 доработанный.
Вчера по предварительным замерам с помощью G-Tech получилось 6.0 секунд до 100км\ч
#4
Маньяк)))
#5
Молодец. Столько сил и времени
#6
Я просто в шоке!!! Сколько денег то ушло???
#7
Вопрос о деньгах подымать не будем
скажу одно,только термозащитки встали в более чем 500евро.
#8
Вот это красава!!! Я думал таких людей уже не осталось. Аж зарадовался, она как только с конвеера сошла... Лови респект!!!
#9
Не, я просто не могу прийти в себя после просмотра фоток...
#10
Если б это ещё и в живую видеть

на ТО меня долго рассматривали
#11
Новое помоему всё... Ну или почти все... Кузов был разобран полностью перед покраской??? Днище чем обробвтывали?
#12
Кузов был полностью разобран и собран заново.
Снизу был пескоструй,далеее кислотный грунт,простой грунт и шумоизоляция.
Правда родная шумка снималась не везде.Но днище задувалось всё от и до.
#13
А у тебя свой сервис???
#14
Да, всё делал сам, кроме самой покраски.
#15
Огромный респект!!!
#16
Thanks!!
#17
Вот это да !!! Респект тебе ! Молодец!
#18
Перед Brembo!? Вро де бы другие должны на 740?
#19
Да, эти Брембо на голову выше чем тормоза от 740.
Даже испытания проводили.
#20
Извините - охренеть.
#21
О Боже... Какой потрясающий цвет!
просто о+уенно)
#22
Прошу, выложи еще фотографий!!!
#23
Цвет называется Hot Chocolate от Mini(BMW)
#24
Ещё раз вах..е...
#25
Слов нет СУПЕР!!
#26
Ты псих натуральный!!! ))) Конечно, в хорошем смысле!
Более слов нет. Респект!
Удачи тебе.
#27
Автору большая похвала за такое восстановление машины. Интересно-бы глянуть на исходный 'материал'.
Да, а про фото лукавить не надо - выложить их такое количество не проблема в нынешнем интернете. Было-бы очень интересно посмотреть на что нужно ориентироваться в доведении своих машин.
#28
В латвии дело происходит?
#29
У нас с номерами не так сладко)
#30
+1Respect. Net Slov)))
#31
Супер мега респект
#32
Сижу, в который раз пересматриваю фото - сердце замирает))
Одним словой молодец!!!!
Береги ее!!!
#33
Знакомая машинка) помнится она пустая была и ты ее доводил до стандарта рестайла, ) помнится тема про печку была, о внедрение климата. Ролик недавно пересматривал по твоей машинев старом облике. Цвет не обычен, конечно, но в оригинале помоему было лучше
#34
Офигел... Огромный респект...
#35
Ипать!!респект!
#36
На самом деле все должны помнить ту самую сёму. Которую я дооснащал много лет.
Но увы,она сгнила...лихое прошлое сделало своё дело.
Была куплена ещё одна е38 740ая.
Всё с неё распродано кроме "вкуснойтей".(типо EDC,пакеты,парктроники,ну и т.д.)
А мотор,кпп и салон из той машинки(синей),а всё остальное новое.
Пару фото:
#37
Все мои эмоции передали выше отписавшиеся поэтому повторять не буду. +100500
#38
И все же интересна цена вопроса? Меньше или больше чем стоимость е38 в суперском состоянии?
#39
Цвет просто АГОНЬ! Всем очень интересен твой проект, поэтому просьба, запакуй все фотки в архив и кинь на файлообменник какой-нибудь! А мы тут все скачаем и посмотрим! Вот например ссылка на файлообменник тынц
#40
Ну я от себя тоже скажу. )
Ты умничка..!!!
Благослови тебя Господь.. каждому он дает свое умение свой талант в чем либо.) В тебе явно нету ленивости, нету пофигизма к машине которая тебя катает по твоим делам.) И тут можно только вместе с тобой разделить радость от проделанной работы, Пожелать чтобы каждая мелочь которая в ней присутствует служила долго! И мысли в голове становились реальностью в жизни!! И по мне Плевать сколько денег ты потратил вчера - главное что сегодня ты на нее смотришь и остался результат - который нравиться мягко говоря караул как всем!!!
Одно жалко то что если бы у многих были такие возможности то эти машинки были еще не один десяток лет рядом!!
И я думаю если бы ты снял видео про то как машина работает.. как заезжает во двор выезжает от куда еще.. было бы вообще супер!!! тем более той машинки которая на самом деле считай вышла с конвеера ручной сборки!!!)
#41
Всё с неё распродано кроме "вкуснойтей". (типо EDC, пакеты, парктроники, ну и т.д.)
А мотор,кпп и салон из той машинки(синей),а всё остальное новое.
Пару фото:
А есть список что новое, а что старое осталось?
#42
Респект! Не думал, что есть ещё люди способные на такие подвиги!!))
Пусть служит верой и правдой.
Думаю всем будет интересно,узнать историю покупки этой красавицы,где покупал, какой был пробег,что из запчастей не менял) но походу поменял почти всё
Одним словом СупеР
Береги её!
#43
Дэ... Такого мегавосстановления на сайте еще не было... Смотрел первые фотки и не верил своим глазам
#44
Я думаю после такого её можно будет только передавать по наследству, по крайней мере продать я бы точно не смог, респект тебе !!!
#45
Слов нет! Мегареспект тебе!
#46
У меня W124 был 14 лет назад, такого же цвета, красивый цвет. Больше я такого цвета не видел с тех пор.
#47
С возвращением, товарищ пилот!
успехов, вдохновения и побольше бабла для твоих проектов!
#48
Ну, не боинг тогда, а фоке-вульф...
#49
Фоток бы побольше этой красоты!
#50
Фотосейшн ещё не состоялся, но скоро будут сделаны проф. Фото.
#51
Красааавааа!!! Челюсть на полу.
#52
Респект)
Правда мне цвет не нравиться...а так всё супер)))
Вот бы свою так сделать(
#53
Респект. Вопрос а дату выпуска в техпасспорте поменял )))
#54
Автору конечно уважение, но немного не поддамся всеобщей эйфории.
Машина укомплектована новыми деталями - что говорит о том, что у человека есть финансовая возможность это делать.
Например мне довелось перелопатить две машины, ну конечно они в таком виде не были, потому что денег на новый оригинал, извините не зарабатываю.
Выпады типа "завидуй молча" не принимаются.
#55
Автору конечно уважение, но немного не поддамся всеобщей эйфории.
Машина укомплектована новыми деталями - что говорит о том, что у человека есть финансовая возможность это делать.
Например мне довелось перелопатить две машины, ну конечно они в таком виде не были, потому что денег на новый оригинал, извините не зарабатываю.
black он 2 года потратил на это,я так понимаю что не все кучей приобреталось, и запчасти у них подешевле будут наверняка, я тоже планировал делать полное восстановление со своей, но передумал, возьму рестаил и потом начну делать
#56
МАНЬЯК!!! Концерн BMW если увидит проделанное просто о***ет! Настоящая любовь к машине.
#57
КРАСВЧИК!!! РЕСПЕКТ!!! В ДОБРЫЙ ЧАС!!!
#58
МАНЬЯК!!! Концерн BMW если увидит проделанное просто о***ет! Настоящая любовь к машине.
точно!!! ) Кстати пусть увидит возьмет на работу к себе.. А ты запчасти тырить будешь.) а потом еще раз соберешь и будешь собирать свои машинки и потом их дарить за недорого)))
#59
Расскажи по интеграции редуктора от м5, как будет работать курсовая при такой модернизации я не совсем понимаю
#60
С цветом вообще не прогадал, шоколадная шоколадка
#61
Фундоментальная работа. Подобное видел мерсовском клубе 124 e500 восстанавливали.
Автору респект! молодец!!!
#62
+1
#63
Красавчик офигеть просто, фото днище машины на заставку компа можно поставить смотреть приятно, после твоих фоток на свою машину без слез не посмотриш! Держи респект
#64
Продаем нафиг свои ведра
#65
Это просто шедевр, терпения , желания и всего проделанного. Уважуха!!! Соберусь в кучу и то же сделаю подвиг. Есть идеалы в примерах!!!
#66
Смотрю на фотки и понимаю какое же ведро у меня!!! Респект за работу!!!
сколько же бабла то потрачено ?
#67
Молодчик, уважаю
#68
Охренеть можно!!! Вот это ДА!
Фотографии днища - вообще убили наповал!
Фантастическая работа! Браво!
PS - если не секрет, каков бюджет выполненных работ? Хотя бы порядок цифр?
#69
Бюджет превращения в идеал этой малышки не даст нам ничего понять о реальных затратах, чтобы достичь подобного результата.
к тому же колоссальная работа проделана своиии руками! Давайте не будем пытаться превратить сие чудо в сухую цифру. Здесь душа! Наслаждаемся!
AJleKcaHgp, давай еще фото и описания!
#70
А я голову ломаю ты не ты: -) Ну привет Александр с возвращением
#71
Машина просто супер! Мало где увидишь, что б ставили запчасти по оригиналу и не колхозили. +1 к живым и достойным e38 =)
#72
Охренеть можно!!! Вот это ДА!
Фотографии днища - вообще убили наповал!
Фантастическая работа! Браво!
PS - если не секрет, каков бюджет выполненных работ? Хотя бы порядок цифр?
Че вы все за деньги спрашиваете, лучше не напоминайте хозяину про финансовые вложения в эту машину он и сам наверно в шоке сколько потратил на нее!
#73
Монстр!!! Не думал, что такое бывает. Огромное уважение истенному ценителю кузова E38.
#74
Хорошая работа. Мега респект. Про деньги лучше не спрашивайте, но я думаю не меньше двух пачек денег.
#75
лучше не напоминайте хозяину про финансовые вложения в эту машину он и сам наверно в шоке сколько потратил на нее!
Сделано достойно, вне сомнения.
Но как вложение денег - абсолютно бессмысленно, никогда не окупится и не вернется.
Тем более, что это - обычная банальная 740-ая, которых было больше всех выпущено среди всех Е38. Ценности исторической в ней - никакой нет.
Если уж так заморачиваться серьезно, то 850-ая, а особенно CSi - более правильный объект для подобного творчества.
#76
Но как вложение денег - абсолютно бессмысленно, никогда не окупится и не вернется.
Тем более, что это - обычная банальная 740-ая, которых было больше всех выпущено среди всех Е38. Ценности исторической в ней - никакой нет.[/quote]
Это понятно что денег не вернешь, на ней только ездить до последнего и кайфовать от ее вождения!
#77
Сделано достойно, вне сомнения.
Но как вложение денег - абсолютно бессмысленно, никогда не окупится и не вернется.
Тем более, что это - обычная банальная 740-ая, которых было больше всех выпущено среди всех Е38. Ценности исторической в ней - никакой нет.
Это не вложение денег, а их трата - хобби, увлечение, стиль жизни, назвать можно по разному, не о какой окупаемости и возврате денег речи тут и быть не может.
850 конечно очень крутой автомобиль, но вот не всем она нравится и подходит в качестве увлечения или хобби.
#78
Это не вложение денег, а их трата - хобби, увлечение, стиль жизни, назвать можно по разному, не о какой окупаемости и возврате денег речи тут и быть не может.
850 конечно очень крутой автомобиль, но вот не всем она нравится и подходит в качестве увлечения или хобби.
+1 Согласен!
#79
Красавчег!!! Сколько же надо зарабатывать чтоб совершить такой подвиг ?
#80
Я просто в шоке у меня нет слов одни слюнки текут не передать моего восхищения.
#81
Я думал я больной. А тут ваще диагноз очевиден))) +1
#82
Интересны фотографии днища до и после пескоструйки.. есть такие?
#83
Т/с огромный респект! Не ожидал такое увидеть когда-либо..)) Присоединяюсь с просьбой выложить все фото - например, на торрент. Было бы очень интересно посмотреть на начинку авто, думаю, не только мне, но и всем кто сам с ней возится. Поэтому - прошу рассмотреть такую возможность
#84
И биццо серде перестало.
у меня пока в мечтах
#85
Чел наверно где то на складе или на заводе детальки намутил)))
#86
Не страшно брать машинку после такого хозяина)) цвет супер!!!
#87
Вот это фанат! Приятно смотреть на проделанную работу.
#88
Слов нет просто мега респект
#89
Приятно видеть такие работы, это очень интересный проект) Автору надо выразить почтение) Но у меня само собой напросились вопросы, может у кого есть познания в этой сфере:
1. Возможно ли после сей процедуры зарегистрировать данное ТС, как вновь произведенное?
1.1 Как обстоят вопросы, связанные с получением ПТС, VIN и прочим?
1.2 Будет ли нарушение авторских прав?
2. Если все это безнадежно, то остается процедура "внесения конструктивных изменений" да и только?
#90
Приятно видеть такие работы, это очень интересный проект) Автору надо выразить почтение) Но у меня само собой напросились вопросы, может у кого есть познания в этой сфере:
1. Возможно ли после сей процедуры зарегистрировать данное ТС, как вновь произведенное?
1.1 Как обстоят вопросы, связанные с получением ПТС, VIN и прочим?
конечно,все так и делают,красят машины,получают новый птс,как будто её вчера выпустили,разве не знал?
#91
конечно,все так и делают,красят машины,получают новый птс,как будто её вчера выпустили,разве не знал?
Я имел в виду, если заняться реставрацией авто, ну или даже просто купить все по частям новое и собрать