История одной любви. Глава 4. "Переезд"

Респекты: 0

Итак. Давно не писал. За это время успел сделать мелочевку-поменять свечи, задние шины, отбалансировал диски. Кстати, по шинам получилось очень неплохо-Toyo Proxes T1-R 255/55 zr18 вместо российских 300-400 баксов за колесо привез из Грузии за 100. Но машина встала на прикол-затроил двигатель...
Разобраться не успел-проблема возникла буквально за день-два до моего отъезда в Москву(( А расчитывал ехать на ней... В Москве застрял капитально, работа, второе высшее... Машинка конечно не с московским расходом, но я все равно расчитываю ее перегнать сюда. Плюс есть желаие привести в состояние "конфетки".
По прикидкам думаю тысяч в 100-150 уложиться. Кузов местами цвести начал, опорники под замену, по движку че-то менть надо, коробка-задняя передача, ну и так, мелочевки всякие. Делать думаю в Грузии, машина во Владике сейчас, так что недалеко, а по деньгам существенно меньше получается...
Есть еще координальная идея с заменой движка на s62 и подвески на пожестче, обтяжкой кузова винилпленкой (вплоть до цвета хром-золото). Но это так, если наскребу тысяч 250-300. Пока по свапу прикинул только цену эски-150к, а что еще нужно будет-[мат]). Ну и естественно продать свой, который сейчас стоит думаю пару тысяч сберегу, состояне у него еще очень неплохое... Жду советов и прикидок от форумчан по этим вопросам)

Ну и как послесловие.
Было по-разному. Тяжело, легко, но никогда не было "никак". Эта машина дарила мне позитив в чистом виде. Вне зависимости от моего состояния, когда я садилсяя за руль, приходило то состояние, когда пятилетним ребенком тебе дали посидеть за рулем и понажимать кнопочки... Да, иногда было трудно... Опускались руки, хотел сдаться, продать машину... Но она каждый раз меня поддерживала. Да, как настоящий человек. никогда ничего не ломалось окончательно-она показывала что ей плохо, но держалась до момента когда я смогу починить.. реально скучаю по этому куску металла) И кто бы мне что ни сказал-я наврдли ее еще продам.

Пы.Сы. Решил добавить фотографии как закипел...

BMW E38 Club - История одной любви. Глава 4. "Переезд" BMW E38 Club - История одной любви. Глава 4. "Переезд" BMW E38 Club - История одной любви. Глава 4. "Переезд" BMW E38 Club - История одной любви. Глава 4. "Переезд" BMW E38 Club - История одной любви. Глава 4. "Переезд"

#1

Респекты: 0

Отличная история ... и идея про S62 (M5)!

На счёт шин - не высоковат профиль 255/55 R18? - заводской размер 255/45 R18...

#2

Респекты: 0

Хорошая машина, удачи в выстоновлении!

#3

Респекты: 0

Про резину тоже интересно - встают нормально?

#4

Респекты: 0

И диски какие? Если можно - фотку бы как на машине смотрится

#5

Респекты: 0

Вот. Встают хорошо, едут еще лучше)) на сухом асфальте и в дождь сцепление шикарное, на скоростях за 200 держат тоже цепко, оч советую. Причем 18я резина у меня едет мягче чем 16е зима/лето.

Прикрепленный файлРазмер
2012-05-18-707[1].jpg86.19 кб

#6

Респекты: 0

А что, разрорвавшийся патрубок - это повод стоят посреди дороги?

#7

Респекты: 0


Aftercurtis

Отличная история ... И идея про S62 (M5)!

На счёт шин - не высоковат профиль 255/55 R18? - заводской размер 255/45 R18...


Они внешне как-будто 255/45..?!?

#8

Респекты: 0


Archer

а что, разрорвавшийся патрубок - это повод стоят посреди дороги?


повод стоть посреди дороги это едкий пар, который до салона дошел, проветривал машину. И рисковать не хотел, без антифриза заводить..
А по по размеру-на шинах такая маркировка стояла, заказывал тоже такие, встали норм. На фото-до замены.