антифриз куда то вытекает все время!!!

Респекты: 0

Всем салют! Пишу свои первые строки на данном замечательнейшем сайте! ВОБЩЕМ ЕСТЬ У МЕНЯ е38 2001 года, 2. 8 биванус, Индивидуал. Проблем хватает, но начну с самой главной: постоянно уходит антифриз куда то?! в неделю по грамм 300 доливаю... В видимых местах течи нет. Смотрел помпу, патрубки, ребята говорят есть какие то трубки пластмассовые под двигателем что ли?! на 54 часто бежит там антифриз... На СТО физически нет времени ехать с 9 до 21 на работе каждый день... Подскажите ребят правду мне сказали или так накидали?! где еще можно самому потыкать?

#1

Респекты: 0

Поднимать капот/на яме и внимательно смотреть. Я у себя обнаружил следы течи на холодную, утром перед заводкой, - корпус термостата.

#2

Респекты: 0


Troy17

Поднимать капот/на яме и внимательно смотреть. Я у себя обнаружил следы течи на холодную, утром перед заводкой, - корпус термостата.


хммм...была б яма, я б сутками не вылазил оттуда))) живу в благоустройке, из таких благ только паркинг не очень теплый. по возможности там капаюсь...
спасибо за совет повнимательней пригляжусь к термостату!

#3

Респекты: 0

Выхлоп какой? Может прокладка?

#4

Респекты: 0


KILLER

выхлоп какой? Может прокладка?


выхлоп норма. что за прокладка???

#5

Респекты: 0


z199

выхлоп норма. что за прокладка???


Пара нет? И без ямы можно много увидеть.

#6

Респекты: 0

Была такая же проблема. Под машиной всегда сухо, а доливал каждый (! ) день литр! Как же это меня достало. В результате тек радиатор рядом со сливной пробкой. Стекало все на защиту и поэтому под машиной было сухо. И наверно испарялась от жары движка. В общем заменил радиатор неделю катаюсь без проблем. Посмотрим, что дальше.

#7

Респекты: 0


andreuzz

Была такая же проблема. Под машиной всегда сухо, а доливал каждый (! ) день литр! Как же это меня достало. В результате тек радиатор рядом со сливной пробкой. Стекало все на защиту и поэтому под машиной было сухо. И наверно испарялась от жары движка. В общем заменил радиатор неделю катаюсь без проблем. Посмотрим, что дальше.


вобщем сегодня был на СТО. покапались и нашли эти пластиковые трубки слева на движке, оттуда сочится будь здоров!!! правда добраться дотуда надо снять коллектор итд. вобщем главное проблема найдена! будем устранять! зато не надо лазить в доп помпу и клапана. по ходу оттуда воздушило и печка не работала изза этого...

#8

Респекты: 0

Ну что ж. Поздравляю с находкой) Это уже пол дела.

#9

Респекты: 0

У меня такое было, машина в пробках грелась
печка теплым дует?
У меня тек радитор,и радитор печки
если пол в салоне спереди и сзади сухой,то наврятли печка

#10

Респекты: 0

У меня тоже тему сделал замена ваночки посмотри у тебя видимо почти так же)

#11

Респекты: 0

Вобщем ребята седня весь день провел на СТО, разобрали пол мотора, сняли два патрубка оба сгнили в месте где входят в двигатель. Поменял на б. У. В хорошем состоянии каждая по 5000 тенге. (1 рубль=4. 5 тенге), новые стоят 8000 тенге и 19 000 тенге. Работа 25 000 тенге. Теперь печка просто Ташкент!!! Заодно все что можно там промыл карбом, теперь машина просто от души мне благодарна и дарить только удовольствие... До следующей поломки))) БМВ - это диагноз)))

#12

Респекты: 0


хранитель

у меня тоже тему сделал замена ваночки посмотри у тебя видимо почти так же)


на рядной шестерке нет никакой ванночки)

#13

Респекты: 0

Аа ну не знал... Теперь буду..