Датчик распредвала

Респекты: 0

Когда купил машину, обнаружил отсоединенный датчик распредвала, подсоединил и машина стала глохнуть на горячую.
Заказал новый датчик ERA за 45$.
Установил, а теперь машина вообще не хочет работать. Кто подскажет, часто ли встречается что новые датчики не работают? Может он вообще не для моего мотора?
Покупал на Exist, по каталогу.

#1

Респекты: 0

Часто
ставить надо только оригинал
посоветовал бы тебе с разборки но у вас там это редкость )

#2

Респекты: 0


NoD

часто
ставить надо только оригинал
посоветовал бы тебе с разборки но у вас там это редкость )


Про оригинал я уже понял, третий раз обжигаюсь( А на разборке в краснодаре могу купить, только теперь опасаюсь не заглючит ли датчик с разборки?

#3

Респекты: 0

А у меня выдавала ошибку по нему. И трясет малость. Но уже бывает так что на холодную заводиться и сразу глохнет. Если сутки простоит. (Больше одного дня не стоит обычно) это в нем причина видимо. ДА??? И скажите какой нужно ставить по фирме. Если не сложно. Просто есть кажется у нас и феби, 2600 стоит. Есть и дороже не знаю что за фирма.

#4

Респекты: 0

Ставил себе датчик колена ERA - никаких проблем. Есть уверенность что дело именно в датчике?

#5

Респекты: 0


Leha.

Ставил себе датчик колена ERA - никаких проблем. Есть уверенность что дело именно в датчике?

У меня на колено тоже не оригинал стоит и вроде норм, а вот на распред похоже только оригинал нужен

#6

Респекты: 0

Разницы между этими датчиками нет, принцип один и тот же у них или это датчики Холла, или обычные индуктивные датчики в зависимости от мотора (Хотя на Е38 по-моему и датчик положения распредвала и датчик колена все датчики Холла)

#7

Респекты: 0


Leha.

Ставил себе датчик колена ERA - никаких проблем. Есть уверенность что дело именно в датчике?

100% в датчике, старый оригинал ставлю работает, а с новым сразу глохнет,

#8

Респекты: 0

Ошибки читал?

#9

Респекты: 0


Leha.

Ошибки читал?

Когда со старым глохнет ошибок нет, и с новым тоже нет, но без них заводится

#10

Респекты: 0

Ну фиг знает.. Возьми конечно другой датчик но мне что-то чутьё подсказывает что дело не в них.

#11

Респекты: 0


Leha.

Ну фиг знает.. Возьми конечно другой датчик но мне что-то чутьё подсказывает что дело не в них.

А в чем?

#12

Респекты: 0

В смысле можно его просто снять и так кататься? Я диагностику делал еще в конце лета когда обратил внимание и показала на него. Ну мастер сказал именно распредвала. Если лицом стоишь к авто то он с правда сверху по крышкой идет провод. Вот. Кстати диагностику 2 раза делал в разных местах и показывала ошибку по нему. Просто по цене вдруг будет на заказ не дорогой и стоит такой покупать или лучше 4 тыс с лишним отдать за оригинал??

#13

Респекты: 0


хранитель

В смысле можно его просто снять и так кататься?


Я как купил машину он у меня был отключен, так и катаюсь, потому как старый глючит после прогрева, а новый ERA ваще не работает. Жду когда деньга появится, буду оригинал покупать.

#14

Респекты: 0


korura

А в чем?

Не знаю. Нужна нормальная диагностика, если датчик бздит это будет видно

#15

Респекты: 0


Leha.

Не знаю. Нужна нормальная диагностика, если датчик бздит это будет видно


А я много читал что если датчик таким образом выходит из строя то комп это не фиксирует, ибо датчик исправен, только глючит

#16

Респекты: 0

На М62 112 ошибка по датчику распредвала

#17

Респекты: 0

Нужна лайв дата, 112 ошибка это обрыв\кз

#18

Респекты: 0


Leha.

Нужна лайв дата, 112 ошибка это обрыв\кз


Ну допустим он покажет ошибку, как мне это поможет? Новый датчик ERA даже не дает мотору даже завестись, мне теперь его хоть на стену вешай(

#19

Респекты: 0

Попробуй сравнить сопротивления датчиков. Вдруг попался от какого-нибудь другого мотора. И проверь разъём\проводку датчика.

#20

Респекты: 0

Так если его снять можно.. то зачем тогда он нужен??? И они что не ремонтируются никак??? Это же электроника считай электрик ведь может перепаять не знаю.. или еще что нибудь.??

#21

Респекты: 0


хранитель

так если его снять можно.. то зачем тогда он нужен??? И они что не ремонтируются никак??? Это же электроника считай электрик ведь может перепаять не знаю.. или еще что нибудь.??


Он нужен чтобы компьютер правильно определял ВМТ двигателя и правильно подавал питание в каждый цилиндр. Представь что это важно на приоровском двигателе, а теперь представь насколько это важно на v-8!
Датчик сделан в литом корпусе и делать его никто не будет.

#22

Респекты: 0

Ясно спасибо буду знать

#23

Респекты: 0

Ясно спасибо буду знать. Только все же покупать его нужно только оригинал? Или можно брать аналоги?

#24

Респекты: 0


korura

А в чем?


А как датчик ставил? Как по TIS`у со всеми измерениями и шайбами или выкрутил старый/поставил новый?

#25

Респекты: 0


BETEP735i

А как датчик ставил? Как по TIS`у со всеми измерениями и шайбами или выкрутил старый/поставил новый?


Старый выкрутил, поставил новый, думаешь в этом проблема?

#26

Респекты: 0


korura

Старый выкрутил, поставил новый, думаешь в этом проблема?

Что-то про шайбы ничего нет тынц, а вот с датчиком колена есть. А может быть проблема в том что датчик колена правильно отрепетировать?

#27

Респекты: 0

Хм, да, я про датчик колена писал, про распред не подумал.

#28

Респекты: 0

А в двиг никто не лазил? Как там с фазами дела?

#29

Респекты: 0


Leha.

А в двиг никто не лазил? Как там с фазами дела?


с фразами все отлично, я лазил их выставлять

#30

Респекты: 0

Парни а я вот купил датчик распредвала поставил.. заводиться теперь с 1 раза.. но на холодную трясет все равно. Почему??? Может надо диагностикой ошибку сбросить??

#31

Респекты: 0


хранитель

Парни а я вот купил датчик распредвала поставил.. заводиться теперь с 1 раза.. но на холодную трясет все равно. Почему??? Может надо диагностикой ошибку сбросить??


ошибку полюбому сбросить нужно, а трясти может из за свечей, у самого такая проблема, не доберусь никак

#32

Респекты: 0

Я думал пока не сбросишь будет трясти..

#33

Респекты: 0


хранитель

я думал пока не сбросишь будет трясти..


Вчера диагностировал мотор, две свечи ведут себя очень плохо, при холодном старте почти не работают. Выкрутил а они черные, в то время как остальные беленькие

#34

Респекты: 0


korura

Вчера диагностировал мотор, две свечи ведут себя очень плохо, при холодном старте почти не работают. Выкрутил а они черные, в то время как остальные беленькие


Заодно и наконечниеи проверь. Сухие? Потрескавшиеся?

#35

Респекты: 0

Я тоже потом посмотрю свечи

#36

Респекты: 0


Troy17

Заодно и наконечниеи проверь. Сухие? Потрескавшиеся?


Сухие но трещины есть

#37

Респекты: 0


korura

Сухие но трещины есть


Через эти трещины и прошивает

#38

Респекты: 0


Troy17

Через эти трещины и прошивает


Возможно, но маловероятно, не такие они и большие, а вот брак свечи уже высокая вероятность, позже проведу эксперимент, поменяю местами свечи

#39

Респекты: 0


korura

Возможно, но маловероятно, не такие они и большие, а вот брак свечи уже высокая вероятность, позже проведу эксперимент, поменяю местами свечи


Не то что маловероятно, а првктически наверняка. И изолента не поможет - там несколько киловольт.

#40

Респекты: 0


Troy17

Не то что маловероятно, а првктически наверняка. И изолента не поможет - там несколько киловольт.


Может кембрик надеть?)))))

#41

Респекты: 0


korura

Может кембрик надеть?)))))


Только замена

#42

Респекты: 0

Наконечники дешевые, 200р/шт, поменять и не думать о них.

#43

Респекты: 0


BETEP735i

наконечники дешевые, 200р/шт, поменять и не думать о них.


Ну да, уже узнал и при первой возможности закажу

#44

Респекты: 0

Поменял наконечники, троить при запуске перестала. Далее по датчику, установил датчик колкнвала по tis-у, реакция не изменилась, датчик распредвала вск так же не работает, вывод напрашивается сам собой - ставить только оригиналщ