М62В35TU Плохое функционирование при прогреве

Респекты: 0

Всем привет, прошу помощи уже не знаю куда копать
М62В35TU Плохое функционирование при прогреве,при заводке на холодную (после простоя больше 10 часов.
Завожу:
1.Заводится идеально
2 Обороты до 1200, начинает работать продув системы, машина работает ровно.
2. Проходит сек.20, затихает продув, обороты падают до 500, и НАЧИНАЕТСЯ тряска
трясет,так что даже кузов раскачивает.
3. Как толька стрелка нагрева проходит синюю зону становится легче, доходит до середины машина работает идеально

Если во время тряски начинаешь трогается, машина дергается и с перебоями набирает обороты, как только прогреется, машину как будто подменили и тяга и равномерность работы двигателя, прет как надо. вобщем в прогретом состоянии работает идеально.

что делалось:
Стояла у мастера 3 дня, диагностика на горячую говорит все суппер, и лямды и расходомер,выдают идеальные данные, ругалась на датчик ОЖ (заменили ни чего), и термостат

С утра на холодную так же диагностика говорит все суппер, и лямды и расходомер,выдают идеальные данные, ошибка только термостат (думаю он отпадает, и не является виновником тряски, новый уже заказал у дилера)
1 день Начали с проверки КВКГ (состояние нового) проверка трубки вывода КГ (чисто), проверка форсунок (работа ровная, на всякий прочистили ультро звуком, заменил колечки форсунок, проверили на подсос впуск, весь пропшикали подсоса нет, свечи новые.
2 день заводим, то же самое (даиагностика заругалась на дросель и термостат, дросель что то с адаптацией), разобрали дросель, весь чистый, сервомоторчик рабочий и не вызывает подозрений, поставили, сняли гофру, повернули ключом, дросель работает как надо
3день, заводим то же самое, забрал машину ни чего не сделали.
Что может быть?подскажите.

#1

Респекты: 0

Трясет из за низких оборотов. В идеале 650+/- Нужно искать почему они такие. Что за ошибка по дросселю? Сделайте адаптацию раз просит.

#2

Респекты: 0

У меня аналогичная ситуация на M52TU. Диагностика ошибок не выдает, на горячую мотор работает идеально.
Посоветовали подменить по очереди свечи, форсунки, блок управления мотором.

#3

Респекты: 0


BETEP735i

Трясет из за низких оборотов. В идеале 650+/- Нужно искать почему они такие. Что за ошибка по дросселю? Сделайте адаптацию раз просит.

На горячую то же 500 но движок работает как часы, а по поводу дросселя ругается на адаптацию, делали ни фига с утра на холодную на следующий день то же самое.

#4

Респекты: 0


kachek

У меня аналогичная ситуация на M52TU. Диагностика ошибок не выдает, на горячую мотор работает идеально.
Посоветовали подменить по очереди свечи, форсунки, блок управления мотором.

По свечкам и форсам, понятно, ходя диагностика должна показывать если сними что не так, отклонения, а по блоку не понятно, как это подменить, с аналогичной машины?

#5

Респекты: 0


BMWJON

На горячую то же 500 но движок работает как часы, а по поводу дросселя ругается на адаптацию, делали ни фига с утра на холодную на следующий день то же самое.

Слетает адаптация?

#6

Респекты: 0


BETEP735i

Слетает адаптация?


Во время работы, пока прогревается, как прогреется нет ошибок.

#7

Респекты: 0

Но это было до прочистки дроселя, платы и сервомоторчика, сейчас ошибки нет, а проблема с тряской и туплением по утрам осталась

#8

Респекты: 0

А датчик t на блоке корректную инфу дает?

#9

Респекты: 0


Troy17

А датчик t на блоке корректную инфу дает?

да

#10

Респекты: 0

Ошибка только-термостат

#11

Респекты: 0


BMWJON

Ошибка только-термостат


Контакт на нем внимательно проверь - отгнивает, а внешне все ОК

#12

Респекты: 0


BMWJON

По свечкам и форсам, понятно, ходя диагностика должна показывать если сними что не так, отклонения, а по блоку не понятно, как это подменить, с аналогичной машины?

Да, временно попробовать переставить с другой машины.

#13

Респекты: 0


Troy17

Контакт на нем внимательно проверь - отгнивает, а внешне все ОК


Спасибо проверю обязательно.

#14

Респекты: 0


kachek

Да, временно попробовать переставить с другой машины.


Донора нет пока:)))

#15

Респекты: 0

Уже начитался, не знаю что делать, думаю может быть фазы газораспределения сбились??

#16

Респекты: 0

Сегодня утром похолодало, ваще не по детски трясло, очень сильно хотела заглохнуть, но вытягивала, и обороты начали плавать с 500 до 800 и обратно. Педалью обороты поднимаю до 1200 работает без тряски, ровно, как отпущу [мат] просто.

#17

Респекты: 0

Компрессию померяйте на холодную. Могут быть причины поршневая группа, компенсаторы. По поводу фаз просто подключите GT1(диагностика), и посмотрите как стоят валы(допуск -5; +5 градусов)
Также проверьте подсос воздуха по впуску.

#18

Респекты: 0

Нашел на ю-тубе тынц, на что влияет?

#19

Респекты: 0

А че эт ваще за хрень?

#20

Респекты: 0

Хрень называется натяжитель цепи ГРМ. Тут она, кажися, не причем!

Попробуй промыть клапан х.х. У меня похожее было, заводится нормально, как только продувка выключается, могла заглохнуть, обороты прыгали, ближе к 12 часовой температуре все нормализовывалось. Снял, помыл, на роторе-заслонке, который закрывает ток воздуха были видны полосочки чистые, значит было трение, там где не надо. из-за этого он не может принимать любые положения, поэтому управление "чем-то там", видя что двигатель при "таких-то" условиях работает "не так" посылает сигнал на большее или меньшее открытие клапана х.х. его срывает с мертвой точки - вот и [мат] что происходит на холостом ходу.
Не знаю, понятно ли я написал) Но это мое видение процесса.

#21

Респекты: 0


АлексейS

Хрень называется натяжитель цепи ГРМ. Тут она, кажися, не причем!

Да все предельно ясно, дросель разбирали, все чистили, как токового датчика ХХ нет помойму,дросель за все отвечает вроде

#22

Респекты: 0

Дроссель за большие обороты отвечает. Как нет!??? А это что: 13 41 1 733 090? Попробуй, хуже точно не сделаешь)

#23

Респекты: 0


АлексейS

Дроссель за большие обороты отвечает. Как нет!??? А это что: 13 41 1 733 090? Попробуй, хуже точно не сделаешь)


Попробую конечно,спасибо

#24

Респекты: 0


chebr

Компрессию померяйте на холодную. Могут быть причины поршневая группа, компенсаторы. По поводу фаз просто подключите GT1(диагностика), и посмотрите как стоят валы(допуск -5; +5 градусов)
Также проверьте подсос воздуха по впуску.

Проверил сегодня данные по валам(правый от -0,1 до 0,1. левый от -0,1 до 0,1)

#25

Респекты: 0


АлексейS

Дроссель за большие обороты отвечает. Как нет!??? А это что: 13 41 1 733 090? Попробуй, хуже точно не сделаешь)


На TUшном моторе нет его, там электронная педаль и электронный же дроссель, он и за КХХ работает.

#26

Респекты: 0

Тоже самое, уже забил...

#27

Респекты: 0


BETEP735i

На TUшном моторе нет его, там электронная педаль и электронный же дроссель, он и за КХХ работает.


Реально нету, на сто тож сказали.

#28

Респекты: 0

Сегодня ко всему днем при движении загорелась лампа двигателя на приборке, на работе снял клему подождал мин 15, лампа перестала гореть, но через того как поездил мин 40 опять загорелась
Вот этот значек http://s018.radikal.ru/i502/1210/7f/5dd6459809b4.jpg

#29

Респекты: 0

На дигностику

#30

Респекты: 0

Подсос воздуха это, проходили уже.

#31

Респекты: 0

Интересно связано ли это с основной проблемой по утрам?!

#32

Респекты: 0


Vitaly73

Подсос воздуха это, проходили уже.


а по подробнее, симптомы 1 в 1 были?

#33

Респекты: 0

Симптомы такие же

#34

Респекты: 0


Vitaly73

Симптомы такие же


а подсос где был в итоге?

#35

Респекты: 0

Под дроссельной заслонкой

#36

Респекты: 0

Прокладка между дроселем и впускным?

#37

Респекты: 0

Да, где то там. Тонкая по периметру.

#38

Респекты: 0

Спасибо!

#39

Респекты: 0

Вот у меня тоже самое. Сегодня чек загорелся. Из ошибок - все датчики кислорода и есть ещё актив мап кулинг, что это? Термостат?
Разобрались с проблемой?

#40

Респекты: 0

MAP COOLING - меняй термостат

#41

Респекты: 0

Всем привет, проблему победил!!! Итог, проблема подсос воздуха из за прокладок между доселем и коллектором, из за прокладки между КВКГ и коллектором (обе в нижних местах). Решил снять впуск на выходных, запасся прокладками и КВКГ, насмотрелся картинок и вперед ушло часов 6-7, дольше всего занимает отмывка коллектора, места на двигателе под его установку и сборка, так же важно не забыть как расположена проводка и правильно подключить, рампу с форсунками просто приподнял и проволокой подвесил к капоту, (есть фото с сайта) сам КВКГ был в норме, но я поставил новый, а все прокладки деревянные их заменил, и как выше писал через 2 из них был подсос, почистил отверстия где ложатся овальные прокладки нулевкой, все помыл, отмыл, продул трубку (11 61 1 742 826) заодно поменял колечки на форсунках, собрал обратно все подключил, ПРОВЕРИЛ 3 раза и усёёё!!! Неделя прошла полет нормальный, работает идеально, появилось не много тяги, расход снизился на 2 литра. Бюджет 200 доллариков (клапан и прокладки брал у ОД)

ЧТО МЕНЯЛ:
11 61 1 729 728
11 61 1 729 727
11 61 1 433 328 (4 штуки)
11 61 7 501 563
11 61 1 745 195

ИСПОЛЬЗОВАЛ следующую информацию:
тынц
тынц
тынц