Задние амортизаторы

Респекты: 0

Всем привет.
Заметил такую особенность, что при загруженном багажнике машина идёт более плавно, более мягко. Значит ли это, что настало время менять задние амортизаторы?
Насколько я знаю существуют Boge для системы EDC, как они на практике? Надёжные? Есть смысл их брать? И если да, то какие ещё детали при замене амортизаторов надо докупать? Опоры, и что-то ещё?...

#1

Респекты: 2

Все машины при загрузке едут плавнее. Вес увеличивается - инертность (кинематическая емкость) самой машины тоже пропорционально. Но при приближенни к резонансной частоте амплитуды преремещений будут больше и гасить их пропорционально тяжелее. Физика, однако.

#2

Респекты: 0

Да, против науки не попрёшь, но как насчёт Boge? Посоветуешь что нибудь по этим стойкам?

#3

Респекты: 0


Black Nappa

Да, против науки не попрёшь, но как насчёт Boge? Посоветуешь что нибудь по этим стойкам?


Boge, думаю, для конвейера и делает.

#4

Респекты: 0


Troy17

Все машины при загрузке едут плавнее. Вес увеличивается - инертность (кинематическая емкость) самой машины тоже пропорционально. Но при приближенни к резонансной частоте амплитуды преремещений будут больше и гасить их пропорционально тяжелее. Физика, однако.


во сказанул,сильно :-) уважуха трой :-)
я два раза перечитовал:-) ну ваще сила эта наука:-)

#5

Респекты: 0


DENI

во сказанул,сильно уважуха трой
я два раза перечитовал:-) ну ваще сила эта наука:-)


К нам когда генералы приезжали меня всегда на доклад ставили. Когда я заканчивал фразу, они всегда успевали забыть с чего она начиналась. :-)

#6

Респекты: 0


Troy17

К нам когда генералы приезжали меня всегда на доклад ставили. Когда я заканчивал фразу, они всегда успевали забыть с чего она начиналась. :)


А вообще - в школе много полезного было.

#7

Респекты: 0

А у меня оперативная память плохая ничего непомню :-)
раздолбай наверно:-)

#8

Респекты: 0


DENI

а у меня оперативная память плохая ничего непомню
раздолбай наверно:-)


Нет, ее тренировать надо. Мы все примерно одинаковые.

#9

Респекты: 0

Да не заморачивайся ты ! У меня с едс и гидроподкачкой были - когда решил их менять на оригинал ох-л - по кругу почти 150 тыс.! поставил монро везде за 30 и весьма неплохо

#10

Респекты: 0

Boge можно брать, жаль что бильштайн таких не бывает

#11

Респекты: 0


ильдар

да не заморачивайся ты ! У меня с едс и гидроподкачкой были - когда решил их менять на оригинал ох-л - по кругу почти 150 тыс.! поставил монро везде за 30 и весьма неплохо


150 т.р. это круто. пер.аморт ЕДЦ-30 т.р. зад.с подкачкой и ЕДЦ-18т.р.=96т.р.
Но если знать где покупать то пер.амо. стоят-15т.р. =81т.р.

#12

Респекты: 0


ильдар

да не заморачивайся ты ! У меня с едс и гидроподкачкой были - когда решил их менять на оригинал ох-л - по кругу почти 150 тыс.! поставил монро везде за 30 и весьма неплохо


Там вроде бы что-то переделывать надо при замене на обычные амортизаторы?


DENI

Но если знать где покупать то пер.амо. стоят-15т.р.


Если передние по 15, да задние по 15 (Boge) - то можно сохранить ЕДЦ всего за 60 тысяч? Контактик магазина бы...

#13

Респекты: 0

У меня есть если нужно комплект с малым пробегом.
А ЕДЦ сохранить к сожалению не получается.
Комплектации просто с ЕДЦ не существует.

#14

Респекты: 0


BLACK

У меня есть если нужно комплект с малым пробегом.


Все 4? А какой пробег? В каких условиях эксплуатировались? У меня в принципе передние всего год прошли, я бы задние посмотрел...


BLACK

А ЕДЦ сохранить к сожалению не получается.
Комплектации просто с ЕДЦ не существует.


В смысле?

#15

Респекты: 0

150 т. Р. Это круто. Пер. Аморт ЕДЦ-30 т. Р. Зад. С подкачкой и ЕДЦ-18т. Р. =96т. Р.
Но если знать где покупать то пер.амо. стоят-15т.р. =81т.р.

это цена за неоригинал - пролопачено!

#16

Респекты: 0

Неоригинала нет!

#17

Респекты: 0


BLACK

У меня есть если нужно комплект с малым пробегом.
А ЕДЦ сохранить к сожалению не получается.
Комплектации просто с ЕДЦ не существует.


да сколько прошли пер.амо?
И как несуществует? И как сохранить не получиться?
Походу ты не прав.

#18

Респекты: 0


Black Nappa

Там вроде бы что-то переделывать надо при замене на обычные амортизаторы?


только насос закольцевать

#19

Респекты: 0

"Комплектации просто с ЕДЦ не существует",

Ошибаешся,есть у меня с завода стоит эта опция :-)
223 ELECTRONIC DAMPER CONTROL (EDC)

#20

Респекты: 0


BumerE38

Ошибаешся,есть у меня с завода стоит эта опция
223 ELECTRONIC DAMPER CONTROL (EDC)


И у меня такая опция стоит, и кнопочка есть S-EDC, и амортизаторы злобные :-)

#21

Респекты: 0

Все верно вы пишите, ЕДЦ есть и у меня. НО! Если есть ЕДЦ, то и есть подкачка задних
амортизаторов!

Существуют системы без ЕДЦ но с подкачкой.

А просто ЕДЦ без подкачки не существует.

То есть у вас не получится собрать (укомплектовать) автомобиль, чтобы была едц а подкачки не было.

#22

Респекты: 0


BLACK

То есть у вас не получится собрать (укомплектовать) автомобиль, чтобы была едц а подкачки не было.


Я понял, речь идёт про S220A (NIVEAUREGULIERUNG) регулятор дорожного просвета.
Но эта система по моему на всех е38 стоит по умолчанию, разве нет? Без неё в принципе невозможно...
Тогда в чём заковырка? Почему нельзя оставить ЕДЦ "за 60 тысяч"? DENI знает где достать передние амортизаторы за 15 тысяч, Boge на корму есть в свободной продаже за те же 15 тысяч.
Или я чего-то недопонимаю?

#23

Респекты: 0


BLACK

Все верно вы пишите, ЕДЦ есть и у меня. НО! Если есть ЕДЦ, то и есть подкачка задних
амортизаторов!

Существуют системы без ЕДЦ но с подкачкой.

А просто ЕДЦ без подкачки не существует.

То есть у вас не получится собрать (укомплектовать) автомобиль, чтобы была едц а подкачки не было.

Всё как раз наоборот,у меня по вину в принцыпе как и сейчас есть edc но нет подкачки! И укомплектовать такую комплектацию с завода не составляет труда))
Едц может быть как с подкачкой задних аммо,так и без них,инфа 100%
Вот кому интересно моя комплектация
e38.ru/node/12534

"Существуют системы без ЕДЦ но с подкачкой."
Вот с этим согласен

#24

Респекты: 0


BumerE38

у меня по вину в принцыпе как и сейчас есть edc но нет подкачки!


Ну дела, на 735 действительно идут амортизаторы с ЕДЦ и без подкачки. 33521091573

#25

Респекты: 0

Парни, такой вопрос. Сейчас заказываю задние стойки и вот какой нюанс возник.
Есть Boge под номерами "36-B10-0" и "36-B11-0" они идут с EDC, но про подкачку нигде ничего не сказано. Можно ли их заказывать? Мне нужны и с подкачкой и с EDC.

#26

Респекты: 0

У меня есть мало б/у, если что (BOGE как раз).

#27

Респекты: 0


Black Nappa

Парни, такой вопрос. Сейчас заказываю задние стойки и вот какой нюанс возник.
Есть Boge под номерами "36-B10-0" и "36-B11-0" они идут с EDC, но про подкачку нигде ничего не сказано. Можно ли их заказывать? Мне нужны и с подкачкой и с EDC.


Ты где заказываешь? должно быть указано что с подкачкой.
тынц

#28

Респекты: 0


BLACK

У меня есть мало б/у, если что (BOGE как раз).


передние? откуда знаешь что мало б/у? и цена?
в москву отправишь? :-)

#29

Респекты: 0

Короче, уже заказал. Привезут, поставлю...

#30

Респекты: 0

Знаю что мало б/у, потому что сам покупал новые и ставил (машину разбил, купил другую, а в ней уже удалена эта система, вот думаю ставить или нет).
Передние оригинал, задние BOGE.

#31

Респекты: 0

Перед тоже должен быть Боже Автоматик.
с едц и подкачкой на е38 неоригинала неделают.

#32

Респекты: 0


Troy17

Все машины при загрузке едут плавнее. Вес увеличивается - инертность (кинематическая емкость) самой машины тоже пропорционально. Но при приближенни к резонансной частоте амплитуды преремещений будут больше и гасить их пропорционально тяжелее. Физика, однако.


Хорошо сказал)

#33

Респекты: 0


BLACK

Знаю что мало б/у, потому что сам покупал новые и ставил (машину разбил, купил другую, а в ней уже удалена эта система, вот думаю ставить или нет).
Передние оригинал, задние BOGE.

на сколько большая разница в ездовых ощущениях с едц и без?
и в чём это отражается,так как я ездил только с системой EDC

#34

Респекты: 0


DENI

перед тоже должен быть Боже Автоматик.
с едц и подкачкой на е38 неоригинала неделают.

Очень даже делают.
А вот передние только оригинал (пришлось в свое время нормально за них отвалить).

#35

Респекты: 0

И кто делает с едц или с подкачкой?
Да и цену ты скажешь?

#36

Респекты: 0

Задние делают Boge и Sachs и с подкачкой и с ЕДЦ. Или просто с подкачкой.
Сам на днях смотрел на свои задние на подъёмнике, там наклеечка, на ней три лейбла - BMW, BOGE, SACHS, родные стоят.

Та же история была с блоками розжига у меня. Припёрся к официалам, думал сейчас куплю блок розжига, новый, а там цена за один блок - 20 с лишним тысяч...
В итоге купил точно такой же блок BOSCH за 3,5 тысячи, новый... работает уже больше года и светит как папа Карло! Без проблем.

#37

Респекты: 0

Про физику-Молодца!!! Парни кто посоветует? - пробивал по вину на БМВ Центре-аморты все обычные но идет какая то маркировка(спортивные)-как в принципе и подвеска вся, что это может значить и какие лучше поставить-BOGE говорят что есть пару вариантов на мои авто

#38

Респекты: 0

Я бы не стал менять на обычные амморты, когда купил машину перед стоял новый BOGE, но без EDC, зад EDC с регулятором просвета. Вроде все нормально отлично едет, рулится... В этом году решил и перед поставить т.к. мои после пробега в 120 тыс. Просто умерли, купил здесь на форуме б/у EDC, ощущения непередаваемые в особенности на трассе, если бы знал что такая разница сразу бы после покупки машины купил бы такие.

#39

Респекты: 0


Alexander_7er

Я бы не стал менять на обычные амморты, когда купил машину перед стоял новый BOGE, но без EDC, зад EDC с регулятором просвета. Вроде все нормально отлично едет, рулится... В этом году решил и перед поставить т.к. мои после пробега в 120 тыс.

сам езжу на EDC,на обычных не ездил. Ваше мнение по поводу тех и других и в чем именно с вашей точки срения разница?

#40

Респекты: 0


BumerE38

сам езжу на EDC,на обычных не ездил. Ваше мнение по поводу тех и других и в чем именно с вашей точки срения разница?


Четкость работы, меньшие крены, отлично отрабатывают часто встречающиеся на наших трассах спуски- подъемы(нет ощущения что подлетаешь), отсутствие раскачки как у обычных аммортов. Все эти впечатления относительно более или менее стандартных моделей новых аммортов типа Boge, Monroe и т.д. Возможно более дорогие стойки типа Bilstein B6 работают подобно стойкам с EDC. Последний момент на скорости я заметил где-то от 150км/ч машина вся прям ужимается не одного лишнего ненужного движения кузова. В общем когда их поставил моему восторгу не было предела :-)

#41

Респекты: 0

Подскажите, где купить на 750, новые по кругу, недорого. Реально перед по 15 и зад по 18 тысяч?

#42

Респекты: 0

У меня есть комплект мало б/у.