Идеологическое продолжение e38

Респекты: 2

Здравствуйте поклонники e38.
Не хочу ничего никому навязывать, да и материал я написал абсолютно из своей головы. В нем заключается лишь мое отношение к марке bmw и объяснение почему я (а также и другие ее фанаты.. или не фанаты не красиво... Обожатели) этого автомобиля, (а точнее e38) так трепетно к нему относятся. Может быть своими мыслями я затрону чьи-то еще или кто-то меня подкритикует или даже просто поддержит!
Я долго размышлял над темами почему многие, из семерок больше всего превозносят именно e38, почему ее называют легендарным автомобилем и какие-же из современных BMW можно отнести к чему-то мысленно похожему на ту самую e38!
Пересмотрев современный модельный ряд bmw я понял, что bmw далеко ушла от стиля bmw 90-ого года (что абсолютно не удивительно), но если раньше она так сильно выделялась среди ВСЕХ других автомобилей своим дизайном, то сейчас у нее можно найти что-то похожее, что можно увидеть и на других авто! Конечно смотреть на BMW все также интересно... Они все также красивы и изумительны! Но то-ли BMW решила, что лучше держаться поближе к другим авто-производителям по дизайну, то-ли не может найти чего-то еще больше своего...
Все мы прекрасно знаем, что современные семерки (последнего и предпоследнего кузову) НУ ОЧЕНЬ сильно изменились по всем параметрам начиная после e38.
Они стали какими-то очень тяжелыми и не спортивыми, хотя и динамика у них стала лучше, а не хуже. Сидя в салоне он может показаться каким-то выпуклым с кучей всего, кажущейся не нужным на 1й взгляд. И кажется, что этот авто для тех, кто должен сидеть сзади, а не спереди. В e38 торпеду можно назвать идеальной! Все, что на ней находится - то самое необходимое и нужное: плавные формы, аккуратный руль с удобно расположенными кнопками. Ручка автомата (или механическая, что реже), иногда монитор, конечно не большой и не отличного качества, но 94-95й год дает о себе знать (за исключением после рестайлинговых e38)! Вроде машина и не большая... а поставишь рядом с каким-нибудь фордом фъюжином или шивроле лачетти - так и смешно становится! Хотя габариты авто чувствуются просто на ура! Все видно!
На тот момент эта машина входила в класс бизнес авто! Но мы то знаем... Что это не бизнесс авто... Это авто на все случаи жизни, а также на повседневную езду... и главное... ТОЛЬКО ЗА РУЛЕМ! Кстати, если представить себе, что e38 это спорт купе... да да! Не бизнесс класс, а сразу спорт купе! Прогуглил и воаля!e38 COUPE
По началу непривычно видеть семерку без 2х дверей! Но, если приглядеться то авто получается очень даже интересным! Ведь когда мы за рулем именно таким его ощущяем... быстрый... мощный... спортивный... и большой!
Чего сложно сказать про e65/66. Если представить ее в версии купе... то это че-то типо бентли континенталь ДЖИТИ, тока...ммм... Неуклюжая! Хотя я могу и ошибаться!
И вот главная причина создания моего полета мыслей! Если мне сильно нравится e38, но у меня есть деньги и я не хочу покупать б\у авто... Что купить? Семерка - крупновата! 2я шестерка - низкая и жестковатая и нехватит комфорта пассажирам. Тройка - так если в версии седан - скучно! Купе - тоже самое, что и шестерка по сути! (Хотя обе прекрасные авто, но для ровных дорог!)
Единицу пропустим. На джипы замахиваться не будем. В коллекции не плохо было иметь x6, но а если нам нужен 1 авто?
Итак... Внимание...
НОВАЯ ШЕСТЕРКА Gran coupe!
GRAN COUPE
Это идеологическое продолжение e38, только на современный лад и технологии! Теперь BMW снова всех будет шокировать на дорогах своим длиннющим капотом, Идеальным дизайном! Заряженным видом... Только вспомни про педаль газа и перекресток после красного пересечешь 1м ТОЛЬКО ТЫ! А также просторным салоном! Теперь наслаждение от дороги могут получить все и по полной (чего не получилось бы на другом BMW в такой степени за исключением e38). Она быстрая! Для водителя теперь куда больше возможностей и удовольствия! А для пассажиров не желание больше ездить на общественном транспорте ВООБЩЕ!
Вы скажите ну а как-же m3! Она же быстрее и маневреннее - тогда вы посадите пассажира на заднее сидение m3 и посадите пассажира на задние сидение 650i Gran Coupe. И он вам все сам скажет! Нет это не авто для пассажиров... это авто для всех! Прямо как e38!
Это не реклама! Это мнение! e38 была! Будет! И останется неповторимой легендой и безупречным авто! Но пора смотреть не только назад, но и вперед! Только со своим особенным взглядом! Взглядом поклонника e38!

#1

Респекты: 0

Да круто , я б не отказался от такой ))) А в сравнении с мерсами последними типо s6. 3 amg

#2

Респекты: 0

S-klass также конкретно относится к бизнес классу, хотя и имеет более плоский кузов нежели у a8 или 7й серии. Но с новой шестеркой гран купе лучше сравнивать audi a7 и mercedes-benz cls, но смысл? BMW их всех превосходит по всем параметрам! Официально мерседес первыми попробовали бизнес спорт седан (то-есть 1й cls, так как есть уже 2й), но автомобилисты были не готовы к таким новшевствам и cls провалился, хотя и был очень достойным авто (макс. Комплектация с более чем 600лс. ) И вот вышли A7, обновленный cls и совершенно новая bmw gran coupe. Самой последней является bmw, но на нее уже сделано очень много заказов, ни мерс, ни ауди таких результатов от этого класса не добились! BMW явно выйграла! Это не удивительно, ведь они очень долго проектировала этот авто ставя а него очень много и зная, что в bmw e38 одержала еще в 90х годах успех по совмещению спортивности и комфорта для 4х человек!

#3

Респекты: 0

X6m вот это тема, да и новая семерка отличная машина и дизаин и салон( имхо что то общее с е38) и динамика, мне очень понравилась f01 я когда в нее залез, вылазить вообще не хотелось)

#4

Респекты: 0

На 100% с тобой согласен, эта машина достойна стать "Идеологическим продолжением e38"!!! Хотел очень много написать про нее, но после просмотра презентации впал в эйфорию и слов нет! Но можно и не говорить, просто смотрите

#5

Респекты: 0

Хорошая статья, приятно было читать, но я соглашусь с КILLЕRом, шестерка должна быть купе, седаном я ее как-то не вижу, хотя машина очень хорошая. Х6m, семеры новые, вот на эти машины я бы пересел после е38, но е38 оставлю в любом случаи

#6

Респекты: 0

Безусловно, что x6m, что новая семерка авто отличные, но...
X6 большой и тяжеленький паркетник. Который скорей хорош на дороге, чем на бездорожье. Для меня иногда сложно понять для чего-же он преднозначен?
Ведь мощь которая в нем находится распределяется на такую огромную массу и габариты. В то в ремя как на легковой авто нужно куда меньше мощи, чтобы разогнать его с такойже скоростью. А также куда менье топлива. Например та шестерка, которую я описывал при топовом движке 4.4 литра и 450 л.с. При смешанном цикле расходует всего 8.7 литра на сотню!!!
Ну а что касается нынешней семерки я еще раз отпишусь, что она имеет очень много веса и слишком много всякий электронных систем, которые ущемляют ваши возможности на дороге, т. е. машина делает все за вас. Можно и отключить, но тогда управлять таким авто станет не просто при динамичной езде. Так он имеет хороший вес и давольно-таки не малые габариты. В то время как у шестерки ездовые качество (разгон, легкость на повороте и т.д...) куда лучше! А внешность куда более изумляющая!
То, что на нее непривычно смотреть это всем так по началу. Даже я был сильно удивлен увидев ее 1й раз! Но потом понял ее фишку.
Запишитесь на тест драйв или просто какнибудь прокатитесь на этом авто - все не понятности и непривычности из головы вылезут!

#7

Респекты: 0

По моему мнению Х5 и Х6 позволяют ехать быстро, и не особо заострять внимание на ямки и выбоинки на "асфальте".

#8

Респекты: 0

Каждому свое)
Я спорить не буду!
Спасибо за мнение!

#9

Респекты: 0


BLACK

По моему мнению Х5 и Х6 позволяют ехать быстро, и не особо заострять внимание на ямки и выбоинки на "асфальте".


х6 не знаю,а х5 на 20-х очень чувствителен к ямкам и выбоинам,как серпом по яйцам

#10

Респекты: 0

Не знаю, что послужило причиной такого полета мыслей автора... ))) будь то какое особенное состояние души))) либо впечатление от новой шестерки, НО ... Хотел бы заметить, что при детальном разборе семерку может заменить только семерка, по нумерологии, по фэншую, как хотите! Немного истории, вспомните модели бизнес класса начала 2000х... Мнений может быть много, из-за чего так произошло(маркетинг и бла-бла-бла), но ни W220 ни Е65 не нашли любви у почитателей марок, скорее наоборот, из-за "ломучести" и дороговизны обслуживания много камней полетело в адрес немецких инженеров. Как то разговаривал со своим товарищем с Германии и он поделилися со мной одним наблюдением своего приятеля работающего в одном из диллерских центров БМВ, так вот-за последние 3-4 месяца к ним не приехала ни одна семерка по гарантии с какими либо проблемами. Как мне кажется, инженеры БМВ все же возвращаются в новых моделях к качеству и ко всему тому, за что любят БМВ как автомобиль для водителя. В итоге, мой выбор для замены Е38-только новые модели седьмой серии, они достойны своего предшественника! Ну а ЛЕГЕНДА, она должна быть одна, Е38! ;-)

#11

Респекты: 0

Автор сначала указал одни плюсы, а потом перешл к другому кузову и начал писать о совсем других :-)

P.S: Сформулировано все как-то по-рекламному ;-)

P.P.S: Фото с купе - скорее всего ФШ

#12

Респекты: 0

Да получилось не много по рекламному! Просто я очень доволен этими двумя авто.
А насчет купе - они действительно есть, просто их мало... очень мало...

#13

Респекты: 0


BLACK

По моему мнению Х5 и Х6 позволяют ехать быстро, и не особо заострять внимание на ямки и выбоинки на "асфальте".


Причем тут х6 и х5)) Речь идет о BMW 6 Gran Coupe!! Вот, смотри -

#14

Респекты: 0

KRiS
Ты прямо мои мысли читаешь!
Я ведь затронул тему спортивного седана)

#15

Респекты: 0

Из всех новых кузовов 6series Grand Coupe нравиться больше всех. Тоже считаю её достойным продолжением е38 :-)
Но вот турбо моторы эти... Не думаю что там будет ресурс как у нашых 38-х.

#16

Респекты: 0

Может быть... Но работать они будут все равно долго и хорошо!
Народ не проходите мимо! Оставляйте свое мнение по поводу автомобиля наших времен марки BMW, у которого больше всего общего с e38!

#17

Респекты: 0

Вот тест драйв MERCEDES CLS VS BMW 6 GRAND COUPE тынц

#18

Респекты: 0

Мне кажется мерсы сейчас лидируют в продажах да и аппараты у них большим спросом пользуются у населения , имею в виду бизнес мэнов. Но это радость что BMW 6 GRAND COUPE будет всех иметь)))

#19

Респекты: 0

Многое из того что напмсано в статье совпадает с соими мыслями.

#20

Респекты: 0

В этом классе будет лидировать именно BMW! Я вас в этом уверяю! Хотя-бы по темже предзаказам!

#21

Респекты: 0

Стопы в MERCEDES CLS аля китай Laughing out loud
в Украине цены на новую F06 640 Gran coupe стартуют с 83 650 евриков :-)

#22

Респекты: 0

Да... Машина не из дешевых, но она того стоит!

#23

Респекты: 0

Кстати заметил 99rus_lx прав оказался!
Именно фотография e38 купе в статье - чистый фотошоп!
Найдите на ней сидение для водителя! Laughing out loud
Зато вот настоящая фотография!
e38 coupe

#24

Респекты: 0

К прежнему качеству возврата не будет, было время когда качество двигало экономику, сейчас наоборот все стремЯтся сэкономить, и я , сев за руль f 01 сразу ощутил качество того что меня окружает: пластик, кожа, обивка потолка- все в кавычках- качественное, в 38й любая клавиша качественнее, кожа-которой сноса нет , кузо , любая резинка и пластмаска, МАШИНА- 38
SUPER.

#25

Респекты: 0

Купэ Е38 не существует (в заводском варианте).

#26

Респекты: 0

To BLACK:
Причем тут заводской?
Всем известно, что e38 купе не выпускали! Это невозможно.
BMW не могли сделать 2 варианта 1ого кузова, где 1й был бы бизнес класс, а 2й относился бы к купе. Это просто частный тюнинг.

#27

Респекты: 0

7-ка это не бизнес класс.

#28

Респекты: 0


А что это?

#29

Респекты: 0

Это F-класс, представительский тобишь,

#30

Респекты: 0

И какая-же между этими 2я понятиями великая разница?

#31

Респекты: 0


A1ekS

И какая-же между этими 2я понятиями великая разница?


Ровно такая же, как разница между Е38 и Е39.

#32

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ровно такая же, как разница между Е38 и Е39.


e39 это бизнес клас получается?