этакие проблемы у красавицы

Респекты: 0

Купили не так давно 750i. Ну фанаты мы просто этого авто.
Денег много не было, поэтому за 240к взяли семерку в не плохом, но и не в идеальном состоянии. Многие проблемы решили и решаем сами, но кое с какими просим помочь вас - знатоков e38!
1)Глупенькой вопрос, но как снять молдинг на крышке багажника? Там под ним ржавчина скопилась, надо счистить заделать, да закрасить!
2)Была куча проблем со светом. Ближний поставили. Дальний более-менее горит, а вот с габаритами проблема - их просто нету! Нету и патронов для лампочек - вывалились походу...
Вопрос: Так мест для патрончиков толи 2е толи фиг знает. Просьба объяснить какие лампочки за что отвечают и куда че поставить?
3)По сложнее..
Ну вообщем монитор (95ого года естественно узкоэкранный, старый короче...) играет с нами в прятки. Раньше заведешь машину - загорается, но плохо. Стукнешь и горит. А теперь загорался только когда было включено зажигание, но авто заведено не было. Взял заработал и можно было телек посмотреть (так по фану). Завели а он оффнулся. Потом раз замигал (тускло)... я по нему стук стук и он вообще пропал. Раз появился (на половину) - я стук по нему - опять пропал... и все.. Весело не правда-ли?
4)Зима наступила и на бэхе кататься стало уже не так прикольно... Причина - по правой стороне нет теплого воздуха! Только холодный! Как попу не грей все равно холодно! Что-то с климат контролем на понеле нажимаешь на плюсик и градусы растут, - результата никакого! По левой все ок! И температура регулируется и мощность воздуха! Вообщем тут вроде попроще, чем с монитором. Наверняка кто-то знает варианты причин данной проблемы.
Вся надежда на вас дорогие фанаты лучшего авто в мире всех времен. К ремонтникам не пойду! Касари считать хорошо научились!
Спасибо за помощь! (да хотя-бы тому) кто этот сайт создал!)

BMW E38 Club - этакие проблемы у красавицы

#1

Респекты: 0

1)Молдинг на багажнике клееный, только отрывать!
4)Возможно клапана печки!

#2

Респекты: 0

Молдинг клееный, но отрывать его надо потягивая в низ.
В монику скорей всего какой-то провод питания или может маса плохая, отдак любому телемастеру, они сделают и по цене - копейки. У меня раньше в жигульке на пионере такое было, как оказалось, маса питания подгорела, перепояли проводок и все.
С габаритом, я бы кинул на нее ангельские глазки и не парился бы.
С печко я не знаю, может клапона, хотя чаще они закисают в положении подачи теплого воздуха, что у меня и было на старой е38, летом кондей с горячим воздухом валил.
Удачи тебе, сам очень люблю эту машину, была 740i 99г.в, продал и взял х5 3.0d 2004г.в, поездил и начал скучать за е38, и вот я опять на семере 4.4 2001г.в.
е38 была, есть и будит еще долго...

#3

Респекты: 0

Надо стучать сильнее))а так присоединяюсь к вышесказанному, удачи в эксплуатации

#4

Респекты: 0

Спасибо всем! Обработаю в бошке выше сказанное, попробую кое-что на практике и мб отпишу что-нибудь еще раз спасибо!

#5

Респекты: 0

Спасибо всем! Обработаю в башке выше сказанное, попробую кое-что на практике и мб отпишу что-нибудь еще раз спасибо!

#6

Респекты: 0

Габариты:
Я развеж знаю где располагаются патроны для колец? Там вроде 2 гнезда я насмотрел. Мне нужно купить патроны для них, но я думаю покупать оба патрона или только 1 лампочку поставить? Скажите пож где находятся гнездо для колец? Слева или справа?

#7

Респекты: 0

Фары на разборе возьми (дорестовые не дорого стоят) и не мучайся

#8

Респекты: 0

По монику могу рассказать что и как...

#9

Респекты: 0

Будь добр)
А я буду очень благодарен)
Насчет фар:
Наверно мне проще поставить поитроны с лампочками или полностью фры менять!!'