Кто подскажет чем отличаются эти АКПП

Респекты: 0

Чем отличаются друг от друга и какая по вашему мнению лучше ???

BMW E38 Club - Кто подскажет чем отличаются эти АКПП BMW E38 Club - Кто подскажет чем отличаются эти АКПП

#1

Респекты: 0

А хрен знает какая лучше но правая чаще мозг еб)))

#2

Респекты: 0

На правой есть стэптроник толи типтроник(точно незнаю) а на левой его нет там просто пониженные передачи...

#3

Респекты: 0

А на левой АКПП я так понимаю переключатель для автомата или механики ??? А на левой нет стептроника

#4

Респекты: 0

Левая, более старая без ручного управления.
а правая, одна из основных версий с возможностью ручного переключения...

ты объясни для чего это тебя интересует.

если брать, то с правой (удобнее)

#5

Респекты: 0


foma

левая, более старая без ручного управления.
а правая, одна из основных версий с возможностью ручного переключения...

ты объясни для чего это тебя интересует.

если брать, то с правой (удобнее)

Да вот присматриваюсь чтоб примерно знать чего именно хочу когда буду выбирать и возник вопрос в чом существенные различия этих двух коробок говорили что левая вроде как лучше мол переключатель есть хочешь на автомате едешь хочешь переключил и на ручном катаешься (а в левой нет функции ручного переключения ?
что там за переключатель?

#6

Респекты: 0

Вот всё что ты перечислил - это правая. (типтроник)

а на левой нет механического переключения.

ты какого года примерно хочешь???

#7

Респекты: 0

Хочецца конечно 2001 740iL но пока тяну на 99 макс 2000 потому и тяну коплю капиталы вот и хочеться знать все за и против

#8

Респекты: 0

Так после 99 идут только правые.

п.с. 740 вообще лучше на мкпп :-)

#9

Респекты: 0

С 96-го пошли стептроники
Стептроник получше как опция,но как механическая часть говно,ломаются часто.

#10

Респекты: 0


foma

так после 99 идут только правые.

п.с. 740 вообще лучше на мкпп :-)

а чем лучше? по экономии топлива или по обслуге?

#11

Респекты: 0

Левую, неушатаную, будет сложно найти
имх правая всяко лучше

#12

Респекты: 0

На "Американки" ставили восновном левую... Вне зависимости от года... 2001 год тоже на левых автоматах в Америке...

#13

Респекты: 0


Black Bimmer

На "Американки" ставили восновном левую... Вне зависимости от года... 2001 год тоже на левых автоматах в Америке...

Вот вот частенько встречал на всех американских стоит левая

Короче однозначно ПРАВАЯ....

#14

Респекты: 0


Godson

Вот вот частенько встречал на всех американских стоит левая

Короче однозначно ПРАВАЯ....


Ну фиг знает....У всех кого я знаю правая коробка...И почти у всех с ней проблемы...
На счёт левой незнаю...

#15

Респекты: 0

Ты узнай номера коробок, т.к. ручка мало о чем говорит, только о наличии СТЕПтроника.

#16

Респекты: 0


MIHEY

а чем лучше? по экономии топлива или по обслуге?

сам ответил на свой вопрос)))

#17

Респекты: 0

А вот на автомате, который на левой фотке, чё за переключатель с буквам А и М???

#18

Респекты: 0

У меня там А и S вроде ну типа спорт режим коробки я его включал несколько раз, крутит выше просто, потом переключает , в принципе оборотов и так хватает поэтому не трогаю , завтра гляну точно но там вроде S а не М )))

А про сравнение коробок это скорее как повезет ,врядли кто-то пользуется ручным переключением у меня левая сдохла на 300т пробега
а у друга на аллороаде правда ,со степом 100т миль проехала и крякнула ,мы же не знаем как их до нас эксплуатировали )))

#19

Респекты: 0

Левая обычный автомат.
правая steptronic.

у всех авто это tiptronic и только у BMW это Steptronic!

бери Steptronic!

#20

Респекты: 0

Левая коробка ставилась на машины до рейстайлинга тоест примерно до конца 98 года
на тех машинах и двигателя с некосиловым покрытием на блоке а так как у нас бензин и масло не лучшего качества мотора без серьезного ремонта ходят максимум 500000 км

#21

Респекты: 0

А по поводу праблем с коробкой это просто дорогой расходник как калодки свечи и тд
ресурс автомата 200-300тысяч а потом кап ремонт на 100000 руб

#22

Респекты: 0

А умерают правые чаще иза идеотизма многих вадителей я такую убил на типтроннике переключился са 2-ой на первую и газ до пола осталась одна пятая итог ремонт на 93000 рублей
а если ездить плавно не напрегая то не чего с коробкой не случится
Но все равно гатовся к тому что ремонтировать предется и ремонт будет от 50 до 100 тысеч рублей