Гадание по скринам с INPA

Респекты: 0

Подскажите по параметрам INPA
E38 735i автомат 97

Не давно заметил, что когда катишься на не большом спуске, на 60-40км/ч стрелка тахометра плавает, это ощущается при езде, подёргивание, как будто при тормаживаеш или пригазовываеш.

Сегодня при резком торможении авто заглохло!

Подкинулся к компу, ошибок ни каких не увидел, но заинтересовали параметры с инпы, что по ним можно судить?

BMW E38 Club - Гадание по скринам с INPA
BMW E38 Club - Гадание по скринам с INPA

BMW E38 Club - Гадание по скринам с INPA
что-то не нравится левая часть мотора по этому скрину...

#1

Респекты: 0

Ни кто не сталкивалсО?

#2

Респекты: 0

Дис поставь и не мучайся

#3

Респекты: 0

Поставил, но дис не видет машину, перепробывал уже всё наверное, не могу дис заставить работать...

#4

Респекты: 0

Я купил себе для развлечения диагностический шнур и софт, в т.ч. ИНПА тоже установлена. Советую тоже купить всем владельцам БМВ такую игрушку. Шнур стоит 50дол. Плюс софт к нему. Интересно смотреть на показатели при работающем движке. Я лямбды по ним тестирую, т.к.они у меня постоянно горят (за 5 лет 3 раза менял их и опять им пришел капец). Мне интересен показатель на первой картинке "needed air i. S. Controler", который черный полностью, да еще с ! Знаком. Я так понял-что это когда черная полоса сильно зашкаливает. Это , наверное, воздуха не хватает. Причину этого не знаю, но наверное из-за датчика какого-то, возможно из-за лямбд. При движении показатели меняются и черная полоса уходит (на моей частично уходит). На последней картинке по седьмому цилиндру идет максимальная коррекция, но ! Знак говорит, что мозги полностью не делают коррекцию. Но это не значит, что седьмой цилиндр мертвый, на моей такая фигня по 4-м цилиндрам идет (занимаюсь сейчас поиском проблемы). В процессе езды показатели меняются и эти цилиндры могут работать вполне нормально. На предыдущей картинке, где идут данные по лямбдам, когда они не работают, то полностью черная полоса идет. Но я заметил, что иногда лямбды просыпаются, когда двигатель прогрелся и начинают работать. Я так понял, что это бывает, если прогрев лямб не исправен.

#5

Респекты: 0


vulkan

Я купил себе для развлечения диагностический шнур и софт, в т.ч. ИНПА тоже установлена. Советую тоже купить всем владельцам БМВ такую игрушку. Шнур стоит 50дол. Плюс софт к нему. Интересно смотреть на показатели при работающем движке.


Друг, а как выглядит этот шнур? заказывали за бугром? Поделитесь плиз инфой

#6

Респекты: 0


Sergey_e38

Друг, а как выглядит этот шнур? заказывали за бугром? Поделитесь плиз инфой


Я сам из Белоруссии.Эти шнуры много кто продает.Я покупал сам шнур 35дол и переходник на круглый разъем - 15дол.Плюс установочный диск (это бесплатно).Хотя софта для диагностики БМВ очень много в инете.Самая основная это INPA.В принципе ее достаточно для диагностики.Есть еще одна программа-это ДИС.Но она капризна при установке на ноутбук.Это как повезет,можно и с первого раза установить и будет работать.Сами программы,если слишком глубоко не залазить в диагностику,не сложные в понимании.Уверяю,что имея такой шнур,компьютерная диагностика на станциях абсолютно не нужна.

#7

Респекты: 0

Поменял лямбды. На моей их 2 шт. До катализатора которые (катализаторов нет-вырезаны давно, пламегасители там). Сегодня катался по городу с диагностикой (ИНПА) от начала, когда завелся, до полного прогрева. Делюсь своими показателями. На первом снимке с ИНПы, приведенного здесь, меня всегда интересовал показатель AIR (воздуха, я так понимаю). Это предпоследняя шкала, одна из которых с ! Знаком. На моей тоже самое. Тоже по воздуху большие цифры с ! Знаком, но на холодную и полупрогретую. На полностью прогретой (110гр), показатель, что с ! Знаком меняется на нормальный (одна четвертая зеленая полоса появляется). Но это в движении, при прогретом движке. На холостых же, может опять появиться ! Знак. Для меня AIR-это загадка. Я не знаю, как правильно должно быть в диапазоне от запуск-холодная до полный прогрев-движение и холостые. Если кто знает, то поделитесь пожалуйста. Идем далее. Следующий снимок-это наши "любимые" лямбды. Это первая верхняя полоса. Если они работают, то показатели должны ОБЯЗАТЕЛЬНО "скакать" по всей зеленой шкале. Почти от нуля, до почти полностью черная. Если этой "пляски" нет, то они уже не рабочие. На фото этого не увидишь, разумеется. Не рабочие лямбды меняйте обязательно. Расходом бензина отобьете их цену за считанные месяцы, а то и быстрее, в зависимости как много ездите. И последний рисунок. Видно, что по цилиндрам (где много черной полосы)адаптация идет очень большая. На моей было тоже самое при не работающих лямбдах. Но интересную вещь я увидел при движении. Эти показатели на прогретую при движении вообще замирают. Я думал, что бук с программой завис. Но остановившись, на холостых, эти показатели зашевелились. Они работают в своих пределах и особо сильно не меняются (в отличае, когда лямбды не работают, то полосы черные с ! Знаками). Если у кого есть опыт диагностики по ИНПе, то поделитесь, пожалуйста.

#8

Респекты: 0

Total air - показания расходомера
needed air - расчетный воздух по лямбдам (тут могу ошибаться)
третья вкладка smoothness - это не адаптации, это плавность хода по каждому цилиндру, рассчитывается по датчикам детонации и датчику колена, где то есть официальная статья на эту тему. Работает примерно так: если все цилиндры работают равномерно, то время поворота маховика на определенный угол будет одинаковым, если время не одинаковое то соответствующий цилиндр воспламеняется позже/раньше или есть механическая причина на эту задержку. В идеале должно все быть по 0, на практике такого почти не бывает, есть как минимум погрешности измерений, поэтому есть зеленая полоса с допустимой "не плавностью" работы.
Кстати, после замены лямбд стоит зайти в раздел ошибок и сбросить анаптации.

#9

Респекты: 0


Илья 735

total air - показания расходомера
needed air - расчетный воздух по лямбдам (тут могу ошибаться)


Спасибо за разъяснения! По воздуху очень интересно.Поищу теперь инфу в инете как должны сопоставляться показания расходомера с показаниями лямбд и что влияет на показания по воздуху (грязный воздушный фильтр,например).Попробую глянуть на показания по воздуху со снятым воздушным фильтром,как они изменятся.Мне говорили,что после замены лямбд надо сбросить адаптацию.Можно в ИНПе,а можно не делать-через пару дней адаптация сама выставится по вновь работающим лямбдам.Про цилиндры тоже интересно.Сбитые фазы газораспределения могут отражаться на плавности работы цилиндров? И что означает,если плавность работы цилиндров нарушена только по одной стороне?

#10

Респекты: 0


vulkan

И что означает, если плавность работы цилиндров нарушена только по одной стороне?


Как варианты: забитый кат, не рабочая лямбда, плохая масса на головке, может ещё что то.

#11

Респекты: 0


Илья 735

Как варианты: забитый кат, не рабочая лямбда, плохая масса на головке, может ещё что то.


Как определить массу на головке на предмет хорошая или плохая? Мне электрик что-то говорил о подгнившем проводе на массу где-то снизу машины.Это всю проводку надо пересматривать?

#12

Респекты: 0

Не электирк, не подскажу, я писал про массу, котороая идет плетенкой к одной из катушек на каждой голове. Где-то снизу машины - это другое.

#13

Респекты: 0


Илья 735

Не электирк, не подскажу, я писал про массу, котороая идет плетенкой к одной из катушек на каждой голове. Где-то снизу машины - это другое.


Может ты что-нибудь знаешь про шунтирующие резисторы,которые по одному с каждой стороны есть в кабельных каналах? Их назначение и как их протестировать на работоспособность.

#14

Респекты: 0


vulkan

Может ты что-нибудь знаешь про шунтирующие резисторы,которые по одному с каждой стороны есть в кабельных каналах? Их назначение и как их протестировать на работоспособность.


Ну ты и приколист :-) , Илья говорит, что не электрик, а ты ему сразу"про шунтирующие резисторы", спасибо- улыбнуло.

#15

Респекты: 0

В WDS тынц есть немного про него если смотреть дорест:
привод - Двигатель (без двигатель M51) - электрооборудование двигателя - цифровая электрон. система управ. двигателем - Датчики, чувствит. элементы - сопротивление, сигнал обратной связи в цепи зажигания

Контроль цепей системы зажигания

Контроль цепей системы зажигания позволяет определить, в каком цилиндре произошел сбой искрообразования (самодиагностика), и предотвратить повреждение катализатора. Показатели выброса ОГ не ухудшаются, т.к.впрыск топлива в данный цилиндр прекращается.

Контроль вторичных цепей системы зажигания работает с "шунта" (сопротивление в общем проводе на массу вторичных обмоток восьми катушек зажигания) При каждом зажигании в ЭБУ поступает информация о кривой напряжения на шунтирующем сопротивлении.

Если после успешного зажигания (контроль первичной цепи каждого цилиндра отдельно в порядке) не достигается пороговое напряжение для выявления сбоя искроообразования (5 В), то поступает сообщение об ошибке, зажигается аварийная сигнальная лампа (только в моделях США) и отключается выходной каскад соответствующей форсунки.

это все что я знаю )

#16

Респекты: 0


Илья 735

В WDS тынц есть немного про него если смотреть дорест:
привод - Двигатель (без двигатель M51) - электрооборудование двигателя - цифровая электрон. система управ. двигателем - Датчики, чувствит. элементы - сопротивление, сигнал обратной связи в цепи зажигания


Спасибо! Очень интересная ссылка.Мне автоэлектрик выдвинул предположение,что в моей машине не рабочие "шунты",потому что при прозвонке не выдают никаких данных вообще (на холостых слегка знобит двигатель,хотя в остальном все гуд).Т.е.полный 0.Он где-то достал свой "шунт" который при тестировании выдавал какие-то значения,которые менялись.Я нашел на разборке эти сопротивления,но они тоже показывали 0.Я ему сказал,что возможно его "шунт" не рабочий.На что он ответил,что резистор или сопротивление хоть какие-то цифры должны показывать тестером.Я так и не понял,рабочие мои "шунты" или нет.Если бы кто-нибудь прощупал эти шунтирующие резисторы на своей машине тестором.Но вряд ли кто захочет лезть туда)

#17

Респекты: 0


vulkan

Если бы кто-нибудь прощупал эти шунтирующие резисторы на своей машине тестором. Но вряд ли кто захочет лезть туда)


а где они и как выглядят?

#18

Респекты: 0


MISTIK

а где они и как выглядят?


Если снять пластиковую крышку с движка,то по бокам в черных пластиковых коробах скрутка из проводов,которые идут на катушки.Этот резистор-пластинка примерно 3 на 4см черного цвета с надписями.(Если найду фотку,то выложу).Их там по одной с каждой стороны.Один провод зеленый,другой коричневый.Автоэлектрик говорит,что если они не работают,то двигатель троит (ему можно верить,он на пятерке их менял).

#19

Респекты: 0

Вот фото этого шунтирующего резистора.

Прикрепленный файлРазмер
Резистор.jpg24.49 кб

#20

Респекты: 0

Я так понял, что это сопротивление только на M60 моторах, на M62 нет их

#21

Респекты: 0


MISTIK

я так понял, что это сопротивление только на M60 моторах, на M62 нет их


В моей М62 эти шунты стоят.По моему они есть на всех бензиновых БМВ.Причем одинаковые на всех движках.

#22

Респекты: 0

Допустим, как их купить?

#23

Респекты: 0


MISTIK

допустим, как их купить?


Я покупал на разборке.Больше нигде их не купишь.Как и писал выше,подходят от любых бензиновых движков БМВ (это мне автоэлектрик сказал).Я сравнивал шунты от 5-ки и от моей-цифры на них абсолютно одинаковые.

#24

Респекты: 0


MISTIK

Подскажите по параметрам INPA
E38 735i автомат 97

Не давно заметил, что когда катишься на не большом спуске, на 60-40км/ч стрелка тахометра плавает, это ощущается при езде, подёргивание, как будто при тормаживаеш или пригазовываеш.


Либо РХХ, либо ГДТ...

Подскажите по скрину:
e39, М52 (не ТУ)
Смущает значение нагрузки...

BMW E38 Club - Гадание по скринам с INPA

#25

Респекты: 0


99Rus_LX

Либо РХХ, либо ГДТ...

Подскажите по скрину:
e39, М52 (не ТУ)
Смущает значение нагрузки...


Для ночала у тебя не соответствие показаний общего расхода воздуха споказаниями датчика расхода воздуха. Они должны быть почти одинаковыми. Возможно неисправен датчик расхода воздуха отсюда и возможно повышенная нагрузка.