Немного работ по салону

Респекты: 4

Все отнесено домой и отмыто в ванной

BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону здесь уже сборка BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону BMW E38 Club - Немного работ по салону

#1

Респекты: 0

Жена как отреагировала? :-)

#2

Респекты: 0

Ан нету ее)

#3

Респекты: 0

Я когда пол машины домой принес, она дня 2 вообще в зал не заходила :-)

#4

Респекты: 0

Ещще один маньякк!!!
Красавчик, доводи до ума. +1000

#5

Респекты: 0

У меня была до этой E34 смотреть соответствующий раздел...
Так это летняя машина выходного дня, передвигаюсь на саабе.

#6

Респекты: 0

Красавчег!!! +100.
Сам такую затею хочу проделать, у меня люка нет, вот хочу крышу менять с люком стеклянным, только уже на следующее лето. Вопрос, если вот так себе розберу, ее в таком состоянии можно заводить?

#7

Респекты: 0

Я заводил подключив приборку на всякий случай. Остальное все не важно. Жесть, крышу менять! Я бы не в жисть не стал бы это делать.

#8

Респекты: 0

Мне просто очень нравится е38 со стеклянным люком. А моя Individuаl с красно-огненым рекаро-салоном, полным фаршем кроме ДСП а люка нет. Друзья работают на Фольксваген авто официалы, видил их роботы, очень понравелось акуратность и качество, у них и буду это делать. Есть крыша и чорный потолок, люк надо забрать. Еще думаю багажник от американки кинуть под маленькие номера. Есть еще краскопульт для антикора, думаю антикором "валволайн" скрыть все днище, так что мне еще предстоит пройти через то, что ты проделал.
Еще интересно, а если днище обклеить дополнительной обезшумкой типа вибропласт или еще того, норм будет?!?...

#9

Респекты: 0


dimаs_740

Мне просто очень нравится е38 со стеклянным люком. А моя Individuаl с красно-огненым рекаро-салоном, полным фаршем кроме ДСП а люка нет. Друзья работают на Фольксваген авто официалы, видил их роботы, очень понравелось акуратность и качество, у них и буду это делать. Есть крыша и чорный потолок, люк надо забрать.


клеить можно все что угодно) главное что бы не ржавое было :-)

#10

Респекты: 0

Ни фига себе генеральная уборочка.

#11

Респекты: 0


KILLER

клеить можно все что угодно) главное что бы не ржавое было :)

да не, машинка 2001 года, с пробегом 170 тыс, так нигде не замечал ржавчены, только есть маленькая на пасажирской передней двери маленькая на шве изнутри, переживаю или ее можна будет вылечить или надо будет меня всю дверцу.

#12

Респекты: 0


dimаs_740

да не, машинка 2001 года, с пробегом 170 тыс, так нигде не замечал ржавчены, только есть маленькая на пасажирской передней двери маленькая на шве изнутри, переживаю или ее можна будет вылечить или надо будет меня всю дверцу.


менять дверь,сам пробовал лечить, через год все обратно вылазит

#13

Респекты: 0

Когда днище отмоешь, по любому найдутся ржавчинки. Клеить я толком не стал, ибо и так все на высоте, только в подозрительно барабанных местах приклеил.
Кромки дверей тоже слегка ржавые снаружи были, там где нижние молдинги крепятся. Пошкурил, заантикорил сланцевой мастикой, сверху пушсалом обмазал, молдинги все новые, в них запихал пушсала и одел на место, вытер, посмотрим что будет. Изнутри тоже залил смеси... без фанатизма, чтобы дренаж не забился, хотя эта гадость летом на солнцепеке начинает течь)

#14

Респекты: 0

Потолок как отмылся? Думаю сам его помыть, но что-то боюсь его под водой, он там вроде из картона пресованого!

#15

Респекты: 0

Пиз... Дец. Я бы в жизни за такое не взялся)))Вот печка потекла. Надо торпеду снимать... Уже месяц настраиваюсь и все никак не решусь. Боюсь куча деталей останеться или перестанет работать что-то

#16

Респекты: 0

Потолок белоснежный, девственный) ничего у меня не отклеилось, (да и поливал я щедро и не один раз тер губкой), т.к. поролон хороший. Еще не ставил, стоит завернутый в стрейч. А вот обшивки стоек распались, какие-то новые, какие-то с разборок, но не все еще собрал. Можно конечно отскрести от поролона и оклеить так, я пробовал, получилось как заводское, но только на ощупь потверже. Но в моем случае не по феншую, поэтому новые или б. У. Идеальные.
Фотать надо весь процесс, и ничего не останется, а работать все будет, это же БМВ)

#17

Респекты: 0


KILLER

менять дверь,сам пробовал лечить, через год все обратно вылазит

жаль, ис-за маленькой ржавченки всю дверь... Хотя кто его знает, если эту ржавчину расковырять, то может там и беда.
Я хочу поснимать все снизу (глушители, кардан, защиты все) и отмыть все КЕРХЕРОМ, а потом задуть антикором "Валволайн", тогда поменяю крышу ну и как я уже понял еще и дверцу.

#18

Респекты: 0

Порезать авто нарушить его заводскую жесткость и безопасность ради какого то люка-это бред и чушь. Не обижайся но затея конечно улетная вместе с крышой

#19

Респекты: 0

Мастер сказал, что там можно заменить крышу не нарушая жосткости (не задевая стоек основных).