Полный бак и разгон

Респекты: 0

Вот какую штуку замечал неоднократно. Как выезжаю с заправки с полным баком так машинка разгоняется гораздо веселее, чем, допустим, на половине бака до заправки. Заправка в основном одна и та же. Есть тут какая-то взаимосвязь?

#1

Респекты: 0

Пацаны, неужели ни у кого похожего не было?

#2

Респекты: 0

Просто на полный бак на газ давиш по веселее, а на половину уже поменьше)))

#3

Респекты: 0

Производительность насоса от количества бензы в баке - полный или половина - не зависит. Может это субъективно?

#4

Респекты: 0


Troy17

Производительность насоса от количества бензы в баке - полный или половина - не зависит. Может это субъективно?


Дело в том, что когда еду на заправку от поворота метров 200-300 и когда еду после заправки обратно к этому же повороту, машинка едет по разному. Дорога прямая. Не с горы не в гору. Но едет с полным баком явно веселее. Замечал не однократно. Из 10 раз примерно 7-8 раз едет значительно бодрее.

#5

Респекты: 0

Кстати, как проверить работу бензонасоса?

#6

Респекты: 0


andreuzz

Кстати, как проверить работу бензонасоса?


Давление - манометром. Производительность - вынуть и дать ему перекачать бензу из одной емкости в другую в течение минуты. Есть тоже какая-то величина в литрах.

#7

Респекты: 0

Может в горку и с горки? Реально связи нет.

#8

Респекты: 0

Есть вобщем такая мысль.
Полный бак (допустим заправленный от половины) прибавляет нам примерно (грубо) 40-50 кг веса. Для того чтобы ехать (разгоняться) хотябы так же как раньше, нам надо надавить на педаль акселератора сильнее. В этот момент происходит большее нарастание крутящего момента чем с половиной бака (так как и расходомер у нас фиксирует увеличившуюся нагрузку на двигатель, напомню, что расходомер является датчиком нагрузки). Так вот это увеличение скорости нарастания крутящего момента и воспринимается как эффект "лучше поехала".
Этот эфект наблюдается также и при частичной загрузке пассажирами.
Однако в определенный момент все же большая нагрузка ведет к ощутимому провалу при разгоне (относительно пустой машины).
Еще не стоит забывать, что мы заправляем топливо, которое хранилось под землей - и следовательно имеет температуру меньшую чем топливо, которое было в баке (там оно еще и подогревается от возвратной магистрали). А раз меньше температура, то выше плотность топлива, следовательно выше заряд при впрыскиваниии форсункой.
Отмечу, что контроль температуры топлива и коррекция количества впрыскиваемого толпива (от температуры) реализована только на дизелях.

#9

Респекты: 0

BLACK, ты, конечно, прав. Но, думаю, в цифрах тут получится разница в считанные, едва ли ощутимые, проценты.

#10

Респекты: 0


Димыч

Может в горку и с горки? Реально связи нет.


Дорога прямая. Не с горы не в гору.

#11

Респекты: 0

Судя по собственным ощущениям все-таки педельку примерно одинаково давлю. Опять же пробовал до заправки - педаль в пол и так же, в пол сразу после заправки. И очень часто с полным баком авто разгоняется явно веселей. Даже порой такая прыть пугает)) И это меня как-то немного беспокоит.

#12

Респекты: 0

То что описал ТС уже давно замечаю на своей бричке.
Более того, замечено, что когда постоишь в пробке, машина начинает тупить, вяло разгоняется. Однако стоит остановиться (можно даже не глушить), главное - включение режима "Р", и через некоторое время начинает резво ехать. По оборотам мотора (по тахометру) больше на акселератор не давлю, как в первом, так и во втором случае.
Моя мысль по этому поводу такова, что на Е38 стоит адаптивная система управления мотором и акпп, которая подстраивается под стиль управления водителя (спокойный, умеренный, резкий). Соответственно - изменяется режимы работы мотора и акпп.
Так вот - предполагаю, что в момент остановки - режимы адаптивной системы могут сбрасываться (возвращаться в исходное положение) и после начала движения, вновь подстраиваться под уже новый стиль вождения. То есть - ты постоял, поехал - резко нажал на акселератор, и режим уже подстроился под более агрессивную езду. Однако со временем, по светофорам и пробкам - все возвращается назад.
Это мое субъективное мнение

#13

Респекты: 0

Да да действительно и меня так же. После долгого простоя не едет ваще сперва. Потом как-то разгоняется.

#14

Респекты: 0


Михаил Вадимович

То что описал ТС уже давно замечаю на своей бричке.


и в корне не верное,адаптивной системы управления двигателя на е38 не существует, по коробке она сбрасывается либо компом,либо снятием клемы с акума,или продолжительной определенной манерой езды, и твой час,полтора пробке не причем

#15

Респекты: 0


andreuzz

Да да действительно и меня так же. После долгого простоя не едет ваще сперва. Потом как-то разгоняется.


что то не исправно работает, безонасос как себя чувствует?