Полный бак и разгон
Респекты: 0
Вот какую штуку замечал неоднократно. Как выезжаю с заправки с полным баком так машинка разгоняется гораздо веселее, чем, допустим, на половине бака до заправки. Заправка в основном одна и та же. Есть тут какая-то взаимосвязь?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2665 просмотров
#1
Пацаны, неужели ни у кого похожего не было?
#2
Просто на полный бак на газ давиш по веселее, а на половину уже поменьше)))
#3
Производительность насоса от количества бензы в баке - полный или половина - не зависит. Может это субъективно?
#4
Производительность насоса от количества бензы в баке - полный или половина - не зависит. Может это субъективно?
Дело в том, что когда еду на заправку от поворота метров 200-300 и когда еду после заправки обратно к этому же повороту, машинка едет по разному. Дорога прямая. Не с горы не в гору. Но едет с полным баком явно веселее. Замечал не однократно. Из 10 раз примерно 7-8 раз едет значительно бодрее.
#5
Кстати, как проверить работу бензонасоса?
#6
Кстати, как проверить работу бензонасоса?
Давление - манометром. Производительность - вынуть и дать ему перекачать бензу из одной емкости в другую в течение минуты. Есть тоже какая-то величина в литрах.
#7
Может в горку и с горки? Реально связи нет.
#8
Есть вобщем такая мысль.
Полный бак (допустим заправленный от половины) прибавляет нам примерно (грубо) 40-50 кг веса. Для того чтобы ехать (разгоняться) хотябы так же как раньше, нам надо надавить на педаль акселератора сильнее. В этот момент происходит большее нарастание крутящего момента чем с половиной бака (так как и расходомер у нас фиксирует увеличившуюся нагрузку на двигатель, напомню, что расходомер является датчиком нагрузки). Так вот это увеличение скорости нарастания крутящего момента и воспринимается как эффект "лучше поехала".
Этот эфект наблюдается также и при частичной загрузке пассажирами.
Однако в определенный момент все же большая нагрузка ведет к ощутимому провалу при разгоне (относительно пустой машины).
Еще не стоит забывать, что мы заправляем топливо, которое хранилось под землей - и следовательно имеет температуру меньшую чем топливо, которое было в баке (там оно еще и подогревается от возвратной магистрали). А раз меньше температура, то выше плотность топлива, следовательно выше заряд при впрыскиваниии форсункой.
Отмечу, что контроль температуры топлива и коррекция количества впрыскиваемого толпива (от температуры) реализована только на дизелях.
#9
BLACK, ты, конечно, прав. Но, думаю, в цифрах тут получится разница в считанные, едва ли ощутимые, проценты.
#10
Может в горку и с горки? Реально связи нет.
Дорога прямая. Не с горы не в гору.
#11
Судя по собственным ощущениям все-таки педельку примерно одинаково давлю. Опять же пробовал до заправки - педаль в пол и так же, в пол сразу после заправки. И очень часто с полным баком авто разгоняется явно веселей. Даже порой такая прыть пугает)) И это меня как-то немного беспокоит.
#12
То что описал ТС уже давно замечаю на своей бричке.
Более того, замечено, что когда постоишь в пробке, машина начинает тупить, вяло разгоняется. Однако стоит остановиться (можно даже не глушить), главное - включение режима "Р", и через некоторое время начинает резво ехать. По оборотам мотора (по тахометру) больше на акселератор не давлю, как в первом, так и во втором случае.
Моя мысль по этому поводу такова, что на Е38 стоит адаптивная система управления мотором и акпп, которая подстраивается под стиль управления водителя (спокойный, умеренный, резкий). Соответственно - изменяется режимы работы мотора и акпп.
Так вот - предполагаю, что в момент остановки - режимы адаптивной системы могут сбрасываться (возвращаться в исходное положение) и после начала движения, вновь подстраиваться под уже новый стиль вождения. То есть - ты постоял, поехал - резко нажал на акселератор, и режим уже подстроился под более агрессивную езду. Однако со временем, по светофорам и пробкам - все возвращается назад.
Это мое субъективное мнение
#13
Да да действительно и меня так же. После долгого простоя не едет ваще сперва. Потом как-то разгоняется.
#14
То что описал ТС уже давно замечаю на своей бричке.
и в корне не верное,адаптивной системы управления двигателя на е38 не существует, по коробке она сбрасывается либо компом,либо снятием клемы с акума,или продолжительной определенной манерой езды, и твой час,полтора пробке не причем
#15
Да да действительно и меня так же. После долгого простоя не едет ваще сперва. Потом как-то разгоняется.
что то не исправно работает, безонасос как себя чувствует?