Лямбда

Респекты: 0

После вчерашней неудачной мойки движка поехал на диагностику.
Итог - мертвы 2 лямбды (203 Управление по датчику кислорода 2 и 13 Датчик кислорода 1).
Вот хочу поехать и поменять.
Вопрос №1. Где стоят вышеперечисленные лямбды? 1 я менял в прошлом году. Он стоял где-то снизу в районе глушителя справа. Где стоит второй? Прочитал еще про ДК, который стоят до ката. Это где?
Вопрос №2. Универсалы поставлю - ничо не будет плохого?
Вопрос №3, чисто для развития. Могли ли лямбды накрыться при мойке? Сомневаюсь. Но просто после мойки затроило капитально. До этого так не было. Вот.
Пойду еще смареть воду в свечных колодцах. Вдруг чо. Зараз свечи поменяю.

#1

Респекты: 0

На вопрос 2 можно не отвечать)_

#2

Респекты: 0

Вопросы № 1 и 2 - в "Поиск"
Вопрос № 3 - нет.

#3

Респекты: 0

Я ставил оба универсала, 1 сдох через 3 недели! Второй и по сей день кажет! Лучше не экономить и поставить оригиналы!!! Не каждый день они дохнут...

#4

Респекты: 0

203 Управление по датчику кислорода 2 - Серьёздная ошибка я уже пол года не могу от неё избавиться уже
что только не менял а всё бесполезно через пару дней опять вылазит двиг m60b30

#5

Респекты: 0


AlexandrAstana

что только не менял а всё бесполезно через пару дней опять вылазит двиг m60b30


А сам ЛЗ менял?

#6

Респекты: 0

Уже несколько раз и бесполездно у 203 ошибки много исходностей например клапан ККГ, подсос воздуха, давление в рампе бензина и. Т. Д

#7

Респекты: 0

Теперь думаю где перепрошить на без лямбдовый режим но в Астане проблема со спецами

#8

Респекты: 0


AlexandrAstana

в Астане проблема со спецами


если в Астане, столице нашей любимой родины, нет спецов, то что говорить про Семипалатинск?..
-Открой капот. Ахм... М-60? Гм... Не, не делаем.

#9

Респекты: 0


SpartaleX

если в Астане, столице нашей любимой родины, нет спецов, то что говорить про Семипалатинск?..
-Открой капот. Ахм... М-60? Гм... Не, не делаем.

Мляяяя.. Таааам не FLASH гр гр... Там просто так зашить низззя. Заказывать микруху у мудиллера надо , пустая за 100р на рынке не канает. Вот и не берут. Лично я даже беру машины от конца 97 года DME 5.2/ 5.2.1 и выше.

А так вам мой совет . Хреновая плавность хода , большой расход , и расколбас . Меняйте свечи , мойте форсунки и дмрв на замену тоже.

#10

Респекты: 0


AlexandrAstana

много исходностей например давление в рампе бензина и. Т. Д


А оно на M60 измеряется?

#11

Респекты: 0

У меня тоже лямды мертвые ошибку кажет обоих, на холодную до полного прогрева, работает не очень холостые маловаты и детонация, сегодня поставлю Газ 4 поколения посмотрим как будет себя вести на газу ;-)

#12

Респекты: 0

Лямды мёртвые, нормально с первого раза не настроилось!

#13

Респекты: 0

Не могли после мойки лямбды умереть! Почти уверен что вода в свечных колодцах

#14

Респекты: 0

У меня теперь тоже 203 ошибка по лямде №2, сегодня заменю дмрв посмотрим что скажет!

#15

Респекты: 0

Это не поможет дело в регулировки смеси

что одноклубники проходите мимо?
А где же ваша помощь?
Я уже лично полгода борюсь с этой проблемой и всё впустую помогите советом!!!

#16

Респекты: 0

Я тоже в думках ошибки так и висят клапан менял, ванос пишет, думаю рем комплект поменять

#17

Респекты: 0

Я наконец то победил m60 осталось только компенсаторы поменять
Дело было в подсосе воздуха из-за этого лямбды, пропуски, дрожь и бешенный жор бензина
При ошибках лямбды в аварийном режиме импульс форсунки был 1,40 теперь после устранения подсоса воздуха 1,09-1,11 расход бензина упал
Что я менял: ККГ, резинки на форсунках, прокладки под коллектором и на дроссели под крышкой где 6 болтов-звёзд и колечко на дросселе
Надеюсь кому нибудь мой совет поможет

#18

Респекты: 0

Для всех у кого проблемы с лямбдами и колбаснёй по утрам есть хороший электрик в Астане
Егор 87013587906

#19

Респекты: 0

Тоесть подсос из за лямды, закручен плохо был?

#20

Респекты: 0


ПавелBmw

тоесть подсос из за лямды, закручен плохо был?


Там, где стоят лямбды, давление скорее избыточное, чем недостаточное.

#21

Респекты: 0

Вот и я думаю как из под них сосать может от туда только сечь может как прогоревший глушак, в подсос может на впускном коллекторе быть, может на форсунках, может из под крышки клапонов, может шланги, может клапан циркуляции, много где может!

#22

Респекты: 0

Ребят расскажу ещё раз подсос был везде: на впускном коллекторе, резинки на форсунках, проверьте все шланги от коллектора(у меня вакуумные шланги были порваны), прокладки коллектора, прокладка дросселя, клапан ККГ(мембрана лопнула-проверить легко затыкаем дырочку на ККГ - если палец присасывает и слышен звук-пердёжь значит лопнула мембрана).
А в следствии подсоса воздуха выстреливают ошибки управления лямбдой (201,203)