Система охлаждения.

Респекты: 0

Добрый день форумчане! Сегодня утром выезжал домой с работы и заметил как после небольшого простоя в пробке поползла температура( когда выезжал, выставил температуру на климе 26С (у нас похолодало до 16С), но более-менее теплый воздух пошел только в ноги и на лобовое, по центру прохладный. После того как заметил что ползет вверх температура я остановился и начал щупать радиатор, горячим он не был, открыл крышку расширительного бачка, жидкость в норме, не брызгала, на заведенном двиге открутил пробочки на радиаторе и патрубке термостата, жидкость не пошла из них наружу. Далее, заглушил двиг, и решил проверить работает ли доп. Помпа, включил зажигание и климу, потрогал насос, вроде вибрирует, шланги на печку и клапана горячие, аж рука не терпит, и какой то стук в них через раз, один раз тихо один погромче, что то вроде тук ТУК)этот стук даже в салоне слыхать порой даже на заведенной машине этот стук временами чувствуется. Такое ощущение что умерли клапана, термостат и появилась воздушная пробка в системе. У кого какие соображения на этот счет? Что же у меня помЁрло из железа? В лютую жару, около 50С(такое у нас лето) перегрева по приборам близко даже не было не считая того что какое то время катался с включенным кондером без электовентилятора, стрелка малость отклонялась вправо, и несколько раз срабатывал зуммер высокой температуры двигателя.

#1

Респекты: 0

Незнаю че там помЁрло, диагностируй, а клапана так и должны работать если температура не на максимуме.

#2

Респекты: 0

Привет!
У меня такая проблемка тоже была. Стрелка вверх не ползла, но БК кричал перегрев ОЖ. Долго искал проблему, доливал, откручивал и т.д. В итоге проблема обнаружилась зимой, после остановки машины из под капота парок выходил, долго не мог понять откуда (кратковременно после остановки парило и не слышно), а на заведенной почти ничего не распознавалось (шум двигателя, вентилятор гонит воздух, кожух и тд). В итоге после долгих мучений и поисков с зеркалом и фонариком нашел - справа (если встать к машине лицом) соединения трубок с боковинами радиатора пропускать начали, там резиновые прокладки - "соединители" накрылись. Все это время подливал антифриз, пробки воздушные выгонял.
Проверь так: поставь машину передом на пригорок какой-нибудь (зад-перед +/- 15-20см), открой пробку на расширительном бачке и прокачай ОЖ "массируя" правый и левый толстые патрубки. Должна будет ОЖ уйти и тогда долей ОЖ и ищи причину утечки. Потратишь 10-15 минут времени. Это самое простое, если все остальное работает.
Удачи!

#3

Респекты: 0


Vano

Незнаю че там помЁрло, диагностируй, а клапана так и должны работать если температура не на максимуме.

Так даже если выставить 32С то горячий воздух не идет в салон

#4

Респекты: 0


Alex_Real

Привет!

Утечки нет, уровень на одном месте держится,не доливаю ОЖ