Горит лампа двигателя. Кипит.

Респекты: 0

Всем привет. Только что словил проблему. Еду. Зажглась лампа двигателя. Вроде все нормально, машина тянет. Ну, думаю, доберусь до места где можно глянуть под капот. Доехал нормально. Залез, уровень масла в норме, прислушался - что-то бурлит. Полез в расширительный бачок - оттуда полез антифриз, закрутил взад. Короче чуть-чуть до кипения по-ходу было. Стрелка на приборке не шелохнулась. Бортач вообще молчит.
Как думаете что это может быть? Помпа?

#1

Респекты: 0

Помпа/термостат. Если не секрет заветное место где можно глянуть под капот далеко было? А то бошка у М52 ой какая длинная...

#2

Респекты: 0

Километрах в трех

#3

Респекты: 0

Тогда, время покажет...

#4

Респекты: 0

Ну да. План созрел. Завтра поеду на эвакуаторе в сервис.
Надеюсь двигло я не перегрел)

#5

Респекты: 0


Ишпанец

Ну да. План созрел. Завтра поеду на эвакуаторе в сервис.
Надеюсь двигло я не перегрел)


У M52TU голова более устойчива к перегреву, чем у М52. Был случай - болты ГБЦ из блока выдернуло, а голову на сотку отфрезили и все. Но рисковать на ровном месте - афера.

#6

Респекты: 0

Я тут помозговал. Есть маза, что всё-таки термостат. Ибо тупо не включается вентиллятор стоя на месте, а на скорости машина не перегрелась.

Вообщем завтра посмотрим. Полюбому поеду на эвакуаторе - ссыкотно, да и не ездил на нем еще ни разу)))

#7

Респекты: 0

Вискомуфта, а может система завоздушилась