лег правый бок в чем дело . . .

Респекты: 0

Ехал домой и после не большой ямки или кочки, машине немного приподнялась опустилась очень низко в чем может быть дело, я думаю может пружина лопнула, как думаете ???

#1

Респекты: 0

Либо пружина лопнула, либо опорная чашка пружины на амортизаторе которая от старости сгнила и развалилась. Эт если ты имеешь ввиду заднюю ходовку.

#2

Респекты: 0

Как посмотреть . . .
что бы в сервис ехать с запчастью . . .
домкрат не влезет под машину . . .

#3

Респекты: 0

Если это ухо которое крепиться к стойке то его должно быть видно с сзади снизу или не так . . .

#4

Респекты: 0

Перед-зад?
Как вариант - опорный болт задней стойки. Были уже тут такие "лоурайдеры".

#5

Респекты: 0

Опустилась задняя левая часть по ходу движения, как опознать ехать на сервис ? )

#6

Респекты: 0

Вот так у меня это выглядит!

Прикрепленный файлРазмер
21082012775.jpg71.25 кб

#7

Респекты: 0

Лучше ехать в сервис, поднимать, смотреть и делать.

#8

Респекты: 0

Так это понятно, хочу ехать с деталью, что бы ускорить все это.
а если пружина что посоветуете может поставить K+F 101 519
оригинальный номер 33 53 1 091 547

#9

Респекты: 0

Может и пружина. В паре можно поменять и на K+F, но надо мерить по твоим, если тебя устраивала посадка на них. Загоняй на СТО и решай проблему по мере поступления. Посмотришь и оставь у них машину, пока з/ч идут.

#10

Респекты: 0

Болт смени.

#11

Респекты: 0

Заказал пружины, отбойники, и сайлен болоки . . .

#12

Респекты: 0


Michail e38

заказал пружины, отбойники, и сайлен болоки . . .

Дело было не в пружине.

#13

Респекты: 0


Michail e38

заказал пружины, отбойники, и сайлен болоки . . .


и зря потратил деньги!
болт, которым стойка к ступице крепится, он обломался, его смени и запасной прикупи...
и лучше б/у... и отверстие в ступице посмотри, может оно уже овальным стало...
это как совет от опытного "лоу-райдера" :-))))

#14

Респекты: 0

"и лучше б/у"
б/у болт? чем он лучше от нового?

#15

Респекты: 0

Да были правы точно болт !!!
хотя разбиты все отбойнички так что может и не зря, машина у меня пятый год не менял ни пружины ни стойки вот может все и не просто так случилось . . .
впредь буду внимательнее прислушиваться!!!
чего и всем желаю!
И все же чем б.у. болт лучше нового . . .

#16

Респекты: 0


MISTIK

б/у болт? Чем он лучше от нового?

Видимо, это какая-то одесская хитрость такая... :-)

#17

Респекты: 0


MISTIK

"и лучше б/у"
б/у болт? чем он лучше от нового?


могу быть не прав, но говорю по собственному опыту и ощущениям.
когда первый раз легла на бок, поставили новый болт. Через полгода снова легла на бок. болт согнуло и обломало. Родной болт не гнется, а просто ломается. Может мне конечно фуфловый втулили... но б/у болт - 100% закален как нужно

#18

Респекты: 0


M73N

Видимо, это какая-то одесская хитрость такая... :)

я этим хитростям еще только учусь :-)

#19

Респекты: 0

Заменил ступицу. Отверстие в ступице было овальным, из-за этого амортизатор просел миллиметра на 3 ниже, чем положено и давил уже не на саму ступицу, а на болт. Перегруз или хорошая раскачка и болт ломается...

#20

Респекты: 0


shadow740

поставили новый болт. Через полгода снова легла на бок. Болт согнуло и обломало

Оригинальный был болт?

#21

Респекты: 0


M73N

Оригинальный был болт?


видимо нет, но очень похож :-)

#22

Респекты: 0


shadow740

видимо нет, но очень похож : )

Ну так вот в этом и причина. Посему совет в виде покупки его непременно б/у бессмысленнен. Новый нужно брать, оригинальный, и не выдумывать.

#23

Респекты: 0


M73N

Ну так вот в этом и причина. Посему совет в виде покупки его непременно б/у бессмысленнен. Новый нужно брать, оригинальный, и не выдумывать.


думаю тема "что лучше? б/у с разборки или новый оригинал" избита и выбор каждый в итоге сделает сам. я не советовал непременно брать б/у, в то же время новый оригинал также может не решить проблему

#24

Респекты: 0

А ! И я проходил через это.
Пока шёл оригинальный - купил от камаза.
Хз какая там у них закалка, но поставил, всё подошло.
Оригинальный - в гараже есть.
Катаюсь уже 3 месяца. всё ОК !

Это болезнь - не парься .. Только, желательно каждый раз, как только машина или ты под машиной или она над тобой оказывается - проверяй состояние болтов.
Профилактика - лучшее лечение.

Прикрепленный файлРазмер
100_0903.jpg55.36 кб