Расход топлива запредельный помогите!

Респекты: 0

Привет всем! Замучал повышенный расход топлива, стремящийся к литрам 23-25 по БК, а если считать по 6 тесту приборки то получается: после заправки в баке 59 литров(последний замер вчера) до зажигания лампы езжу 202 км. , до того же уровня с которым приехал на заправку получается ~220 км. По диагностике все норм. Время открытия форсунок, расход воздуха, плавность хода все отлично, все это сначала проверил сам, потом съездил на СТО так же сказали все нормально. Затем нашел газоанализатор проверил показания на ХХ (СО 0,8 СН 0,98)и на тысячах трех(СО ~1,25 СН так же около 1), тоже все хорошо(машина безкатализаторов и без лямбд). По тесту приборки №4 расход литров в час на ХХ без кондея от 1,6 до 1,8, с кондеем до 2,4 вроде тоже норм, с включенным кондеем и коробка в положении D района 3-3,2л/час, кажется многова то, если не так то поправьте. Колеса проверял, колодки не зажаты, развал только сделал. Заправки менял. По трассе расход 10-11 литров. Остается тупо поменять регулятор давления топлива наверное?! Что делать, что проверять? Могут какие-то неисправности коробки влиять на расход, при условии что работает без рывков и толчков.

#1

Респекты: 0

С начало нужно померить давления топлива, а потом на регулятор грешить
Время впрыска это хорошо, но у меня после правильной чистки форсунок - расход упал, поменял, расходомер - расход упал, вырезал каты - расход упал, поменял датчик распредвала - расход упал, на очереди едит новый клапан картерных газов..

#2

Респекты: 0

Что значит правильная чистка форсунок? Неужели вы меняли все эти детали безосновательно, без диагностики?!! Форсунки промыты на стенде, распредвала датчик новый т.к. старый вышел из стороя, машина куплена безкатовая и безлямбдовая с соответствующей прошивкой, далее клапан рециркуляции новый, новые прокладки и шпильки под впуском. До этого расход и на трассе был великоват, сейчас только в городском режиме.

#3

Респекты: 0

Возможно манера езды влияет на такой расход(газ-тормоз, пробки и т. Д)???

#4

Респекты: 0

Очень сомнительно, владею машиной уже 5 лет, как ездил так и езжу, в пробках особо не стою, да и какие у нас пробки... По прошлым летним периодам помню, двадцатка и неболее, стиль езды активный, но не "тапка в пол" + простои в жару с кондеем на холостых... Даже по показателям БК не припомню расход подбирающимся к 21 литр, может когда и подбирался и то когда уж слишком долго стоишь и мало ездиешь.

Для сравнения, кому не лень, отпишитесь по расходу горючки на таком моторе (М62В44), особенно интересен тест на приборке №4 l/h (литр/час) в режиме тормоз+D+кондей.

#5

Респекты: 0

А какой бензин в баке? Не 92 случайно?

#6

Респекты: 0

Нет, конечно же 95й и пробовал 98 заправка Газпром.

#7

Респекты: 0

Я когда свою купил, расход по компу был 27 л/100км. Оказалось что бывший владелец лил 92. Кстати, на газпроме много раз нарывался на откровенную бодягу. Сейчас только 98 лукойл. Кстати насчет расхода воздуха: у меня тоже вроде было все в норме. Но когда расходомер помыл спец. Очистителем - разница сразу стала заметна. Аппетит уменьшился на пару-тройку литров. Но кроме этого я еще много чего поменял: и квкг с установкой трубки в коллектор от М62, и впускной патрубок, свечи, бензонасос (стоял от ТАЗа), датчик колена, помыл дроссель и клапан хх. На сегодняшний день расход с кондеем и небольшими пробками 16,5-19 литров. Мотор М60В30 1995 год пробег 289000км

#8

Респекты: 0

Кстати, моя экспортная для стран Персидского залива. Тоже без катов и лямбд.

#9

Респекты: 0

Вроде победил расход... Пару дней назад проверил обратку, продул ее, заменил вакуумный шланг на регуляторе давления топлива, снял регулятор ХХ, хоть он был сухим и визуально чистым помыл и его. После первого выезда расход начал падать с 22. 4л/100км упал до 21. 6л/100км, вчера снизился до 20. 4 л/100км. И естественно это заметно по горючке в баке. Надеюсь теперь не будет пожирать лишнего :-)

#10

Респекты: 0

Проверь на всякий случай датчик температуры двигателя, если он даёт немного не точные данные то расход будет увеличен

#11

Респекты: 0

Как не странно после манипуляций описаных выше, падение расхода подтвердилось уже 300км полет нормальный! Интересно что из проделанного мной было основным в проблемме, неужели надорваный шланг вакума на регулятор давления топлива?!

#12

Респекты: 0


Alexander_7er

Как не странно после манипуляций описаных выше, падение расхода подтвердилось уже 300км полет нормальный! Интересно что из проделанного мной было основным в проблемме, неужели надорваный шланг вакума на регулятор давления топлива?!


Из-за повышенного давление в рампе впрыскивается бензы больше, чем нужно.

#13

Респекты: 0


Troy17

Из-за повышенного давление в рампе впрыскивается бензы больше, чем нужно.


Не зря получается изначально, подозрения пали на регулятор...

#14

Респекты: 0


Павел 018

проверь на всякий случай датчик температуры двигателя, если он даёт немного не точные данные то расход будет увеличен


А где находится этот датчик температуры двигателя??? (Если можно схему его расположения)

#15

Респекты: 0

740il 99г.в.(ваносы) пробег 255. 000. Из них последние 40. 000км мои. Форсунки не мыл! Средний расход по тесту 15,5. (регулярно обнуляю) стиль езды нормальный не шумахер и не пенсия :-) бензин 98. Г. Москва пробки. На мониторе показывает расход от пункта А до пункта В, его нужно обнулять перед замером. И то супер точностью он неблещет.

#16

Респекты: 0

Да не парься ты! У меня расход в городе начинается с 25