Последняя BMW E38

Респекты: 4

BMW E38 Club - Последняя BMW E38
Последняя E38 740i сошла с конвейера в Мюнхене 27 июля 2001 года.

#1

Респекты: 0

Спасибо...
очень интересно...
а я всё думал - когда же именно в 2001 году закончился выпуск...

#2

Респекты: 0

Эта была последняя семёрка, после пошло такое ГО*НО!!!

#3

Респекты: 0

А знаете чья??? :-)

#4

Респекты: 0

Это день траура истиных фанатов!

#5

Респекты: 0

А куда последнюю заглушку на бампер заныкали?

#6

Респекты: 0

Сошла с вонвейера и заняла место в заводском музее последняя настоящая семерка...
Действительно, траур. Кстати, а где же заглушка на бампере? И почему такие попсовые диски на этой машине???

#7

Респекты: 0

Сомневаюсь, что она пошла в музей - это же америкосовская версия.

#8

Респекты: 0

Ага, место под номер...

#9

Респекты: 0

Не, просто по всем законам - место в музее занимает именно последняя машина из серии. А то , что америкосовская - да фиг с ней).

#10

Респекты: 0


tarantin

Сошла с вонвейера и заняла место в заводском музее последняя настоящая семерка...
Действительно, траур. Кстати, а где же заглушка на бампере? И почему такие попсовые диски на этой машине???


да уж диски действительно суперские.могли бы на последней что-нибудь посимпотичнее поставить

#11

Респекты: 0

У меня такие же диски... ;-)

#12

Респекты: 0


AleksLush

у меня такие же диски... ; )

немедленно замени их! :-)

#13

Респекты: 0


AleksLush

у меня такие же диски... ; )


Может и цвет такой? а заглушка хоть есть?

#14

Респекты: 0

Во! Такие? ))) Хочу звезды на 18... )))

Прикрепленный файлРазмер
Фото006.jpg44.41 кб

#15

Респекты: 0

Собрали из остатков ))) последние диски, полседние повортники ))) вот заглушек не хватило )))

#16

Респекты: 0

Никогда не видел нулевую 38-ю...
Диски - ацтой, пороги и низ бамперов покрасить в черный!

#17

Респекты: 0


TEA

собрали из остатков ))) последние диски, полседние повортники ))) вот заглушек не хватило )))


ну по такой логике там много чего может не хватать...

#18

Респекты: 0

А вот интересно есть ли в музеи экземплярчик такого агрегата??? Млин продали бы мне ((( я бы в 1,5 переплатил за нулёвую...

#19

Респекты: 0


SharapoFF

это день траура истиных фанатов!


думаю напротив день траура фанатов наверное когда сошёл E65 кузов семёрки ((((

#20

Респекты: 0

Обнять и плакать...

#21

Респекты: 0


Zottman

Никогда не видел нулевую 38-ю...
Диски - ацтой, пороги и низ бамперов покрасить в черный!

ЗОТТМАН! Я вижу сквозь текст вашего сообщения, что у имеются более чем приличные задатки настоящего колхозника :-) Велкам в наш субботний колхоз :-)

#22

Респекты: 0

Тараныч! Он же питерский... Далековато ему будет до шанхая...

#23

Респекты: 0


MIHEY

А вот интересно есть ли в музеи экземплярчик такого агрегата??? Млин продали бы мне ((( я бы в 1,5 переплатил за нулёвую...

Сколько стоила семерка?

Соточку, и это не этих, а тех еще зеленых.

#24

Респекты: 0

А почему в прайсе такая огромная разница между е38 и е32? 93 года 730 стоит 18 тыс а вот 94 уже 90000) я конечно понимаю новая модель итд но блин даже щас нету Такой разницы в цене)

#25

Респекты: 0


tarantin

ЗОТТМАН! Я вижу сквозь текст вашего сообщения, что у имеются более чем приличные задатки настоящего колхозника Велкам в наш субботний колхоз : )


Данке Шён, майн фройнд! Их комме аус Петерсбург))))

#26

Респекты: 0

A kak togda eto ponyat
тынц

#27

Респекты: 0

Это спецзаказ. За 400 тыс евро ему собрали в 2003 году ))) Или документы подделали.

#28

Респекты: 0


Zottman

Никогда не видел нулевую 38-ю...
Диски - ацтой, пороги и низ бамперов покрасить в черный!


что за колхоз ?зачем уродовать бампер и пороги? зот ты что на своей тоже периодически по порогам валиком счерной краской проходишся?

#29

Респекты: 0

Даза такие бабки я думаю баварци и сейчас собрать могут...

#30

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Эта была последняя семёрка, после пошло такое ГО*НО!!!


А Ты сначала поездей на Е65, потом говори! Она современней, комфортнее, динамичнее, каждая семерка авто своего времени и если нет денег на Е65 нечего ее обсирать

#31

Респекты: 0


KOT

А Ты сначала поездей на Е65, потом говори! Она современней, комфортнее, динамичнее, каждая семерка авто своего времени и если нет денег на Е65 нечего ее обсирать

Новая 7-ка само собой лучше, просто щас BMW стали работать на мега прибыль и машины уже не те.

#32

Респекты: 0


dimon

что за колхоз ?зачем уродовать бампер и пороги? зот ты что на своей тоже периодически по порогам валиком счерной краской проходишся?


Да я ваще её всю периодически крашу. Как зарплату получу - сразу крашу. Хватит денег на баллончики - повезло, не хватит - валиком или кистью.
Отвечая на вопрос: если у меня изначально черные пороги и них бамперов - это уродство? По мне так это красивее, чем все в цвет кузова. Я высказал свое личное мнение и не надо передергивать.

#33

Респекты: 0


KOT

А Ты сначала поездей на Е65, потом говори! Она современней, комфортнее, динамичнее, каждая семерка авто своего времени и если нет денег на Е65 нечего ее обсирать


Да ездил я не 60-ой,и 65-ой,говно!На самом деле не панель,а бабушкин комод с кучей полочек.Тфу... то дело в е38...сказка!Да и не буду дальше сравнивать,бессмысленно.В том-то и дело,что кто-то покупает е65 для понтов и т.д.,а я буду ездить на е38 пока она не сгниёт.

#34

Респекты: 0

Да ездил я не 60-ой, и 65-ой, говно! На самом деле не панель, а бабушкин комод с кучей полочек. Тфу... То дело в е38... Сказка! Да и не буду дальше сравнивать, бессмысленно. В том-то и дело, что кто-то покупает е65 для понтов и т.д., а я буду ездить на е38 пока она не сгниёт. [/quote]

Если не битая гнить будет лет 50, только морально устареет быстрее

#35

Респекты: 0

+1... Морально устареет... Е34 до сих пор нравится, но сядешь внутрь - тоска... Никакого комфорта. Да и запчасти искать и ремонтировать на сервисе через 15 лет будет проблематично )))

#36

Респекты: 0


aka

Сомневаюсь, что она пошла в музей - это же америкосовская версия.


Не не америкосовская, те делали в Америке, в Германии американцев не делают- вот немецкая семерка 2,8 механика 2001 год, с такими же поворотниками

Прикрепленный файлРазмер
2d5c_27.JPG57.02 кб
06a5_27.JPG64.53 кб
2af4_27.JPG73.11 кб

#37

Респекты: 0


KOT

Не не америкосовская, те делали в Америке, в Германии американцев не делают- вот немецкая семерка 2,8 механика 2001 год, с такими же поворотниками


у нее морда деланная колец в фарах нету а поворотники от америкоса !!!! если не знаешь не пиши !!! я этих машин е38 насмотрелся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#38

Респекты: 0

Номерная рамка у нее пендосская. Плюс поворотники.

#39

Респекты: 0


bumer

у нее морда деланная колец в фарах нету а поворотники от америкоса !!!! если не знаешь не пиши !!! я этих машин е38 насмотрелся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


И че типа лучше всех разбираешься?

#40

Респекты: 0

Парни, в чем причина спора-то ? Кому что нравится - тот и прав для себя))) Блин, конфликты какие-то на почве кто лучше шарит в е38... Ну не по-взрослому)))

#41

Респекты: 0


KOT

А Ты сначала поездей на Е65, потом говори! Она современней, комфортнее, динамичнее, каждая семерка авто своего времени и если нет денег на Е65 нечего ее обсирать

+1

#42

Респекты: 0

Не в деньгах дело... С моими вкладами в е38 давно бы взял е65...

#43

Респекты: 0


tarantin

парни, в чем причина спора-то ? Кому что нравится - тот и прав для себя))) Блин, конфликты какие-то на почве кто лучше шарит в е38... Ну не по-взрослому)))


Действительно чего вы спорите тем более что лучше всех шарю я!))))))))))))))))))))))

#44

Респекты: 0

Да Я так спросил, без всякого

#45

Респекты: 0


bumer

у нее морда деланная колец в фарах нету а поворотники от америкоса !!! Если не знаешь не пиши !!! Я этих машин е38 насмотрелся !!!

Да вроде есть там те цилиндрические рефлекторы, только они покрашены в чёрный цвет. Мож хозяину больше нравились дорестаилинговые е38, вот и сделал так, чтоб больше напоминала её...

#46

Респекты: 0

А вообще плачу не могу подлецы такую машину перестали выпускать!!!
Так вместо такой красавицы - начали "вздутого японца" делать - фары как у какающей собачки - (не грозные) - как будто в выхлопную танк выстрелил!!!!!!
Передняя панель - точно как бабушкин комод!!! - куча ящичков и затычек - нах не нужных!!!

Эх жалко, что их все меньше и меньше, то на разборки загоняют - то разбитыми по обьявкам продают (такое чувство что народ совсем ездить разучился)!!!Или думают что Бумер такой умный сам правильно ехать будет!!!

#47

Респекты: 0

Ну у нас так чем дальше, тем больше на дорогах (и на разборках также) появляется е38-х. Но всё равно это неумаляет его красоту! :-)

#48

Респекты: 0


Александрович

А вообще плачу не могу подлецы такую машину перестали выпускать!!!
Так вместо такой красавицы - начали "вздутого японца" делать - фары как у какающей собачки - (не грозные) - как будто в выхлопную танк выстрелил!!!!!!
Передняя панель - точно как бабушкин комод!!! - куча ящичков и затычек - нах не нужных!!!


Е 38 крутая тачка, но так обзывать Е 65, помоему это более современно и красиво:

Прикрепленный файлРазмер
3971_27.JPG64.29 кб
3a58_27.JPG48.16 кб
640b_27.JPG72.08 кб

#49

Респекты: 0

КОТ умеет найти нужные фотки))) Красота...

#50

Респекты: 0


KOT

Е 38 крутая тачка, но так обзывать Е 65, помоему это более современно и красиво:

Еще говорят е-38!!!Е-38 хорошая машинка ну с 65 она рядом не стояла!!!
кстати ктото говорил на форуме удачная модель Е-38,полазил по нету,и прочел,она самая провальная модель и меньше продаж не было,после нее все руководство сняли,всех дизайнеров.сейчас дизаинер макароник он и придумал эту самую красивую машину в мире BMW 65,а лучше 65 хамман 7,3-))))

#51

Респекты: 0

Уважаемые любители е65. Вы тоже ездите на е38 и радовались её покупке. Так имейте уважение к этой машине. Не надо до изнеможения искать факты, что бы испортить мнение о е38. Ведь в е65 тоже всё не безупречно и время это покажет.
а про "кстати кто-то говорил на форуме удачная модель Е-38, полазил по нету, и прочел, она самая провальная модель и меньше продаж не было, после нее все руководство сняли, всех дизайнеров. "
провальная модель с точки зрения маркетинга не говорит о том что машина г!

народ. давайте попросим АКА создать отдельную тему е65. (для того чтобы всем было уютно в своём кругу и не обострять и так напряжённое состояние на форуме)

#52

Респекты: 0


foma

народ. Давайте попросим АКА создать отдельную тему е65. (для того чтобы всем было уютно в своём кругу и не обострять и так напряжённое состояние на форуме)

А я то зачем для этого нужен? Puzzled И потом, я например абсолютно спокоен. :-) Живите дружно!

#53

Респекты: 0


foma

народ. Давайте попросим АКА создать отдельную тему е65. (для того чтобы всем было уютно в своём кругу и не обострять и так напряжённое состояние на форуме)

А я то зачем для этого нужен? Puzzled И потом, я например абсолютно спокоен. :-) Живите дружно!

Про провальность E38 - что-то новое для меня. Можно первоисточник, откуда такие сведения?

#54

Респекты: 0


aka

А я то зачем для этого нужен? И потом, я например абсолютно спокоен. Живите дружно!

Про провальность E38 - что-то новое для меня. Можно первоисточник, откуда такие сведения?

полностью согласен :-)

#55

Респекты: 0


foma

полностью согласен :-)

тоже впервые слышу о провальности е 38! Наоборот, 38 - одна из самых удачных по маркетингу и надежности. Как говорят, е 38 - последняя из БМВ :-)

#56

Респекты: 0

Кому то нравятся пузатые как Е65 кому строгие в своём стиле как Е38... Так пусть каждый останеться при своём мнении о своём любимце!

#57

Респекты: 0

Ребят, а что говорить..вот. Е 65 по мне так..это собака шарпей такой , огромный складчатый и не состыкованый. Но я не буду ее засирать, каждому племени свой скакун нужен..е 66(рестайл) мне намного симпатичнее, хотя тож немного шарпееват..а 38-последний из могикан, классика. Последняя реальная семерка как ее называют некоторые, она схожа с бульдогом, классическим где все выдержано и нет никаких вычурностей. Но и это имхо, и никого к этому принуждать не буду..
кругом и на любом сайте среди своих можно найти людей,которые будут тянуть "левый " хвост в сторону другой модели...смылс перестановки сил тут понятен

#58

Респекты: 0

И каждому из нас думаю е 38 досталась трудом работыи денег( и не малых) которых мы в нее вкладываем и будем вкладывать, и пускай кому то это кажется странным, это приятно. Приятно тратить деньги на то что всегда может радоват глаз и душу

#59

Респекты: 0


735 mishania

ребят, а что говорить..вот. Е 65 по мне так..это собака шарпей такой , огромный складчатый и не состыкованый. Но я не буду ее засирать, каждому племени свой скакун нужен..е 66(рестайл) мне намного симпатичнее, хотя тож немного шарпееват..а 38-последний из могикан, классика.

Михаил позволю себе немного вольности и хочу задать не совсем корректный вопрос!;-) Да и вообще обращаюсь с этим вопросом ко всем уважаемым соконфетникам!
-А какой у Вас будет следующий автомобиль? Лет так через 10-15 например???????????

#60

Респекты: 0


MONTANA

Михаил позволю себе немного вольности и хочу задать не совсем корректный вопрос! Да и вообще обращаюсь с этим вопросом ко всем уважаемым соконфетникам!
-А какой у Вас будет следующий автомобиль? Лет так через 10-15 например???????????

Х5 4.8 (возможно)

#61

Респекты: 0

Ну, я думаю очень сложный вопрос, кто его знат на чём будем ездить. Но если обстоятельства не поменяются, тогда лет так через 6-7 наверное будет e66 730d или 745d, а лет так через 12-14 - F01..

#62

Респекты: 0


tarantin

тоже впервые слышу о провальности е 38! Наоборот, 38 - одна из самых удачных по маркетингу и надежности. Как говорят, е 38 - последняя из БМВ


Не Е38 это начало новой эры BMW именно у нее появилась навигация, TV, Navi, активный круиз и куча других полезных опций, и только потом это достается другим сериям и поколениям, так что новые семерки это производное от 38ки ничем не хуже, Е38 было выпущено 327000 шт, а Е65 330000шт неплохой результат для премиум класса конкурента Мерса S и Ауди А8

#63

Респекты: 0

32 700??? Может, 327 000?

#64

Респекты: 0


Zottman

32 700??? Может, 327 000?


Ну да нолик не прошел

#65

Респекты: 0

Вапрос снят)))

#66

Респекты: 0

Е38 супер но 66 тоже ничего в пятой серии чем новее тем менее привлекательней

#67

Респекты: 0

E66 красотка.

#68

Респекты: 0


METR

e66 красотка.


особенно после 2005 года))

#69

Респекты: 0

Аха

#70

Респекты: 0

Вставлю и свои пять копеек негоже фанатам бмв, так ругаться выбор каждого это выбор каждого, но вот мне Е65 тоже не очень, я если буду менять то на Х е53, а вот самая последняя что вышла кстати какой у нее индекс мне по душе (знакомый уже купил), вот на нее и перепрыгну со временем.

#71

Респекты: 0


aka

Сколько стоила семерка?

Соточку, и это не этих, а тех еще зеленых.


145000 доларов сша 740 в ахренненой камлектухе в2001 году

#72

Респекты: 0


trefa728

Вставлю и свои пять копеек негоже фанатам бмв, так ругаться выбор каждого это выбор каждого, но вот мне Е65 тоже не очень, я если буду менять то на Х е53, а вот самая последняя что вышла кстати какой у нее индекс мне по душе (знакомый уже купил), вот на нее и перепрыгну со временем.

Индекс F01/F02

#73

Респекты: 2

Когда ты едешь за рулем Е38, то бывают моменты, когда люди оборачиваются на твою машину и некоторые даже достают мобильники чтобы сфоткать ее. У меня много раз такое было!!)) К Е65, почему-то какая-то равнодушность, как бы круто она не выглядела (может она так похожа на японца, который засорил нашу страну своими ниссанами, тойотами, хондами и т.п., что люди уже не видят разницы, ... Возможно просто индивидуальности у нее нет)!!! (( Да почему-то и мне теперь всё равно стало, хотя я знаю каково это любить марку BMW!!. Поэтому по дизайну, Е38 обогнала время, и пронзающий взгляды эффект все еще за ней!!! Возможно просто у нее есть СТИЛЬ!!))

#74

Респекты: 0

Covcheg - январь 1, 2011 - 19:27.

полностью согласен!!! езжу по Москве , 38-ых мало очень вижу, но от остальных очень и очень выделяется... приятно когда провожают взглядом)))

#75

Респекты: 0

Век 20-й ушел, пришел 21 век.

#76

Респекты: 0

Может они напоследок решили классику выпустить с дисками!

#77

Респекты: 0

После Е38 все семёрки неудачные. Даже пятёрки намного лучше. Это вовремя заметили АУДИ и теперь не догонишь...

#78

Респекты: 0

Очень удачная и качественная е38, материал который изпользовали в отделке салона очень благародная.

#79

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Эта была последняя семёрка, после пошло такое ГО*НО!!!


Всё верно!!!

#80

Респекты: 0

Чет есть тенденция многие после з8 на х5 хотят пересесть))
хотя я тож после своей 38 о х5 подумываю :-)

#81

Респекты: 0


735 mishania

и каждому из нас думаю е 38 досталась трудом работыи денег( и не малых) которых мы в нее вкладываем и будем вкладывать, и пускай кому то это кажется странным, это приятно. Приятно тратить деньги на то что всегда может радоват глаз и душу

+100 в гору! не взирая на то,что в долгах как в шелка. Авто нужно делать каждый день, как и свой дом. Но кайфу ешь от этого мертвых побери.
Итак добро пожаловать в палату душевно больных )))))
Цените что есть, и не критикуйте того что нет ..... ибо если это Вам по душе, то ИМЕННО ЭТО И БЫЛО У ВАС. И НЕ БЫЛО БЫ ЗДЕСЬ. ВСЕ У СВОЕ ВРЕМЯ, И МЕСТО.