Сдвинул вал относительно цепи.

Респекты: 0

Ребята подскажите кто зенает. Сегодня разобрал весь передок двигателя м62 99 года чтобы добраться до маслоделителя. Натяжитель большой цепи был снят вместе с крышкой и цепе провисла не касаясь звезды на коленвале. Не заметив этого я немного провернул коленвал при этом цепь не крутилась пролетел примерно на два три зуба. Подскажите как вернуть всё как было, как мне правельно выставить цепь?

#1

Респекты: 0

Приспособами в помощь

#2

Респекты: 0

Там можно самому сделать приспособу. На другом конце роспредвалы квадратнинькие, надо зделать приспособу, которая прикручивается к головке а роспредвалы тем самым держатся по центру и коленвал выставить по меткам и можна одивать цепь.

#3

Респекты: 0

Если совсем срочно, моно и по линейке квадраты выставить, но лучше приспособами, чертежи тут в техничке недавно были.

#4

Респекты: 0

Валы чтоб вы понимали не паралельны по установке грм относительно друг друга такой номер как на м50/52 не пройдет погрешность на заводских приспособах m60/62 допускается в "минутах" в районе 2-3. А "квадратики" это не база с головой по линейке как вы говорите. Это грубо и на "глаз". А что происходит с головой с таким выставлением когда прошлепан выпускний вал? Спросите любого грамотного моториста бмв.

#5

Респекты: 0

Я не говорю что так надо собирать, надо с приспособами, к тому же чертежи для валов доступны. Смещение там 3,5 градуса. Но я видел M60 собранный по линейке, он вполне работал, да, не идеально, но ехать можно, человек нашел через месяц приспособы, снял крышки, выставил валы и ездит дальше.