МОЙКА ДВИЖКА - ЭТО ЖОПА ! помогите разобраться

Респекты: 0

В общем вечером помыл движок, утром завел- начала троить. Загорелась на приборке лампа заряда(аккумулятор). Авто заглушил и все, приехали блин!!! Больше не заводится с ключа вообще, лампочки на панеле все горят, свет работает а на стартер не реагирует. Причем стартер не крутит совсем, втягивающее не щелкает и лампочки на приборке не тускнеют. Аккум. Заряжен. Перемкнули стартер, завелась. На компе появилось сообщение PROG SECUR ON BEAT, как-то так. Думали отвязался ключ, его инициализировали. На стартер не реагирует. Сигналка и цз работают нормально. Подскажите братцы, что может быть? Уезжать надо, а тут такое... (((

#1

Респекты: 0

Был такой глюк, почисти клеммы и провода на стартере, у меня была такая же херня. Ключ на зажигание а он нах меня посылает, хотя всё горит и работает.

#2

Респекты: 0

Душевно братец за инфо! ) НО... Клеммы чистил, не помогает((( и еще, забыл дописать: зажигание включаешь, переводишь ручку селектора а лампочки этого не видят((( мож с АКПП чего? Я в шоке вообще! Какие еще есть мысли!!! Борт. Комп. Не выдает никаких неполадок! Говорят еще может ЕВС, контактная группа и т.д.

#3

Респекты: 0

BMW E38 Club - МОЙКА ДВИЖКА - ЭТО ЖОПА ! помогите разобраться

SERJ740

душевно братец за инфо! ) НО... Клеммы чистил, не помогает((( и еще, забыл дописать: зажигание включаешь, переводишь ручку селектора а лампочки этого не видят((( мож с АКПП чего? Я в шоке вообще! Какие еще есть мысли!!! Борт. Комп. Не выдает никаких неполадок! Говорят еще может ЕВС, контактная группа и т.д.

Лезь под машину и смотри соединительную фишку селектора АКПП на предмет окисления(мойка ДВС не причем), пока на приборке не будет показания P или N стартер не сработает. Видимо много воды вылили на авто и от влажности в соединении фишка окислилась.

Прикрепленный файлРазмер
DSCN1502.JPG91.58 кб

#4

Респекты: 0

Вобщем, жди пока высохнет... )
Я так понимаю, разные люди разному понимают выражение "помыть двигатель"...

#5

Респекты: 0


99Rus_LX

Вобщем, жди пока высохнет... )
Я так понимаю, разные люди разному понимают выражение "помыть двигатель"...

+1

#6

Респекты: 0

Если не видит положение селектора АКПП, то и заводиться не будет, ищи проблему в переключателе как писал Roman750.

#7

Респекты: 0

У меня с месяц назад была такая же х..я. Думал ключ отвязался, оттянул на сервис, вечером перезванивают говорят дело в стартере, а конкретно во втягивающем, 500 грн (новое втягивающие , диагностика, работа). На след. Утро поехала как и прежде!
Но т.к. селектор ни Бе ни Ме наверное коробка, я не в курсе, не сталкивался.

#8

Респекты: 0

Был у меня такой трабл... Короче посмотри 22 предохранитель вроде. Когда он сгорает, то такая фигня происходит. Короче справо под капот предохранители, посмотри их. У меня такое была из за того что коротнул датчик масла в картере.

#9

Респекты: 0

У меня точно такой же случай был тоже лампочки не реагировали на рычаг коробки "М50" правильно говорит это датчик масла. Я решил проблему просто отключил фишку с датчика под мотором, у меня масло не жрёт по этому он мне не особо нужен, я и не парюсь из за этого

#10

Респекты: 0

У меня было горела Д и на переключения не реагировала, перемычка в разьёме диагностики и уже 2 года ездию.

#11

Респекты: 0

Я сегодня тоже двигатель помыл, отсоединял во время процесса аккумулятор. Потому все нормально было.

#12

Респекты: 0

ПАРНИ, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И УЧАСТИЕ!!! РАЗОБРАЛСЯ) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №22 - ЕГО ЗАМЕНА И ВСЕ ГОТОВО! ВЗДОХНУЛ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ)))

#13

Респекты: 1

Завод авто после мойки двигателя - показатель исправности. Мыл не раз, даже снимая декоративную крышку. Если все разъемы целы - ей по барабану.

#14

Респекты: 0


Vano

Завод авто после мойки двигателя - показатель исправности. Мыл не раз, даже снимая декоративную крышку. Если все разъемы целы - ей по барабану.


+100500 мою раз в месяц обычно(было 2 своих мойки :-))

#15

Респекты: 0

А моете как? Водой под давлением? Или просто обливаете со шланга?

#16

Респекты: 0


хранитель

А моете как? Водой под давлением? Или просто обливаете со шланга?


Уморил!Конечно же Karcher-ом и химией.Это же не рассада чтоб поливать!

#17

Респекты: 0


хранитель

А моете как? Водой под давлением? Или просто обливаете со шланга?


я химией для чистки двигателя оббрызгиваю, потом мокрой губкой отдраиваю - 10минут и движок блестит

#18

Респекты: 0

Мою обычной химией для мойки авто(раз в квартал)так-как двс у меня не засраный маслом и т. Д, просто для поддержания комфортного состояния. Приятно открыть капот, а там чистота!!!

#19

Респекты: 0

Ясно буду знать. Спасибо..
А так спросил потому что интересно а что обязательно нужно закрывать когда под давлением моешь???

#20

Респекты: 0

Лучший и самый безопасный вариант-это перед мойкой снять клемму, а после мойки продуть все контакты и разъемы сжатым воздухом!

#21

Респекты: 0


хранитель

ясно буду знать. Спасибо..
А так спросил потому что интересно а что обязательно нужно закрывать когда под давлением моешь???

Ну наяривать там не надо особо под давлением :-) Смачиваешь всё, потом пару раз кёрхеровским шампунем всё запениваешь, куда дотянешься, ждёшь пока разъест всю грязь, по пене видно.
А потом кёрхером смываешь. Давление не обязательно, скорее получается мощная струя "холодного пара" :-) Всё хорошо смывается.
Я накрываю блок, который справа по ходу стоит, перед пассажиром, и генератор, больше ничего. Акум тоже отключаю. И не забудь сначала движок охладить, желательно до температуры окружающей среды.

#22

Респекты: 0

Ну у меня клейма плюсовая закрыта крышкой.. а минусовая открыта например.. потом что еще там??? Ммм... Вроде предохранители тоже плотно закрыты...
В принципе у меня там не грязно просто на будущее нужно знать... А так я тряпкой просто протирал влажной..

#23

Респекты: 0

На днях помыл на мойке М60В30. Со снятой декоративной накладкой промыли всё керчером, запенили и снова керчером (довольно таки обильно). Завелся со второго раза, продули плохо.

#24

Респекты: 0


М50

Был у меня такой трабл... Короче посмотри 22 предохранитель вроде. Когда он сгорает, то такая фигня происходит. Короче справо под капот предохранители, посмотри их. У меня такое была из за того что коротнул датчик масла в картере.


Дружище спасибо, замучался целые сутки искать, пол машины разобрал, а проблема то рядом(