Ремонт блока ABS(DSC) своими руками

Респекты: 6

В продолжение моей темы тынц
И так,раз уж диагносты приговорили блок к замене мы решили его попробовать восстановить сами,заранее пообщавщись со знакомым диагностом,который нам поведал что в этих блоках две частые проблемы :1.Отпаиваются контакты датчиков ABS(ремотонпригодно)и 2.Отпаивается масса с платы(она алюминиевая,особо ничего не припаяешь,он браться не хотел)Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и коробас уходит в арийный режим.
Сняли электронную часть блока,воздушный фильтр не снимали,не удобно конечно но вполне реально подлезть.И двинули с другом в его магазин радиодеталей что б все под рукой было.
Что понадобилось для ремонта :
1.шлиф-машинка с фрезой
2.маленькая клемма
3.клей момент(влагостойкий,прозрачный)
4.кусочек провода
5.саморез
6.паяльник и тд
7.настольная лупа с подсветкой
8.пластиковые стяжки
9.несколько чашек кофе и пачка сигарет))
Спилили верхнюю крышку,пилить надо аккуратно,плата залита каким то гелем,вся стружка на нее липнет.Открыли блок,визуально все контакты целы.Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы,при поддевании их иголкой они оказались оторваны.Благополучно их откусываем,в плате сверлим небольшое отверстие под саморез .Припаиваем кусочек провода к клемме и прикручиваем к плате и припаиваем провод к контактной группе.Ну потом прозвонили тестером на всякий случай:)
Приклеиваем крышку и идем пить кофе пока клей не подсохнет.Устанавливаем блок на авто...включаем зажигание...лампы DSC и ABS потухли,спидометр заработал.Потерли ошибки CarSoft-ом, все в норме!Проблема решена!
Итого: на все про все ушло 4часа со снятием и установкой блока.Было Выпито 4 чашки кофе и выкурено несколько сигарет.P.S за весь блок в сборе просили 12500 б.у,за новую электронную часть(DSC)-14500...со скидкой вышло бы где-то 11500- фактически же ремонт обошелся-бесплатно)))

BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками

#1

Респекты: 0

Молодцы!! +1

#2

Респекты: 0

Diman740 – респект +100!
На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
Большое СПАСИБО Diman740

#3

Респекты: 1


Ruslan727

Diman740 – респект +100!
На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
Большое СПАСИБО Diman740


Рад что смог помочь:)

#4

Респекты: 0

Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ? Просто я с дуру всех их соединил, и теперь блок в INPA читается с ошибкой и датчик левого переднего колеса дает сигнал что колесо крутиться, хотя машина стоит на месте. Может у кого есть фото хорошего качества, где можно посмотреть как соединяются контакты (которые соединены золотыми волосками). Или может кто сказать какие не должны быть соединены? Заранее всем Большое Спасибо!!!

Вот эта контактная группа меня интересует.

Прикрепленный файлРазмер
PIC-0124.jpg141.92 кб

#5

Респекты: 0


Freeman1984

Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ?


Все контакты должны быть соединены!

#6

Респекты: 0

Все контакты должны быть соединены!

Прикрепленный файлРазмер
01.jpg37.18 кб
0.jpg112.98 кб

#7

Респекты: 0

Всем привет. Может тут кто ответит. В общем после перепайки блока ABS 0 265 950 002, потухли только колодки. ABS и воскл. Знак продолжают гореть. Пробую читать блок с помощью INPA. Выбираю блок и ошибка. Нажимаю ок и дальше он читается как ни в чем не бывало. Вот ошибки, которые не стираются. Подскажите кто в теме, куда копать дальше? Или похоронить данный блок? (На данный момент найти другой блок для пробы не удается). Спасибо всем заранее!

Прикрепленный файлРазмер
ABS-4.jpg29.81 кб
ABS-3.jpg36.19 кб
ABS-2.jpg44.42 кб
ABS-1.jpg22.36 кб
abs-5.png160.6 кб

#8

Респекты: 0


Diman740

Все контакты должны быть соединены!


Алюминиевые понятно что должны быть соединены, а вот золотые меня интересуют. По фоткам вроде как не все золотые контакты соединяются, некоторые остаются пустые. Вот хотелось бы понять какие именно остаются пустыми. Может у кого есть фото хорошего качества где будет видно где пустые контакты.

#9

Респекты: 0

В общем выкинул старый блок ABS и купил такой-же за 120 долларов. Все работает.

#10

Респекты: 0

Добрался до своего блока ABS, вскрытие показало, что 6-7 из 8 проводков держались на своеобразном гелевом компаунде, т.е. были сломаны у оснований точечной сварки с обоих сторон.
Не удивительно, что ABS мог глючить от перепадов температуры, удивительно, как эти проводки могли сломаться... Облудить дорожки у меня не получилось, решил оттащить в какой-нибудь сервис, где помогут припаять...

#11

Респекты: 0

Главное что нашел причину

#12

Респекты: 0

Спасибо за инфу- в ближайшее время займусь своим ABS? У меня нет соединения с INPA - не видит его диагностика- как думаете эта процедура поможет?

#13

Респекты: 0

Парни, я что то не понял что это за блок, тот что под капотом? Или в салоне?

#14

Респекты: 0


Archi

Спасибо за инфу- в ближайшее время займусь своим ABS? У меня нет соединения с INPA - не видит его диагностика- как думаете эта процедура поможет?


Два года каа продал е38))проблема актуальна еще))Может инпа кривая...я лично сейчас пользуюсь Rheingol 3.41,отличная прога для диагностики!

#15

Респекты: 0


Sania_Grexov

Парни, я что то не понял что это за блок, тот что под капотом? Или в салоне?


Под капотом