M62, масло во впуске после замены КВКГ

Респекты: 0

Короче, не знаю что уже делать, мастера тоже. Помогите может кто-то сталкивался...

Имеем е38 m62b35tu 99 года. Начала поглощать масло примерно 600 грамм на 1ткм. Поменяли КВКГ, проверили трубки(они были чистыми). Первых 500 км расход - 0, следующие 500км - расход 500грамм. Далее стало 300грамм на 100км!!! Уже 3 раза разбирали впуск, снимали поддон, мотор внутри чистенький. На впуске дальше куча масла, впускные клапана в масле. Если КВКГ продувать - он закрывается нормально, но провели эксперимент, все собрали и в дроссель вставили пылесос, и он не закрылся при этом!
Были подозрения на давления картерных газов, но щуп немного притягивает если на работающем открыть, также маслозаливная пробка...

Компрессия везде по +-10, только в одном цилиндре 12.5, и там свечка черная. По компу ошибок нет, по ваносах тоже... Заводится супер, едет супер, дыма нет, двиг сухой!

Короче ахтунг! не знаю что делать! машина опять в мастера, тот все разобрал опять и не знает что делать(((

#1

Респекты: 0

Куча людей и никто ничего не скажет??? :-(
что не спрошу - ноль ответов, обидно, товарищи :-(

#2

Респекты: 0

Проверь клапан просто была похожая ситуация после замены его в итоге поменял на другой через 5тысяч.

#3

Респекты: 0

Все что касается слива масла все проверить надо.

#4

Респекты: 0

Спасибо, новый клапан опять сняли, поставили назад старый, заглушили, сапун вывели на улицу, посмотрим на расход масла...

кстати, кто-то точно знает куда нужно дунуть в клапан чтобы мембрана закрылась? мне кажется в ту дырку которая идет во впуск нужно резко вдыхать из нее как-бы? это так? потому что этот новый клапан не закрывается при этом, а когда только купил и ставил на авто, вроде так закрывался...

#5

Респекты: 0

Там пальцем закрываешь отверстие м60 и 62 отличаются наличием глушки на 62 с левой головы если считать. Звук меняется и слышно держит мембрана или нет.

#6

Респекты: 0

yurko_lviv, проблему решил? А то у меня недавно была такая же проблема - масло во впускном коллекторе. Решилась проблема заменой детали 11 15 1 705 272. Корпус старого маслоотделителя от времени треснул - в коллектор сосало воздух вместе с маслом. После замены прошел 3500 км, расход масла - ноль.

#7

Респекты: 0


Evgeniy1970

yurko_lviv, проблему решил? А то у меня недавно была такая же проблема - масло во впускном коллекторе. Решилась проблема заменой детали 11 15 1 705 272. Корпус старого маслоотделителя от времени треснул - в коллектор сосало воздух вместе с маслом. После замены прошел 3500 км, расход масла - ноль.


Это супер. Нет, я решил забить пока на это(до этого маслоотделителя не добрались, много разбирать. Мастера ничего не знают, говорят разбирать, дефектовать итд. гарантий никто ни на что не дает...). Вывели сапун на улицу в баночку. При поездках до 50 км все ок, масла в баночке почти нет(расхода масла кстати почти тоже нет). Но если ехать больше 100 км, в баночке собирается масло. Недавно ехал 1500км, пришлось каждых 200 км переливать из баночки в мотор :-((( Не понимаю почему так происходит? Что-то где-то(кольца? ) разширяется и выплевывает масло? Бред короче...

#8

Респекты: 0

Приветствую, у меня на м52 такая же проблема, менял квкг на новый Мейли, возможно в нем проблема, не знаю что и думать, хотя клапан по ощущениям рабочий и целый!

#9

Респекты: 0

После покупки 3-го клапана и 5-го разбора впуска, я сдался :-(

#10

Респекты: 0


ПавелBmw

Приветствую, у меня на м52 такая же проблема, менял квкг на новый Мейли, возможно в нем проблема, не знаю что и думать, хотя клапан по ощущениям рабочий и целый!


Слив не забит?