Мания преследования. Мания величия.

Респекты: 3

Я работаю на броневике. Солидно звучит? Мне эта машина нравится. Хотя внешне — "семерка" как "семерка". Правда, тот, кто разбирается, различит широкие темные полосы, окаймляющие тонированные стекла, и более широкие шины. И поймет, что перед ним — BMW 750 iLА, бронированный по классу В7.
К тому, что за ручку тяжеленной двери нужно тянуть втрое сильнее, я уже привык. К тишине внутри — тоже. Вся жизнь снаружи проходит словно в немом кино. А здесь при каждом повороте головы оглушительно шуршит по вороту непромокаемой куртки однодневная щетина. И тихо мурлычет задушенный звукоизоляцией баритон двенадцатицилиндрового мотора...

Усилие на баранке, которую на малой скорости можно повернуть одним пальцем, с набором хода растет — ребята на сервисе сказали, что это работает гидроусилитель ZF Servotronic с переменным усилием на руле. Мелких неровностей на дороге не чувствуешь — мощная подвеска с хитрыми электроннорегулируемыми амортизаторами несет трехтонный кузов с потрясающей плавностью. Лишь сильные ямы отдаются заметными в почти полной тишине приглушенными ударами.
Динамика? Мало не покажется! Но на такой машине не надо шустрить. Торопишься? Тогда не поленись, достань из багажника мигалку, установи ее в гнездо над левой центральной стойкой, включи сирену — и все будет в порядке!
Стоп. Что это? Стоило остановиться на перекрестке, как справа пристроился Range Rover, а слева — Grand Cherokee. Прямо как в фильме. Наглухо затонированное стекло Рейнджа опускается, и оттуда высовывается бритая рожа. Я бы мог, конечно, открыть окно водительской двери — там специально есть гидропривод и газовая пружина, чтобы поднять его даже при отказе гидравлики. Но сейчас делать этого что-то не хочется.

И что ему от меня надо? Может, перепутал моего шефа с кем-нибудь еще? Нажимаю клавишу интеркома, чтобы слышать, что происходит снаружи, — и из динамиков в салон рвется свист забортного ветра. Браток, наклонись ближе, говори в мое наружное зеркало — в каждом из них по микрофону. Что? "Кто за базар отвечать будет?" Не по понятиям наезжаешь! Следи за губами — ...! Не понял? Хорошо — сейчас нажму кнопку громкоговорителя и крутану колесико громкости на максимум. Теперь услышал? То-то...
А вот ствол Калашникова в ответ — это уже серьезно! Это только в фильме с Бондом пули со звоном и искрами отскакивают от стекла бронированной "семерки". А в жизни пущенная в упор пуля калибра 7,62 в лучшем случае увязнет в толстом слоеном пироге из стекла и поликарбоната прямо перед носом.

Ходу отсюда, ходу! Газ — в пол. Старт у броневика хоть и отменный, но все же не такой ураганный, как у обычной 750-й BMW. А за мною эти двое. Машины-то у них полегче.
Впереди поворот. Неужели достанут? Рычаг пятиступенчатого "автомата" ZF Steptronic — в ручной режим и — третью передачу. Кнопка отключения системы стабилизации ASC+T нажата... Да, чувствуется, что броневик весит три тонны. Но все же это BMW, и быстро пройти вираж в управляемом заносе броневик может немногим хуже, чем его обычные собратья. Конечно, есть у машины небольшая поперечная раскачка, но для автомобиля такой массы да еще в таких режимах это простительно.
Отрываюсь. Но машина вдруг начинает плавать словно по льду. Черт, они прострелили мне задние колеса. Остановиться? Не на того напали. Правда, скорость придется сбросить до восьмидесяти — на большее не рассчитаны проставки из твердой резины, надетые на колесные диски.
Хотя, собственно говоря, куда я спешу? Здесь же есть мобильный телефон — сейчас позвоню в отдел охраны шефа, и эти ребятки мигом прилетят... Сотовый — вот наше главное оружие!
А чего я вообще беспокоился? Ведь вокруг меня бронелисты, бронестекла, кевларовая ткань...

Двигатель и багажный отсек, правда, не бронированы — так оно и легче выходит, и пассивная безопасность остается не хуже, чем у серийных машин. Если весь кузов будет несминаемым, то при сильном столкновении трупы на ремнях безопасности будут висеть как живые.
Так что ничего я не боюсь. Поджог не страшен — есть автономная система пожаротушения. Даже газом могут травить — датчики его уловят и включат систему автономного дыхания, которой хватит на 4 минуты, чтобы преодолеть газовую атаку.
А насчет джипов, стрельбы, погони... Детский сад с барабаном. Серьезные люди так грубо не работают. Зачем рисковать, когда можно взять полкило пластита и надежный взрыватель?
М-да. И зачем только я про взрывчатку вспомнил? Броня — это, конечно, хорошо, но от сильного взрыва и она не спасет. Пожалуй, заведу-ка я завтра с утра автомобиль с радиопульта, метров с трехсот. А то вдруг и впрямь на шефа кто-нибудь из партнеров того... обиделся...
Вась, дай-ка я назад на место шефа сяду, ноги протяну. Нам за ним только часа через полтора ехать нужно. А ты прокати-ка меня по Тверской. С понтом, вице-премьера везешь.
Ну-ка, Вась, притормози — смотри, какая девка возле телеграфа стоит.
Куда вам, девушка? Садитесь, лучше на заднее сиденье.
Вас как зовут? Катя? А меня — Слава. Очень приятно. Что за машина? Это BMW "семь-пятьдесят", растянутая — почти на полметра длиннее, чем обычная. Смотрите, сколько места для ваших длинных ножек. Эксклюзив от BMW — таких в Москве всего пять. Да что там в Москве — их в год только 300 штук на BMW вручную собирают!

Вась, дай-ка я назад на место шефа сяду, ноги протяну. Нам за ним только часа через полтора ехать нужно. А ты прокати-ка меня по Тверской. С понтом, вице-премьера везешь.
Ну-ка, Вась, притормози — смотри, какая девка возле телеграфа стоит.
Куда вам, девушка? Садитесь, лучше на заднее сиденье.
Вас как зовут? Катя? А меня — Слава. Очень приятно. Что за машина? Это BMW "семь-пятьдесят", растянутая — почти на полметра длиннее, чем обычная. Смотрите, сколько места для ваших длинных ножек. Эксклюзив от BMW — таких в Москве всего пять. Да что там в Москве — их в год только 300 штук на BMW вручную собирают!

А хотите под ноги подставочку специальную из багажника для вас достану? Вась, останови!
Вот, подставка под ноги — она тоже больше, чем та, что к обычным длиннобазным "семеркам" прилагается. А что крышка багажника сама открывается и закрывается, заметили? Надо только нажать на замок снаружи или на красную кнопку на крышке. Чума, правда?
Давай перейдем на ты. Кать, кино хочешь посмотреть? Ну-ка... не дотянусь... Катюша, сама откинь, будь добра... прямо перед тобой, в спинке переднего сиденья, видишь — видеоплейер! На центральной консоли — телевизор. Под сдвижной наборной деревянной шторкой — телефон мобильный, кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой. Тут, кстати, звук чумовой — шестнадцать динамиков, саунд-процессор стоит...

Шампанского холодного выпьем, Кать? Смотри — посередине спинки люк, под ним холодильник, а внутри — Moet et Shandon, двойной брют. Бокальчики... Столик откинь — вон, над видеоплейером. Круто, да? Дерево, кожа, хромированные окантовочки подстаканников. А бокал смело ставь на столик — плавность хода здесь на пять баллов! Ну, стыки на асфальте, конечно, чувствуются — их только броневик может не замечать. Зато на волнах не раскачиваемся — у нас база все равно длиннее. Я правильно говорю, Вась?

Слушай, что это за хам нас на "мерсе" подрезал? Ну-ка, Вась, сделай его. Катерина, держи бокальчик, сейчас выстрелим как из пушки... Класс, да? BMW, двенадцать цилиндров — на дороге что хочешь можно творить. Ты — хозяин на дороге. Базара нет. И ведь длина особенно не мешает — правда, Вась? Да ладно тебе придираться! Конечно, ты у нас раньше на обычной "семь-пятьдесят" работал, а у нее и маневренность получше, и руль в поворотах надо крутить на угол поменьше. Но ведь ненамного сложнее здесь за рулем сидеть? А тебе за это и платят.

Кать, давай интиму создадим. Шторка на заднем стекле от нажатия кнопки закрывается. На боковых стеклах, правда, вручную. Сиденье под себя подрегулируй — слева на подушке блок клавишный.

А здесь, на подлокотнике, — это блок управления передним правым сиденьем. Причем полный — и высоту, и подголовник, и профиль спинки (она из двух частей состоит) регулировать можно, и продольно двигать. Это, правда, на всех "семерках" так бывает. Зачем сзади переднее кресло двигать? Это для того, кому места сзади в стретче мало. Вот шеф, даром что коротконогий, всегда меня отодвигает. Дескать, тесно ему, Майклу Джордану недоделанному. Власть свою всякий раз показать хочет...
Да нет, я не хозяин машины. Я охранником работаю. А ты что думала? Вась, тормозни — тут девушка вылезти хочет!
Вот черт, проговорился. Ну и ладно. Пора ехать за шефом.

* * *

Автомобили BMW 7-й серии бывают обычные и с удлиненной на 13 см базой — с буквой L в индексе модели. С недавних пор к ним прибавились еще две версии: броневик на базе длинной машины и стретч 750 XLA, "растянутый" еще на 25 см.
Главное здесь то, что они вышли из ворот завода BMW и в полной мере сохраняют все качества, присущие баварским машинам: отменную динамику и управляемость. Вдобавок, броневик защищен по классу B7, а стретч одаряет владельца полным чувством собственной исключительности.
Что из этих качеств покупатели ценят больше всего? Наверное, последние. Ведь динамику и управляемость по достоинству оценят лишь те, кто сидят впереди...

Автомобиль BMW 750 iLA B7 BMW 750 XLA
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 12, V-образное
Рабочий объем, куб. см 5379
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/79
Степень сжатия 10,0
Мощность, кВт/л.с./об/мин 240/326/5000
Крутящий момент, Нм/об/мин 490/3900
Шины 245/60 R16 235/60 R16
Масса, кг
сухая* 2990 2195
полная 3475 2580
Максимальная скорость, км/ч 210** 250**
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 6,8
Расход топлива, л/100 км NEDC (смешанный цикл) 14,5 15,0
Емкость топливного бака, л 95 95
* Масса неснаряженного автомобиля (без эксплуатационных жидкостей).
** Электронный ограничитель.

Тумблер, справа от рукоятки КПП, запломбирован — от него срабатывают пиропатроны, отстреливающие для аварийного выхода 120-килограммовое лобовое стеклоВ глубине багажника, за тяжеленной откидной броневой плитой, — блок электросистемы, стартовый аккумулятор, баллоны с воздухом и огнетушащим составомПод правой рукой, на подлокотнике, — опломбированные кнопки включения систем пожаротушения и автономного воздухоснабженияВнизу, на центральной консоли, — микрофон и пульт управления интеркомом, сиреной и проблесковым маякомНа консоли, под сдвижными наборными шторками, — и телефон, и дисплей аудиосистемы, и пепельница...Видеоплейер спрятан в откидном кармане спинки водительского сиденьяСервопривод крышки багажника управляется с замка или с клавиши на крышкеВместительности огромного 440-литрового багажника не повредил даже холодильникЕмкости холодильника хватит на пару больших бутылок. Над ним — два подстаканника

Автор: Л. БРОНЕВОЙ, www.autoreview.ru - N 6 (169) 1998

#1

Респекты: 0

Дизеляка и бронька...

#2

Респекты: 0

Интересно, а есть ли у кого нибудь из участников форума броня?

#3

Респекты: 0


AleksLush

интересно, а есть ли у кого нибудь из участников форума броня?

мы бы об этом давно знали бы))

#4

Респекты: 0

У меня на пузе под мотором стоят три стальных листа (сталь 3 - 4 мм) + лыжи - крепления ))) Все это великолепие весит дохрена))) Моя машина после данной инфы считается броневиком???

#5

Респекты: 0

А у меня 4... Пятый где-то в гараже валяется... И чаво?

#6

Респекты: 0

Шарапов - насчет четвертого листа скажу так: если у меня колхоз, то у тебя - просто мегаколхоз))) А во вторых - у нас же пуленепробиваемость и минонеподрываемость пуза заметно выше, нежели у остальных глубокоуважаемых членов клуба)))

#7

Респекты: 0

У меня питерский мегаколхоз... Но я не жалуюсь... Ну насчет миноподрываемости х. З... А вот камнедробление и бордюропричаливание так точно...

#8

Респекты: 0

У меня питерский мегаколхоз... Но я не жалуюсь...
ну насчет миноподрываемости х.з... а вот камнедробление и бордюропричаливание так точно...

#9

Респекты: 0

Шляпа какая-то! Нормально написать чтоли не могли...

#10

Респекты: 0

Материал нашел KOT, респект!

#11

Респекты: 0

Респект невопрос...

#12

Респекты: 1

В 2007 году пригнали мне под заказ друзья из-под какого-то управляющего в Регенсбурге 740 iL.
Прикольно, конечно, когда двери открываются и закрываются с заметно большими усилиями, чем обычный лонг, прикольно стало, когда открыл окно и померял толщину стекла (35 мм). Начал разбираться с документов. Все стало ясно, когда из папочки с сервисной книжкой вытащил сертификат на бронированный, степень защиты В3 BMW 740 iL.
Потом ради хохмы поехал измерял массу неснаряженного авто - 2870 кг.
И пошло - поехало. Странно, конечно, кататься на эдаком вальяжно-спортивном BMW. Поначалу друзья сами поражались, как-так, дак это ж броневик!
Потом хотел ее продать банкиру, передумал...
Затем взял, разобрал салон, вытянул всю ткань, листы, огнетушители, пиропатроны, в общем, остались только стекла, но это уж будет дороговато заменить вместе с картами дверей.
В общем, облегчил свой авто почти что на 800 кг. И стал я радоваться сразу же упавшему расходу бензина.
Катаюсь до сих пор и скрываю что она была когда-то бронированная, думаю, так будет лучше.
Если есть какие-то вопросы - прошу - пишите...

#13

Респекты: 0

Да, вот еще.

Видел я расстрелянный 140 Мерседес пульман. Столкнули его с дороги, тот ушел в поле, несколько раз перевернулся. Боковых стекол не было, вернее, осталось только крошиво. Когда авто завершило свой полет и встряло в пахоту, хлопчики, видать лупили в упор в окна мерседеса из калашниковых. Живых в машине не осталось. Так что, какой бы ни был бронированный - захотят завалить, завалят...

#14

Респекты: 0

Да, но если наркоман решит у тебя стекло садануть, удивится. :-)

#15

Респекты: 0

Была у меня и история со стеклом.
Начиналось все хорошо...
Стекла передних дверей были открыты, была классная погодка, только-только прошел теплый весенний дождик. Не успев пройти, сразу же испарился, попав на нагретый асфальт.
Еду потихоньку по окраине нашего маленького городка. Смотрю, девушка стоит на остановке. А в этот выходной день по окраинам редко мотаются маршрутки. Решил ее подвезти. Села она в авто со второго приглашения, мило началась беседа, но ехать оказалось недалеко. При высадке мой пассажир с непривычной для хрупкой девушки такой силой хлопнул дверью, что автомобиль весом более 2000 кг тряхнуло как на изрядной кочке...
Ну, все бы ничего, только на следующее утро мне показалось что к правому переднему (пассажирскому стеклу) прилипла паутинка. Попытался ее убрать, да паутинка вдруг стала трещинкой, да пересекла уже все наружное стекло.
При снятии карты двери оказалось, что при опущенном до ограничителей стекле, нижний край буквально в 5 мм от штыря, на который крепится вся эта предварительно снятая бронированная трахомудия. Так вот, при наличии пластин и ткани штырь закрыт резиновой пробочкой, а мой ремонтник не закрепил должным образом пробочку и при эксплуатации она слетела, оголив штырь.
Конечно же я пожурил ремонтника, но что с него взять. Говорит все сделал как надо...
Отдал я за стекло 500 вечнозеленых, благо в Харькове стояла в разборе такая машина и стараюсь не подвозить больше попутчиков...

#16

Респекты: 0

500!!! А не дохрена! Мне нашли за 50 евриков! Я паравильно понял, речь за двойное стекло?