Сальники клапанов

Респекты: 0

Здравствуйте! Пришла пора замены прокладок крышек клапанов, совсем стали деревянные и масло из под них просачивается. Заодно возникла идея замены сальников клапанов.
Подскажите, может кто сталкивался. Для замены сальников клапанов головы обязательно снимать???
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

#1

Респекты: 0

Не обязательно. Поищи на форуме есть отчеты с фото.

#2

Респекты: 0

Если масло не ест, и не дымит то не лезь лучще туда!!!

#3

Респекты: 0


Askhat

не обязательно. Поищи на форуме есть отчеты с фото.


На R6 не обязательно, на V8, по-моему, без снятия никак.

#4

Респекты: 0


Prototype k295xa 38

Если масло не ест, и не дымит то не лезь лучще туда!!!


Та в том то и дело что немного дымит и масло подкушивает

#5

Респекты: 0

Вроде можно и без снятия , но нужно искать в каждом цилиндре ВМТ , что бы клапан не выпал

#6

Респекты: 0


Knight

Вроде можно и без снятия , но нужно искать в каждом цилиндре ВМТ , что бы клапан не выпал


а что такое ВМТ?

#7

Респекты: 0

Оказывается там не все так просто. Теперь даже не знаю какому мотористу можно доверить такое дело

#8

Респекты: 0

ВМТ- верхняя мертвая точка поршня ( т.е. то положение где он максимально приближается к клапанам) если на пальцах)Так-то можно самому сделать , если сможеш фазы выставить и имеется съемник этих самых сальников(маслосъёмных колпачков)

#9

Респекты: 0

Делается без снятия. Потом только все правильно собрать надо и фазы выставить.

#10

Респекты: 0

Тогда надо менять! Поменять без снятия головы можно но трудно вставить сухари, а так правильно говорять подгоняеш поршень, что бы клапан не упал во внутрь и меняеш! Только чашки от клапанов не в коем случае не перепутай между собой!!! Как все снял сак все и собрал!!!

#11

Респекты: 0

Спасибо мужики за советы! С понедельника займусь этим вопросом.