Помогите кто сможет!!!!!!!

Респекты: 0

Здравствуйте форумчане!!! Купил BMW 740 98г. 4. 4 м62. Акп. Всю жизнь делаю сам А\М. Вот и эту взял думал сделаю! Проблема в том, что машина ни тянет вобще!!! Обороты набирает все до 6. 100. Но такое ощущение, что на 4х цилиндрах. Фырчит когда разгоняется! ДВС Масло вобще ни ест, антифриз стоит, не дымит, РАСХОД ОТ 20 до 30. Едет как марк 2л. 1 G-fe... Че я уже только не делал: форсунки мыл, топливную тоже мыл, фильтр новый, насос 7 очков давит, свечи новые! Диогностика говорит что ошибок нЭт... А тут лазил на днях в электронике под капотом снимал все блоки ЭБУ дворники зараза перестали работать!? на ходу включаются и то в крайнем положении только! На секунд 30 и потом через 5-10 минут опять можно включить! Что можно сделать с ДВС? Где, что еще можно глянуть проверить! Я просто не знаю! А и еще сканер показал, что электроника двс работает на 10ти волтах, то ли сканер врет, то ли это правда! Если да то дело скорее всего в этом! Только я тогда вобще не знаю где и, что регулирует это напряжение! Куда лести? Заряд АКБ 13. 9 волт!
Жду ваши соображения, Советы, Пожелания!

#1

Респекты: 0

Нормальная диагностика. А чем делал?

#2

Респекты: 0


e38tsd

Нормальная диагностика. А чем делал?

в сервисе делали, беспроводня. Больше про нее ни чего не могу сказать! цеплялись под капотом! А вот еще, если смотреть через ДВС, то сканер не видел оборотов ДВС, датчика дросселя и температуру! Есля через АКПП, то только дросель не видел!

#3

Респекты: 0

Дис44 тебе нужен

#4

Респекты: 0

Я вот хочу заказать себе "Адаптер INPA для диагностики BMW универсальный - OBD2/ADS" говорят полностью совместим! Покатет он?

#5

Респекты: 0

Да как раз и инпа и дис44 будет, и кодирование и програмирование, но там почитать нужно будет если ты не програмист, на бмвпост очень много информации

#6

Респекты: 0

Т. Е он подойдет?

#7

Респекты: 0

Только я думаю врятли он мне поможет! Датчики которые он не видел, целые и рабочие проверял. И вот еще у меня не горит ЧЕК ЭНЖ на приборном щитке! ( ВОБЩЕ) может тупа ее сигналка блокирует! Ана работает, но когда включено зажигание то еле еле слышно сирену!!!

#8

Респекты: 0

Да все подойдет на 100, другого для е38 нету, кстати у меня тоже проблема похожая, но у меня дроссели накрячилились, и когда зажигание включаю то какая то фигня воет еле слышно, тоже енгин файл прог на приборке

#9

Респекты: 0

Бери инпа обд\адс, на крайняк к-лайн адаптер

#10

Респекты: 0

Воет это клапан доп. Воздуха! Я тут лазил, и он заработал, прямо начал шипеть "громко" я думал сделал, но перестала работать коробка! 4 и 5 передача только были! После этого разобрал вытащил все компы! И собрал уже в строгом порядке: сначало подключил ЭБУ АКПП, Потом черный какойто, и самый последний ЭБУ двс, и все каробка заработала, а клапан этот перестал шипеть! Кстати когда клапан шипел, то двс работал на столько ровно, что можно было ставить стакан на дросель!!! Кароче загадка ЭТО вмв, в таете проще...

#11

Респекты: 0

Не понял про клапан доп. Воздуха, поточнее можешь обьяснить что именно ты делал

#12

Респекты: 0

Отключил и подключил датчик положения дроссельной заслонки "ДПДЗ" на работающем ДВС!

#13

Респекты: 0


Prototype k295xa 38

Отключил и подключил датчик положения дроссельной заслонки "ДПДЗ" на работающем ДВС!


датчик положения дроссельной заслонки-это позициомер расположен в самом дросселе,ты просто фишку снял с дросселя на работающем двигателе?

#14

Респекты: 0

Ну называй его так) да просто снял фишку!

#15

Респекты: 0

Ездить Вам господа на таетах, не ваша машина бмв. В таетах проще.

#16

Респекты: 0

Нее я хочу и в этой разбиратся... )))

#17

Респекты: 0

Как я рад в таких ситуациях что у меня мешалка))) Блин в автоматах столько проблем...

#18

Респекты: 0


KILLER

да все подойдет на 100, другого для е38 нету, кстати у меня тоже проблема похожая, но у меня дроссели накрячилились, и когда зажигание включаю то какая то фигня воет еле слышно, тоже енгин файл прог на приборке


А где воет то? Может бензонасос? Я себе китайский поставил уже 2 года катаюсь и он все это время воет, но не так как родной выл перед тем как сломался , вот и не знаю толи это китай так работать должен толи накроется скоро?!

#19

Респекты: 0


KILLER

да все подойдет на 100, другого для е38 нету, кстати у меня тоже проблема похожая, но у меня дроссели накрячилились, и когда зажигание включаю то какая то фигня воет еле слышно, тоже енгин файл прог на приборке

Кстати Чек ендж на приборке у меня вобще ни работает!!!!! Почему не знаю!!!

#20

Респекты: 0

Check вообще не должен гореть. Он работает только на американских моделях, во всех остальных он отключён. На приборке ошибок никаких нет? Может не работает клапан КВКГ?

#21

Респекты: 0

Катализатор может оплавился и забил выхлоп? У меня вырезали окошко спереди, не было видно, а на выходе он весь оплавился. Как вытряхнули, сразу поехала.

#22

Респекты: 0

У меня ана США, на приборке ошибки не могу прочитать пиксели битые! А про катализатор проверю идею!

#23

Респекты: 0


Punisher

check вообще не должен гореть. Он работает только на американских моделях, во всех остальных он отключён. На приборке ошибок никаких нет? Может не работает клапан КВКГ?

А клапан то тут причем!?

#24

Респекты: 0

Дело в питании!!! Распределитель мошности видимо гонит! Поменял аккумулятор и стали появлятся пазывы на мощность! Вопрос: Где он находится??? Питание в сети ДВС 10 волт! Помогите найти где находится этот распределитель!

#25

Респекты: 0


Prototype k295xa 38

Дело в питании!!! Распределитель мошности видимо гонит! Поменял аккумулятор и стали появлятся пазывы на мощность! Вопрос: Где он находится??? Питание в сети ДВС 10 волт! Помогите найти где находится этот распределитель!


ерунда какая то, питание с генератора идет

#26

Респекты: 0

Если распределитель питания это тот, про который я думаю находится с правой стороны, возле кресла пассажира. Снимай порог справа и подымай ковер, под ним паралельно порогу пластиковый короб, в нем преды с большим номиналом, больше мест не знаю. Есть еще возле + АКБ наверху пластиковый белый короб нажимаешь защелки внутри вставки плавкие тоже с большим номиналом.

#27

Респекты: 0

Вот и сказал также, Но 10 вольт и не ебё..т, сегодня каварялся чистил ( смазываеш контакт ВД-40) преды в капоте, и рэлюшки в багажнике, вроде поднялось до 12 волт по проводу АСС, Но на основном питании 13. 8, Завтра полезу под сидушку, я даже и не знал, что там есть еще преды!!!

#28

Респекты: 0


old 38

Если распределитель питания это тот, про который я думаю находится с правой стороны, возле кресла пассажира. Снимай порог справа и подымай ковер, под ним паралельно порогу пластиковый короб, в нем преды с большим номиналом, больше мест не знаю.


Спасибо болшое, Я про преды под ковром не знал! Гляну завтра.

#29

Респекты: 0

Друзья после всего проделанного, Зачистки всех клем соединений, 13 вольт на датчики я получил! Но сиптомы теперь такие: Разгон с места тупо тупо, к 3500 оборотам тяга на 2 секунды возростает, потом опять падает, 5000 об. Опять возростает, тутже падает! Короче по всем признакам шьет катушка! Вопрос: верно ли поставил я диагноз, и как вычислить какая пробита катушка!!! Свечи все в рабочем налете! Шёт только под нагрузкой!!!