Промывка двигателя м62 б44 фото отчет.!

Респекты: 1

И так начал я это все дело как только взял ее себе.. тогда были только мысли но не с проста..
Машина эксплуатировалась многие годы на кастроле, В Москве, Потом В сочи.. и замену делали наверное не раньше 10.000 км.. Что лично Я Категорически отрицаю чтобы там производитель не говорил.. Пусть даже если учитывать что она делалась на заказ Для России.. ручной сборки индивидуал без катализаторов лямбда зондов... все равно каталась по пробкам, в пыли особенно Сочи..
так вот.. в момент того когда сюда гнал ее, залил масло "ARAL" проехал тыс 2 слил грязным.. Потом залил мобил проехал тоже тыс 2-3.. слил вчера грязное очень...
хотел по началу разобрать клапанные крышки снять посмотреть что то помыть вручную керосином, но начал делал не разобрался как и что - и обратно собрал..
Собственно сделал фото и видео.. Но это пока начальная стадия..
P.S. Знаю будете ругать кто то против таких промывок.. Но я уже так делал и результат был... Конечно новым оно не станет но износ будет уверен меньше..
И так фото

фото самого масла которое слил BMW E38 Club - Промывка двигателя м62 б44 фото отчет.! BMW E38 Club - Промывка двигателя м62 б44 фото отчет.! стакан в котором фильтр лежит Если присмотреться можно увидеть лаковый налет и прилипшая грязь залил керосин пусть постоит пару дней

#1

Респекты: 0

Вот ссылка на видео.. залил литр керосина чтобы остатки моторного масла старого смешались и слилось...
после всего этого хочу залить моторное масло поставить фильтр новый покататься км 500 может и слить заменить фильтр опять и залить уже масло на дольше и получше прежнего
тынц
и фото тоже есть на всякий но это уже повторно залил пол литра керосина для закрепления...

Прикрепленный файлРазмер
DSC02317.JPG145.7 кб
DSC02315.JPG139.38 кб

#2

Респекты: 0

Пробку смени 11 13 1 742 994 - 70р.

#3

Респекты: 0

Я тоже промывал, правда 15-ти минуткой motul, вышло грязненькое, на счёт промывки-думаю полезно, может не каждый раз, а хотя бы через раз, меняю масло раз в год(3-5 тысяч км. )

#4

Респекты: 0

Пробку это болт что ли ? И эту промывку делать часто не буду. Просто чтобы маслу легче было работать. А то учитывая его цвет, как будто там лишние тыс 10 проехали...

#5

Респекты: 0

Ну да, болт, судя по видео плохо откручивается, можешь резьбу испортить и течь начнет. В общем штука дешовая, я поменял при очередной смене масла.

#6

Респекты: 0

Ну да есть такое. Заменю обязательно.

#7

Респекты: 0

На этот случай у Кастрола есть специальное промывочное масло. Зачем выдумывать велосипед?

#8

Респекты: 0

Такой налет говорит о неисправном клапане вентиляции картера и/или изношенных маслосъемных колпачках/кольцах. Неисправность существует уже давно. Количество дряни(сажа, нагар) такое, что масло просто не может удержать ее во взвешенном состоянии между сменами.

#9

Респекты: 0

Ну велосипед не выдумываю, эту процедуру знаю давно, я думаю сложного нету ничего, кастрол где с маслом особо не айс, то с промывкой тем более! Ну это мое мнение! А по поводу клапана, спасибо большое за объяснение причины, думаю так и есть, менять буду его обязательно, это тоже в планах, сделаю фото тоже...

#10

Респекты: 0

Промой промывочным маслом и залей нормальное моторное масло и будет счастье. А про кастрол уже писали . Залей синтетику и катайся выбор за тобой что лить.

#11

Респекты: 0

ДА Я УЖЕ ЗАЛИЛ КЕРОСИН ПОТОМ ЗАЛЬЮ МОТОРНОЕ МАСЛО ОТКАТАЮ И ВСЕ... - НА МНОГО ЛУЧШЕ ПРОМЫВОЧНОГО МАСЛА!
а ПОТОМ ЕСТЕСТВЕННО ЗАЛЬЮ ХОРОШИЙ МОТЮЛЬ.)

#12

Респекты: 0

Хороший мотюль от 50$ за малую литровую банку. Немцу это не к чему. Но хозяин -барин

#13

Респекты: 0

Ну если не переходить на тему о масле. ))) думаю этой марки масла все достойные.. и можно уложиться в максимум 3. 500 тыс за все 10 литров. Ну опять же можно купить тот ликви моли или АРАЛ...
одно скажу точно кататься больше 5-7 тыс на любом масле любой цены не буду!!! лучше пешком ходить..

#14

Респекты: 0

Смотрел сервисную книжку своей машинки.. и там лежала дисконтная карта еще от сервиса в Питере Владелец этой карты имеет право на Одну бесплатную эвакуацию авто после дтп зарегистрированную в гибдд в радиусе до 50 км от Питера. Скидку на работу механика 30% и не ограниченное обращение в "а24".. (что это такое я не знаю. )
Так вот на обороте надпись " Spectrol " Походу масло такое тоже заливали.. первый раз слышу за него.. может кто знает что нибудь лично про этот продукт????

#15

Респекты: 0

А керосин ты просто залил литр подождал и слил вместе с маслом или заводил машину?

#16

Респекты: 0

Да кстати ты заводил мотор или как? Просто в любой 5ти минутке основа тоже керосин

#17

Респекты: 0

Неет даже и не думал.. пожар может возникнуть нафиг надо. )))тем более там тогда масло было видимо грамм 300 может
Я литр залил чтобы масло которое осталось слилось лучше.. потому что ну сливал на холодную.. И оно ведь густое чтобы жиже стало. А потом уже залил 11 литров.. постоит так сколько угодно будет.. потом солью.. залью масло покатаюсь чтобы оно остатки керосина впитало хотя он испаряется.. Но учитывая что керосин жирный (он не сушит ведь а размягчает) то масло его связывает так сказать....
Когда так делал на 5-ке то потом открывал крышку клапанную было внутри чисто.. до этого был налет лаковый тоже.. потом залил туда мотюль и машина как будто вздохнула так понеслась как будто там объем литров стал больше.. ну заслуга масла конечно тоже есть наверное..
А то что 50-ти мин на керосине да читал.. да и ты знаешь делал промывку форсунок сам на той бмв лавром так тоже запах керосина галимого был...
P.S. Чтобы масло хорошо сливалось надо на горячую перед заменой залить 1-2 керосина подождать (если сам сливаешь чтобы не обжечься) и сливается отлично!!

#18

Респекты: 0

А кто знает о масле ERG ?

#19

Респекты: 0

Это что за сектанское масло? Расскажи

#20

Респекты: 0

Говорят хорошее очень италия оригинал подделок нет его не подделывают есть допуск BMW
очень хорошо моет мотор после него нет отлоений как после кастрол.

#21

Респекты: 0

На личном опыте мотюль после кастрола-небо и земля, машинка работает тихо и спокойно.

#22

Респекты: 0


PILGRIM

а кто знает о масле ERG ?


в моем городе такого масла вообще по моему нету в продажах... еще год назад даже мотюль мало где был... Arai тоже в магазине бмв пока только видел.
В основном как инкубаторские только основных производителей берут

#23

Респекты: 0

тынц походу ТОТАL их купили

#24

Респекты: 0

Motul 8100 X-cess 5W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

ERG OLIKRON 5W-40
Плотность при 15 °C ASTM D 1298 Kg/l 0,854
Вязкость при -30°C ASTM D 5293 cP 6,800
Вязкость при 100°C
ASTM D 445 mm2/s 14
Индекс вязкости
ASTM D 2270 172
Температура вспышки ASTM D 92 °C 210
Температура застывания ASTM D 97 °C -40

примерно одно и то же,главное чтоб не левак

#25

Респекты: 0

Про масло другая тема есть!
Ну что завел?Как мотор чистый? Давай фото чистого мотора!:-)
Сальники,прокладки не разьедает?Сколько времени держал?
ФОТО!ФОТО!ФОТО! :-)

#26

Респекты: 0

Неет она еще на керосине, еще пусть стоит. Сальники должны нормально быть, они ведь масло бензостойкие вроде?! Если неожиданно на море соберусь на неделе, будет пока не приеду стоять на керосине. Так как я прихожу домой вечером, уставший кататься все равно не буду на машине даже если залью масло... Но если не укачу, то на новой неделе уже солью. Парни такой вопрос я как понял заменяя клапан газов, нужно трубки чистить, а как узнать не разбирая что нужно это делать или нет? Чтобы лишние затраты на разборку не отдавать если они чистые... Может и сам попробую снять...

#27

Респекты: 0

Они не чистые, можешь не сомневаться.

#28

Респекты: 0

Про какие трубки все пугают? На M62 к клапану идет две трубки:
-толстая алюминиевая, под впуском, с клапана на сепаратор, она сантиметра два в диаметре, фиг её забъешь.
-тонкая пластиковая через весь впускной коллектор, от дросселя до клапана, ей вроде нечем забиваться, марается но не так что бы в усмерть.

или я о чем то не знаю? у себя при замене смотрел толко их, там и нет больше ничего, остально шланги вакуума - на клапан и с клапана на регулятор (дорест).

#29

Респекты: 0


13mongol13

они не чистые, можешь не сомневаться.


улыбнуло меня это Laughing out loud

#30

Респекты: 0

По идее керосин стоит на поддоне и нижней части двс.
а как промыть головы,и прочее что выше верхней точки керосина?
может отключить бензонасос,открутить свечи и прокрутить двс?
вроде неплохая идея а?

#31

Респекты: 0

Вот я честно думал. В ручную ведь бывает прокручивают как то??? Но это спец ключ должен быть.

#32

Респекты: 0

Ну в этом плане свечи не обязательно, тем более если откручивать их то и крышки бы обе снял. По сути согласен больше грязи сверху чем снизу где масло постоянно. Но крутить низя он же ведь по сухому будет тереть. Или нет??? Фиг знает. Я спрошу у очень одного толково человечка он когда то мне это советовал. Интересно сколько нужно залить туда жидкости чтобы прям до самого верха был?:-) видимо и не получилось бы. Я изначально думал литров 20 залить... 15 купил и пару литров на запас оставил.

#33

Респекты: 0

Можно было бы что засунуть трубку и воздух под давлением включить чтобы булькало сильно там; -)...

#34

Респекты: 0

Можно было бы что засунуть трубку и воздух под давлением включить чтобы булькало сильно там; -)... Кстати вот мысль чем откачивают масло, такую засунуть и в нее вставить шланг, а в этот шланг еще шланг чем колеса качают под давлением: -) p. S. ЗАМУДРИЛ конечно: -D

#35

Респекты: 0

Интересная тема! ))) в итоге-кастрол гавно, а эта технология ноу хау! ))) буду в Германии, приколю немцу, который в БМВ работает, хочу вживую при этом на него посмотреть... Умом Россию не понять! ;-)

#36

Респекты: 0

Ахахаха)))
ну суть не в том что оно плохое.. мне оно не нравиться просто уже очень давно.и не только оно конечно что то оставляет но оно хуже...Я как то давно залил Ессо и оно в процессе работы стало в мазут превращаться. прям на глазах открываешь крышку и там такое добро... может в магазине такое чудо продают.. но у нас все с одного практически склада затариваются.. доверие к этому маслу тоже пропало.. И тут на канистрах написано кастрол а внутри все равно не такое масло как за границей... Опять же менять надо во время но не 10 тыс.. учитывая что ты не катаешься целый день, топливо, и качество масла.. настоящей синтетики нету! это лишь присадки которые срабатываются через максимум 7 тыс. Опять же смотри все промывки химич. жидкости по любому имеют в составе керосин или подобное что то и еще к ним что то так что обычный керосин не ноу хао.. а средство которое просто размягчает отложения а масло уже это все отмоет быстрее и лучше....
так что посмотрим как будет..

#37

Респекты: 0

Вот еще препарат; )долго -но сердито!! тынц

#38

Респекты: 0


Stonecold 737

интересная тема! ))) в итоге-кастрол гавно, а эта технология ноу хау! ))) буду в Германии, приколю немцу, который в БМВ работает, хочу вживую при этом на него посмотреть... Умом Россию не понять! ; )


Ты лучше тому немцу нашего кастрола привези, пусть приколится после очередной замены. Тема боян, дело не в том что кастрол гамно, гамно то что у нас за него выдают.

#39

Респекты: 0


хранитель

Я как то давно залил Ессо и оно в процессе работы стало в мазут превращаться. прям на глазах открываешь крышку и там такое добро...


Одна из важных добавок в современных маслах - моющие присадки. Ихняя задача переводить в растворимое состояние и удерживать в нем отложения от продуктов горения в двигателе. Можно было бы понять претензии к маслу Ecco, если бы его залили в новую машину...
А то представим такую ситуацию: жена владельца е38 хвастает соседке. Ой, ты знаешь, я вчера такой классный стиральный порошок купила. Мой, неделю под машиной в комбинезоне просидел, я сегодня его комбинезон постирала и, ты знаешь, вода чистая чистая была :-)

#40

Респекты: 0


Serge_VL

Одна из важных добавок в современных маслах - моющие присадки. Ихняя задача переводить в растворимое состояние и удерживать в нем отложения от продуктов горения в двигателе. Можно было бы понять претензии к маслу Ecco, если бы его залили в новую машину...


прикольно конечно. Но если бы это все было после долгих тыс км на нем, то возможно что то как то. Но там пару тыс проехал, и оно так стало выглядеть... Короче на моря отправляют меня. А оставлять на долго прям не хочу! Буду мыслями тут постоянно... Узнаю точно поеду или нет? И когда? И может солью. Может и не заливать пока масла. Как сделать??? надо подумать. Советы принимаю;-)

#41

Респекты: 0

Вот наконец то выложили результаты по маслу, я думаю наконецто развеятся многие мифы:
тынц

#42

Респекты: 0

Кстати, вот прям по твоей темепро то что черное масло через несколько тысяч километров:
Цитирую:
"Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.

Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...

На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла."

#43

Респекты: 0

Классно: -) но вот в принципе не зная подробностей температуры, знал давно что масло какое бы ни было дорогое все равно надо менять через 5-7 тыс, срабатываются присадки эти. А про температуру, какие факторы увеличивающие температур двигателя??? Кто виноват в общем??? И если масло горит, но расхода нету, так ведь не бывает, или же бывает?

#44

Респекты: 0

Виноваты инженеры БМВ)

#45

Респекты: 0


Diman116

Виноваты инженеры БМВ)


Не совсем, виноваты скорее экологи.

#46

Респекты: 0

Блин укатил на море, и еще неделю тут буду. Уже считай 2 неделе на машине не буду даже сидеть. Как я соскучилсяяя: -( короче из тестов понял что Лукойл выдает не плохо молодцы: -).

#47

Респекты: 0

Блин укатил на море, и еще неделю тут буду. Уже считай 2 неделе на машине не буду даже сидеть. Как я соскучилсяяя: -( короче из тестов понял что Лукойл выдает не плохо молодцы: -).

#48

Респекты: 0

Блин укатил на море, и еще неделю тут буду. Уже считай 2 неделе на машине не буду даже сидеть. Как я соскучилсяяя: -( короче из тестов понял что Лукойл выдает не плохо молодцы: -).

#49

Респекты: 0

Парни беда!!! (((
слил керосин залил масло завелась но был посторонний шум не пойму что это.. потом прошел вроде решил поехать выехал с гаража... погазовал малость и смотрю горит масло на экране...( Че делать????????????? сам виноват знаю.. может масло приемник забился.. керосин там 2 недели находился... фильтр новый поставил...
парни выручайте???
Видео снял сейчас выложу
вот самое короткое уже когда заметил
тынц
Вот еще
тынц

#50

Респекты: 0

Моторы с таким пробегом моются исключительно только свежим маслом пробегом в 2000км.
все остальные методы мытья керосином бензином только на разобраном моторе нужно делать иначе капут.

#51

Респекты: 0

Снимай поддон и смотри как там маслоприемник

#52

Респекты: 0

Короче снял я его.. был забит [мат].. там в поддоне столько грязи как песок... От куда он там вообще???
фото сделал.. промыл по максимуму в ручную как смог.. ну поддон на чисто отмыл... залил опять тоже масло оно в принципе не грязное было не успело через марлю в несколько слоев заливал.. Машина стала работать не плохо.. потом погазовал малость и опять стала гореть.(((
может масло виновато.. я дешевую залил лукойл стандарт ????? хотел 100-200 км проехать и слить...
еще когда масло приемник рукой трогал сетку эту.. из нее масло начинало течь с кусочками грязи как мелкий совсем песочек.. но держал пока не перестало сливаться через нее...
Блин че делать то???????? походу давление не создается...

#54

Респекты: 0


хранитель

короче снял я его.. был забит [мат].. там в поддоне столько грязи как песок... От куда он там вообще???

Че делать??!!маслонасос менять как минимум,а потом лить опять новое масло и не забудь замерить давление механическим датчиком(в поиске есть тема).Можешь начать с замера давления мех.датчиком.

#55

Респекты: 0


хранитель

вот фото и видео
http://www.youtube.com/watch?v=0Bwf5YxokcI&feature=youtu.be

Олег,без обид!,ты керосином ничего не отмыл!!!Только гиморрой себе создал!,есть масла промывочные для этого!

#56

Респекты: 0

Да сейчас тоже сижу читаю ни хрена не понимаю..
почему менять то его???? может с датчиком что то разъем на поддоне который..???
кстати еще момент по очереди чуть-чуть начали цокать компенсаторы походу.. и то один на одной стороне потом на др стороне...
замерять сам такого не сделаю походу.. отгонять куда то на буксире.. троса нету._))
может все таки масло...???? хотя....
блин вот я встрял....
единственное что обидно.. поршня снизу смотрел чистые такой легкий красивый цвет золота.))
надо было просто поддон снимать изначально.(( Вот приперла ситуация и полез а до этого думал не смогу не зная как...

#57

Респекты: 0


Roman750

Олег,без обид!,ты керосином ничего не отмыл!!!Только гиморрой себе создал!,есть масла промывочные для этого!


Вот упрямость дело такое походу.((
только масло бы точно также может забило сетку и надо было бы снимать.. по сути керосин ничего плохого не сделал он там просто был и особо и не вымыл все на свете.. вручную все равно ведь отмывал..
Ну будет уроком...
а этот маслонасос дорогой ведь.???
и как его там менять то????
Кстати была надпись STOP... и что то еще до конца не помню... давления масла походу..

#58

Респекты: 0

Судя по нагару то не работает клапан рецилькуляции картерныйх газов!!!

#59

Респекты: 0

Я когда снимал у себя потдон, тоже похожая фигня была, сетка была со всякой грязюкой. Я снял масляный насос и росчиканил сетку, промыл все, обратно акуратно обстучал по кругу сетку и АГОНЬ!!!
А компенсаторы я думаю от масла, темболее что машина долго стояла без масла. Думаю если все почистить и промыть то все будет ок!!! Да и у масляного насоса механический привод цепью от коленвала, и ломается он в основмом от выработки крыльчаток, так что если раньше все работало, то его надо всего лишь промыть. (это мое мнение и я бы с этого и начинал бы)

#60

Респекты: 0

Так надо опять снимать поддон значит???
я тоже думал может сетку с обоих сторон промыть но понятия не имею как снимать ее.. как и не знаю как снимается насос этот.?? где он вообще там находится ????
Кстати в моих планах было сегодня поехать заменить этот клапан газов.. но вот такие дела. и надо пока это сделать.. просто учитывая что нельзя ее заводить и ездить.. надо самому..

#61

Респекты: 0

Посмотрел как снимать по тису.. что то понял что то нет.. в основном нет. ))
но вот надо одевая обратно цепь со звездочкой отрегулировать натянуть ее в общем.. как я понял.???
А у меня она вроде не натянута была.. свободно можно было ее влево в право поводить .....
А может не снимая почистить?? тонким чем нибудь.. я кстати туда засовывал проволоку ну куда смог достать.. вроде чисто было...
Тему надо менять.. последствия после промывки.(((((((
хотел полезное сделать а получилось с проблемами сюда.(

#62

Респекты: 0

Промой промывочным маслом или пятиминуткой на заведенном движке, чтобы с давлением промыть, а не обмыть детали поверхностно, там есть еще и каналы для смазки трущихся поверхностей! , промой как следует! , а потом замени все заново(фильтр, масло!!! )

#63

Респекты: 0

А точно поможет??? И если лампочка горит, вдруг масло вообще не поступает в двигатель и насос городает! Или не смотря на это можно завести будет и дать работать? И вопрос тогда а не забьется ли еще что или опять эта сетка?? И еще вопрос гарантии ведь нет никакой если бы разобрал опять промыл вручную, и залил понять новое масло? Деньги на ветер выброшу: -(... Кстати остатки масла остаются не мало по фото глянь слилось не все, может после промывки если буду делать снять поддон снова?

#64

Респекты: 0


хранитель

А точно поможет??? И если лампочка горит, вдруг масло вообще не поступает в двигатель и насос городает! Или не смотря на это можно завести будет и дать работать? И вопрос тогда а не забьется ли еще что или опять эта сетка?? И еще вопрос гарантии ведь нет никакой если бы разобрал опять промыл вручную, и залил понять новое масло?

Олег! Первое и это самое главное, проверь давление, сняв датчик со стакана масляного фильтра и вкрутив туда механический манометр(мотористы знают, что это), проверь давление, если оно есть, то сделай все вышеуказанное и все должно быть хорошо.

#65

Респекты: 0

А сколько оно должно быть? Я попрошу завтра попробую. Подробно можно сказать как нужно делать? Снять фильтр круглую ерунду куда он одевается, и на его место по резбе вкрутить, завести и смотреть давление сколько показывает? Там газовать нужно тоже?

#66

Респекты: 0

Если чесно, то я точно не помню как он снимается, так как давненько это делал еще на старой е38, но если не ошибаюсь то крепится тремя гайками (болтами) и + сам по себе розбирается на 2 части. Там абсолютно ничего сложного нету если руки правильно стоят. У меня есть в гараже М60, 4. 0 на опыты, так я бы сфоткал и скинул как это делать, но к сожалению я не дома. А цепь привода маслонасоса у меня тоже была послаблена, но мне сказали что так надо и я ее так же послабленой и оставил, может слегка только подтянул. А снимая маслонасос - открутишь звездочку, крипления и акуратно можна вытягивать (там 2 трубки идут с ним, одна тольще другая по тоньше, они тоже снимаются) и можно тогда разбрать его и помыть-почистить (там очень легко разбирается и обратно собирается), посмотришь к сеточке и все. А потом залить промывочки и после нормального масла и думаю все будет ок!!! Да и кстати как правильно заметил рrоtоtyре k295ха 38, надо посмотреть к клапану отработавших газов.

#67

Респекты: 0

А вообще может пока не лезь к масляному насосу, просто промой промывочным маслом а там будет видно.

#68

Респекты: 0

Ну вот одну узкую трубочку я видел ковырялся в ней... Но только вначале дальше не мог залезть, с этим бы справится и сразу этот клапан, не из за него ведь эта лампочка горит.

#69

Респекты: 0

А хуже не будет? Давление посмотреть может? И промывочное масло ведь не столь лучше моторного! А 5-ти минутка мне не разъест ничего: -( ?

#70

Респекты: 0

Да и еще, механический дачик не на место крышки вкручивается, а посмотри с наружи на самом фильтровом стакане с низу идут провода к дачику давления масла который загорает красную лампочку на приборке если нету давления. Вот его откручивают и на место него вкручивают свой механический.

#71

Респекты: 0

На счет 5ти минутки не знаю, а на промывочном ты ж не будишь носится, просто без нагрузок промоет движок а потом слить его полностью и залить нормального.
Да и может быть что эта трубка хапнула какой-то тяжолой грязи и подзабилась, но это врятли. Но я ж говорю, чтоб сомнения не мучали - глянь к масляному насосу.
И все это не из-за клапона отработавших газов, тобишь сапуна. Из-за него бутет свечи засирать, может масло ис под крышек головки подтикать из-за давления газами в картер но не на само давление масла. Да и с сапуном тоже шутить не стоит, могут кольца позалипать и тогда прийдется движок капиталить.

#72

Респекты: 0

Панику брось!!! Ничего не делай пока вместе с мотористом давление механическим путем не проверишь! , твой датчик возможно забился шламом! На холостых должно быть 0,5 бар.

#73

Респекты: 0

О как спасибо, а масло выльется значит со стакана да? Блин не удобно как то запарил вас вопросами...:-(

#74

Респекты: 0


хранитель

О как спасибо, а масло выльется значит со стакана да? Блин не удобно как то запарил вас вопросами... : -(

Не успеет. Пальцем заткнешь и ввернешь манометр.

#75

Респекты: 0


Roman750

Панику брось!!! Ничего не делай пока вместе с мотористом давление механическим путем не проверишь! , твой датчик возможно забился шламом! На холостых должно быть 0,5 бар.


ну если уговорю приехать с собой вместе сделаем, они ведь как будто бесплатно делают...

#76

Респекты: 0


хранитель

ну если уговорю приехать с собой вместе сделаем, они ведь как будто бесплатно делают...

Там все просто ,времени займет 10 минут!

#77

Респекты: 0


Roman750

Не успеет. Пальцем заткнешь и ввернешь манометр.


ну или как авриант чтоб не розлить масло, то можна открутить крышку фильтра, убрать фльтр и шприцом или еще чем убрать все масло.
Но вратли кто схочет с этим играться, так что лучше прикрыть пальцем, за раннее подложив тряпочку, чтоб если что, то щека крыла не запачкалась да и все.
Да и думаю если будешь уже с мотористом, то он уже послушает, посмотрит в живую и скажит что и как лучше, заодно за сапун спросишь.

#78

Респекты: 0

Спасибо огромное

#79

Респекты: 0

Давление если и будет то толку мало. Каналы не продавит. Компенсаторы стучат +приборка кричит. Как вы думаете сможет это насос все это продавить? Нет и некогда. Сечение и диаметр масло каналов забитое этим мусором не позволит маслу поднятся до головы. Далее хуже-коленвал... Объяснять я думаю ненадо. Гидронатяжители приводной и межвальной цепей тоже все думаю вам понятно. Это по правильному разбор мотора. Но есть один вариант кто то выкладывал видео когда мотор в таком же состоянии промыли винсом под давлением. Но в твоем случае надо что то кулибничать. Маслонасос помоешь и дальше что? У него перепускной клапан стоит-работает сам на себя. Давление создает только на себя. Систему надо чем то мыть. Ты не горячись спокойней поищи информацию что да как выход есть полюбому.

#80

Респекты: 0

Если есть возможность у вас в окружении мастера толковые спросите пожалуйста может что подскажут. Я тут тоже спрошу но мало кто дельное скажет, то что легче то скажут, а именно разбирать и все. Может нужно было сетку с обоих сторон промыть? Только как?? незнаю! Просто забилась ведь сначала она, а дальше масло никуда не уходило. Что тогда еще может забиться?!

#81

Респекты: 0


e38tsd

Давление если и будет то толку мало. Каналы не продавит. Компенсаторы стучат +приборка кричит. Как вы думаете сможет это насос все это продавить?


Но ведь раньше она работала нормально, а промывался двигатель в незаведенном виде, значит грязь просто постикала в потдон, а когда ее завели уже на масле, то грязь дошла до фильтра только, темболей что долго движок я так понял не мучали. Я думаю надо снять масляный насос и продуть каналы от фильтра и к насосу ну и остальное по мере возможности компресором пот давлением, посмотреть к датчику, и заменить масло и фильтр. Если уже это не поможет, тогда уже думать о глобальной прочистке масляных каналов. Но думаю до этого не дойдет и все будет ок.

#82

Респекты: 0

Момент еще когда чистил сетку то снял фильтр и кусочки грязи крупные не скажу но отверткой плоской максимально эту грязь убрал с бумаги. Но потом когда его снял пролил керосин в стакан этот, и с дырочки в поддоне все это стекло, может снять опять его глянуть? Что еще могло забиться?? поддон чистый сетка тоже должна была, хотя внутри нее может что то еще осталось.

#83

Респекты: 0

Та 100% еще осталось. У меня на старой машинке был гидроудар (m60, 4. 0), и я делал с двох движков - один. Карочь чистил эту сетку уже на снятом масляном насосе, и казалось вроди все почистил, пом окунул его в керосин, покачал туда-сюда и увидил еще какие-то частицы грязи. Вообшем принял решение снять сетку и был шокирован увидившим. Но уменя был гидро удар и эта сетка нахапалась помимо всякой грязи еще и стружки и мелких уламков. У тебя такого не должно быть, но хотябы просто промыть все харашенько не помешало бы.

#84

Респекты: 0

Tis. Spaghetticoder. Org/s/view. Pl? 1/00/48/60& lang=RU

глянь сюда, там снятие и установка масляного насоса.

#85

Респекты: 0

Вот только возникает вопрос как промыть чтобы наверняка??? А то смотри какой момент. Буду заливать одно и то же масло несколько раз! Оно в принципе чуть грязное через марлю проливал обратно, просто новое дорогое брать и вдруг что то не так и все деньги выкинул считай опять!!! Я кажется это уже смотрел как снимать но понимаю только какие это трубки но чую накасячу! Собрать обратно куда сложнее чем разобрать не сломав ничего!

#86

Респекты: 0

Не боись, насос легко снимается и ставится, снимай и разбирай на соклько возможно.

#87

Респекты: 0

А ты фотографируй каздое действие при снятии насоса, потом если не понятно то можна будет подсмотреть. Снимай не баись!!!
(как говорит моя бабушка "Горела хата, гори и сарай")
хуже не будет.

#88

Респекты: 0

Короче мастер один сказал насос виноват забился мол. А снимать тыс 4 надо и то точно не сказал как обычно посоветовал к др мастеру поехать..

#89

Респекты: 0

Ого!? Это куда и для чего 4тыс надо?

#90

Респекты: 0

Чтобы снять насос этот: -( еще вопрос что с маслом делать? Новое заливать или опять тоже самое? И самое гл. Трубка насоса это которая оч толстая? Или там еще есть тонкая с крючком на конце как бы... И такой вопрос там сетка тоже какая то что ли? Я по тису смотрел но так и не понял что есть Кто, ... Цветные фото были бы было бы ясно... А кстати на моих фото которые сделал может можно как то скачать и указать что там и как? Сегодня буду разбирать опять вечером правда...

#91

Респекты: 0

Ну там не все видно, да и темболее нет возможности отредить фотки твои так как не дома и пишу с мобилы.
Ну вобшем для начала открути чорную пластиковую защиту цепа привода насова, на фото 689 и 690 хорошо бидно эти гайки, а там уже будет проще разобратся. Звоздочка очень легко откучивается и сам насос тоже на 3х или на 2 гайках крепится. А трубки там без сеток стоят, просто алюминьевые трубки (толстая и тонкая) с резиновыми колцами уплотнителями на краях, они там просто плотно посажены на своих местах (не прекручены) их надо просто акуратно вытащить и их не видно пока не снимеш сам масляный насос. А те трубки которые там видны, тонкаря крючкообразная, так это совсем от другого (это дыхалка газов) и толстая не имее к насосу никакого отношения. Те рубки о которых говорилось, они внутри, их увидишь, когда снимишь масляный насос, оне легко снимаются, просто вытащить и все.
А с маслом даже не знаю что сказать... На нем же не ездили, свежее вроди, думаю если хорошо процыдить то можна и его обратно залить, фильтр только поменять.

#92

Респекты: 0

А какое масло? Фирма?

#93

Респекты: 0

Лукойл стандарт просто даже не то чтобы оно грязное в нем есть конечно кака но может слишком минеральное что ли... И давление не создает...

#94

Респекты: 0

И еще вопрос может кто знает чем можно отмыть вручную места которые не отмылись на фото сверху? Может вот спрей очиститель карбюратора который или еще есть сильнее что нибудь?

#95

Респекты: 0

А чего ты миниралку лил после такой чистке двигателя от старого масла? Я в свою мобил синтетику лью и проблем не знаю, есть еще гулф хорошее масло.
Залий полусинтетику, если мотор без ваносов...
А с чисткой точно не знаю, и спрей для чистки карбюратора хороший, и есть еще разные средства подобного приминения. Это надо у магизинах автохимии спрашивать, они знают.
А нагар на стенках еще и + от масла точнее его качества. Миниралка не для таких движков.

#96

Респекты: 0

Так что там с масляным насосом? Будишь снимать его?
Уже не терпится узнать что и как там?!)

#97

Респекты: 0

Буду думаю сегодня после работы буду пробовать др выхода нету. При снятии ее есть какие нибудь подвохи или просто пластмассу черную снять и все остальное что рядом и за ней??? Трубки высовывать надо? Они просто вниз снимаются? Минералку не лью, это в принципе п/с . Просто после керосина надо промыть чтобы лучше остатки керосина ушли, и то думал проеду км 100 и то меньше и все.

#98

Респекты: 0

Кстати а если залить жидкое масло 5/30 или какие еще жидкие. Не промоется все равно? А если керосин в масло добавить пожар может возникнуть при работе двигателя?

#99

Респекты: 0


хранитель

Кстати а если залить жидкое масло 5/30 или какие еще жидкие. Не промоется все равно? А если керосин в масло добавить пожар может возникнуть при работе двигателя?

Ты давление механическим манометром проверил???

#100

Респекты: 0

Нет целый день на работе. Заезжал к мастеру у него не было. Думаешь не трогать пока не проверю да? Уже запутался яяя)

#101

Респекты: 0


хранитель

Нет целый день на работе. Заезжал к мастеру у него не было. Думаешь не трогать пока не проверю да? Уже запутался яяя)

Просто начни с самого простого, не создавай больше себе гиморроя!!! , масло из поддона поступает в маслонасос, дальше хапнув грязь из твоего поддона тащит масло в фильтр(но через датчик давления)и как правило засерает микро-дырочку датчика. А компенсаторы стучали из-за отсутствия масла длительное время(пока авто было с керосином), проверь давления, влей хорошей промывки(но не 5-ти минутки, а 7. 5 литров, на основе масла)и промой движок как того требует инструкция на канистре(ни какой отсебятины!!! ), после новый фильтр и хорошее масло!!! А движок закапиталить всегда успеешь! Отталкивайся от простого, не ищи проблем на ровном месте!!! Ничего у тебя не случилось!!!

#102

Респекты: 0

А я тебе говорил, а ты не слушал, зачем изобретать велосипед, то пленкой какой то заклеится, то керосином движку мыть, наебнулся купил контрактный и вперед

#103

Респекты: 0

Ну причина все таки ведь была! Ну надо было снимать просто поддон согласен, но что есть. А про промывку понять не могу- если давление скажем нормальное то почему моторное масло не качает а промывку будет? И если давление не нормальное то что нужно разбирать и мыть или менять что то?

#104

Респекты: 0


хранитель

Ну причина все таки ведь была! Ну надо было снимать просто поддон согласен, но что есть. А про промывку понять не могу- если давление скажем нормальное то почему моторное масло не качает а промывку будет? И если давление не нормальное то что нужно разбирать и мыть или менять что то?

Олег не тупи ! Посмотри прям сейчас на состояние своего фильтра, на нем даже промывать уже нельзя!!! Посмотри личное сообщение!!!

#105

Респекты: 0

Ну а может тогда просто сразу залить промывку (фильтр). И все??? Личное видел

#106

Респекты: 0


хранитель

Ну а может тогда просто сразу залить промывку (фильтр). И все??? Личное видел

Нет! , лучше замерить давление мех. Манометром, он есть у любого моториста. Поищи, не торопись, вопрос серьезный.

#107

Респекты: 0

Набрать пока не могу в минусе(. Если У любого моториста значит можно и к тем обратиться которые совет машины делают тоже да? И если дойдет до промывки любое промывочное масло нормальное или от каких то лучше воздержаться? И остаток который останеться после в поддоне не навредит новому маслу? Может потом снять поддон заново еще раз? На чисто протиреть все?

#108

Респекты: 0


хранитель

Набрать пока не могу в минусе(. Если У любого моториста значит можно и к тем обратиться которые совет машины делают тоже да? И если дойдет до промывки любое промывочное масло нормальное или от каких то лучше воздержаться? И остаток который останеться после в поддоне не навредит новому маслу?

Лучше конечно брендовую промывку использовать(не лукойл), а прибор этот реально у любого моториста(даже у жигулиста), только токорь нужен будет если вдруг придется переходник резьбовой вытачить(он со свечку размером)

#109

Респекты: 0

Вот фото местоположния датчика давления масла.

Прикрепленный файлРазмер
1000560.png87.46 кб

#110

Респекты: 0

Маслонасос

Прикрепленный файлРазмер
ImageSchemeHandler.jpg35.79 кб

#111

Респекты: 0

В общем сегодня разобрал опять точно также все.. был опять но уже не полностью но больше половины сетка масло приемника... Опять все убрал это.. поддон тоже был в песке только чуть меньше чем изначально..Вот
проделал следующее..:
снял датчик давления масла еле еле и то пришлось снимать маслянный стакан прикипел конкретно этот датчик... Купил манометр в нем оказалась насадка которая подошла под мою резьбу...
Потом стал заливать керосин через шланги (в оба которые потолще.) тот который идет к сетке, ну очень тяжко пропускал.. другой получше.. но я делал грушой ( или как она называется.. клизмы короче такой делают. она не большая.. ) так вот потом засунул кончик этой груши в шланг и стал сжимать разжимать и процесс сливания стал идти лучше на много лучше... А вот тот который к сетке ( это кстати тем кто не знает от переда 2 первый тонкий а этот по середине получается.. )стал не сразу.. я делать начал так высасывать как будто из него.. малость выбросило обратно потом пробилось походу и стал идти воздух снизу сетки...
Короче повозился я сегодня....
Собрал все обратно.. только масло утром залью... заведу посмотрю сколько давление выдает.. подожду чуток.... поставлю новый датчик посмотрю как и что... Кстати на приборке лампочка масла не горит видимо потому что датчика нету.. Я Прав ????
Буду надеяться что все встанет на свои места!!
Отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО Тебе РОМА, - Он мне по прямой линии помогает.)))

#112

Респекты: 0


хранитель

В общем сегодня разобрал опять точно также все.. был опять но уже не полностью но больше половины сетка масло приемника... Опять все убрал это.. поддон тоже был в песке только чуть меньше чем изначально..Вот
проделал следующее..:

Кстати на приборке лампочка масла не горит видимо потому что датчика нету.. Я Прав ???? Так и есть.

#113

Респекты: 0

Ну как дела?

#114

Респекты: 0

Вроде отлично все... Покатался.. съездил бибику помыл свою.. давление вроде не горит.. на новой неделе поеду поменяю клапан газов который..
фотик в машине вечером скину видео тебе... и фото сюда тоже что делал вчера..

#115

Респекты: 0

Вот ТС гемор себе придумал! Ладно, если обошлось. САМ В МОТОР БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗЬ!!!

#116

Респекты: 0

Салам. Масло какое сейчас залито ?

#118

Респекты: 0

А как двиг себя ведет ? Не стучит, не трясет ?

#119

Респекты: 0

Да вроде также как и до этого..
И все же учитывая сколько там было этой каки... я бы его обычными заменами масла даже после 10 раз не отмыл...))

#120

Респекты: 0

Ну как движок?

#121

Респекты: 0

Ну вроде все нормально.. поменял Zic залил ликви моли 10w50 ну по шуму двигателя изменений вообще нету. ))) думал будет тише. ) но фильтр маслянный когда менял Zicбыл грязный в коксе вроде так называют это. )) до зимы покатаюсь на ликви моли.. и вот на днях посмотрю сколько уже пробежал.. гляну на фильтр если грязный будет поставлю новый.. А так снимал окончательно поддон грязи такой не было но малость совсем чуть чуть что то но было... Поставил новые болты герметиком и вроде нормально..надо кстати и посмотреть стало масло кушать или нет...
блин сегодня на другой бмв с таким же двигателем смотрел под крышкой заливной такая чистота.. а у меня нет(( ну именно рядом с цепью на первых фото (где под крышкой) так в общем и осталось пока что.... Заменил КВКГ, и термостат теперь думаю и работать будет легче

#122

Респекты: 0


хранитель

ну вроде все нормально.. поменял Zic залил ликви моли 10w50 ну по шуму двигателя изменений вообще нету. ))) думал будет тише. ) но фильтр маслянный когда менял Zicбыл грязный в коксе вроде так называют это. )) до зимы покатаюсь на ликви моли.. и вот на днях посмотрю сколько уже пробежал.. гляну на фильтр если грязный будет поставлю новый..


ты же арал хотел налить

#123

Респекты: 0

Какой вообще в [мат]у 10w50???
лей 5w40 или 0w40

#124

Респекты: 0


Diman116

какой вообще в [мат]у 10w50???
лей 5w40 или 0w40


0w30, 5w30

#125

Респекты: 0


KILLER

0w30, 5w30


это больше для гурманов))))

#126

Респекты: 0

Ну просто может именно потому что было 10w40 но такое впечатление было что когда двигатель был прогрет отлично.. то как будто там не масло а вода.. так шумят эти ваносы.. раздражает!!! Честно.. я и подумал может оно жидкое такое становится.. но а может и если синтетика 5w40 так не разжижалась или разжижалась Я не знаю честно говоря.. потому и залил такую вязкость... Но на зиму 0w40 залью..

#127

Респекты: 0


KILLER

ты же арал хотел налить


да и молиген что то так заинтриговал меня... может думаю полезное что нибудь в этом масле.. он как я понял на их форуме читал тыс 50 еще приносит свою пользу после замены..

#128

Респекты: 0

Ваносы надо лечить не сменой вязкости масла, а ремкомплектом или заменой узла целиком
а по маслам......на форуме тем достаточно... лично от меня - лей не поддельное синтетическое масло с хорошим моющим пакетом и не парься

#129

Респекты: 0

Ну думаю на своем опыте этом я тоже к этому пришел выводу. Вязкость это все фигня, именно для этой ситуации. А так не фигня: -). Кстати а на 0w30 зимой не слишком жидкое у нас ведь температура двигателя высокая бывает. И если зимой на короткие дистанции буду ездить то как тогда с вязкостью быть? На сколько я знал масло через пол часа только нормально прогревается когда холодно. Но до моей работы от силы ехать надо будет мин 10 ;-) а обратно вечером столько же.

#130

Респекты: 0

Олег, ты слишком уж заморачиваешься, лей любое из перечисленных и будет тебе счастие)))

#131

Респекты: 0


хранитель

Ну думаю на своем опыте этом я тоже к этому пришел выводу. Вязкость это все фигня, именно для этой ситуации. А так не фигня: -). Кстати а на 0w30 зимой не слишком жидкое у нас ведь температура двигателя высокая бывает. И если зимой на короткие дистанции буду ездить то как тогда с вязкостью быть?


Друг блин, давай я ща скопирую то что я написал тебе в другой теме про клапан сюда, что бы ты еще раз прочитал ;-)