Вентилятор кондиционера подскажите

Респекты: 0

Собственно, думаю, обсуждалось не раз. Однако подскажите. Не работает вентилятор кондиционера. Друг советует менять на новый. Прежде чем купить НОВЫЙ за 15 000, может быть стоит проверить старый? Кто подскажет, какие возможны причины неработы вентилятора кроме самого вентилятора? ( предохранители (какие? ), проводка, колдовство и т д )

#1

Респекты: 0

Возьми длинную отвертку, молоточек, постучи прямо по центру вентилятора. Возможно там закислилось, забилось, и вентилятор не крутится. Мне помогло по крайней мере

#2

Респекты: 0


BMW_Shymkent

возьми длинную отвертку, молоточек, постучи прямо по центру вентилятора. Возможно там закислилось, забилось, и вентилятор не крутится. Мне помогло по крайней мере


Спасибо, попробую но не сегодня.

#3

Респекты: 0

Жорик а у меня спросить ты не мог? Ведь у меня была та же причина и решил ее я заменой вентилятора в сборе, правда у тебя еще может просто резисторы на вентиляторе накрылись

#4

Респекты: 0

Правда новый вентилятор оригинал BMW мне привезли за 9700 руб.

#5

Респекты: 0

Кто все-таки подскажет, есть ли у оригинального вентилятора 64 54 6 921 383 не оригинальные аналоги? Экзист замены не дает тынц
По общему каталогу находим Vemo V20-02-1072, который якобы после 98 года, но его нет тынц и кроссируется он опять же только с оригиналом. Есть Van Wezel 0650751, но в описании - 3 контакта, до 1998 года, чего быть не может. И еще, подходит ли от Е39 полностью рамка в сборе или нужно будет на свою рамку переставлять эл. Мотор?
ПыСы. Свой починить не удалось. Гарантированно никто не берется, а варианты "давай разберу и попробую, но раньше я в глаза его не видел" - пустая трата времени.

#6

Респекты: 0

Не смотря в чем дело его тебе никто не починит. Найди хорошего мастера по электрике что бы проверил сам моторчик и резисторы. У своего мотора часто магниты отклеиваются.

#7

Респекты: 0


Evgeniy1970

Кто все-таки подскажет, есть ли у оригинального вентилятора 64 54 6 921 383 не оригинальные аналоги? Экзист замены не дает тынц


кент привозил какой то не оригинал не подошел,в итоге купил оригинал,человек занимается заказам запчастей 5 лет,видно нету нормального аналога

#8

Респекты: 0

Баянище! Вано мля на Вас нет! Поиск епт рулит зацени:
тынц
тынц
тынц
тынц
Тема на столько заюзана что даже размеры болтов которые откручивать нужно указаны :-) Что еще то подсказать?
BMW E38 Club - Вентилятор кондиционера подскажите

#9

Респекты: 0

Не удержался :-) Да простит меня Вано!
BMW E38 Club - Вентилятор кондиционера подскажите

#10

Респекты: 0

Да это понятно что его починить не проблема, но человек новый хочет купить

#11

Респекты: 0

Или я чего то не догоняю или одно из двух! :-) Нах покупать новый если можно свой починить? Или нах интересоваться о ремонте, проводке и колдовстве если новый покупать собрался? :-) Снял фишку замерил сигнал, если идет питание значь в бортовой цепи все норм, капец вентилятору, если нет питания, подключаешь вентилятор к АБК, крутится, на всех 3 скоростях, значит живой, ищешь обрыв в машине. Но опять же все это уже давно расписано людьми, что где и как искать! Разве нет?! :-)

#12

Респекты: 0


Sk

Или я чего то не догоняю или одно из двух! Нах покупать новый если можно свой починить? Или нах интересоваться о ремонте, проводке и колдовстве если новый покупать собрался?


у каждого свой вкус сказал индус,снимая с [мат] обезьяну Laughing out loud кто рычаги реставрирует, кто то новый не оригинал покупает, а кто то только оригинал берет, но по теме проще свой сделать, а если не получилось то новый купить

#13

Респекты: 0

Подскажите! 3 скорости вентилятора! Как их проверить? Замыкал в раземе 1 и 2 тихо крутится 2 и 3 шумит, А 3 положение это какое!?!?!?! Датчика на радиаторе куда эту фишку воткнуть нет ( радиатор не от этой машины)видимо!!! Вентилятор не работает, Так езжу. На прямую ткну и поехал! )) как проверить 3 скорость?

#14

Респекты: 0


Prototype k295xa 38

Подскажите! 3 скорости вентилятора! Как их проверить? Замыкал в раземе 1 и 2 тихо крутится 2 и 3 шумит, А 3 положение это какое!?!?!?! Датчика на радиаторе куда эту фишку воткнуть нет ( радиатор не от этой машины)видимо!!! Вентилятор не работает, Так езжу. На прямую ткну и поехал! )) как проверить 3 скорость?


раз радиатор не от этой машины и еще ездит и не перегрел то просто забей на третью скорость
BMW E38 Club - Вентилятор кондиционера подскажите

#15

Респекты: 0

Я то забил... Но срабатывает вискомуфта и принудительный вентилятор шумит очень сильно! Тут же еще стоит радиатор акп, коробка охлаждается! Кароче надо делать его! Каробка и так начинает задерживать заднюю передачу! Когда нагреется!

#16

Респекты: 0


Prototype k295xa 38

я то забил... Но срабатывает вискомуфта и принудительный вентилятор шумит очень сильно! Тут же еще стоит радиатор акп, коробка охлаждается! Кароче надо делать его! Каробка и так начинает задерживать заднюю передачу! Когда нагреется!

Сэр вы хотите сказать что если я буду ездить со снятым вентилятором кондея то коробка будет нагреватся сильно ???

#17

Респекты: 0

Ну можно сказатьи так! Основного вентилятора просто не хватет! Я когда ездил без него, то основной постоянно молотил, а это в первую очередь рассход, снижение мощности, хоть и малое. Коробка переключалась немного с рывками! Сейчас я его замкнул на постоянку т. К датчика на радиаторе нет и совершенно другое дело... Основной вентилятор можно остановить рукой! Радиатор кпп стал горячим, а не расскаленным!! Поехала по лучще, расход пока, что не понял.
А дальше судите сами. Сейчас радиатор буду покупать родной!

#18

Респекты: 0


Prototype k295xa 38

Основной вентилятор можно остановить рукой!


Так может проблема в вискомуфте? Тут пол форума похоже с дохлыми электро вентиляторами ездит и ничего. Я вообще не замечал у себя что бы он срабатывал по температуре, только по кондею, скорости все работают при проверке.

#19

Респекты: 0

Да они и будут работать! Виско муфта новая! Просто акпп быстро звиздец прийдет! И все дела! Замерь темперетуру акпп, она должнааа быть 96 градусов! При нагрузке!!!

#20

Респекты: 0


Prototype k295xa 38

замерь темперетуру акпп, она должнааа быть 96 градусов!


Это мне? Не могу замерить, у меня механика.