LED лампы работают без ошибок и нагрузочных резисторов. Подробности внутри.

Респекты: 1

Просто решил написать на всякий случай. Делюсь опытом, так сказать.
Недавно влепил себе LEDики в габаритки, чтобы габариты с ксеноном не контрастировали. Сразу говорю, что диоды в силу узости спектра излучения воспринимаются, как менее яркие, светят "локально", отражаются плохо и "точечно". Т.е. по сути больше светятся сами, чем освещают пространство вокруг. Во время их подключения столкнулся с проблемой, что мол не горят, но тут же вспомнил, что это диоды, и подключил их "правильно".
Через пару недель ситуация взялась за ПТФки, после установки LED батарей (цоколь H3), БК заорал, что мол фиг вам, лампа сгорела и всё тут. Ну, я опечалился, что выкинул 15$ впустую и отложил данную тему. Позже дома LED проверил - горит. А недавно на даче, решил снять ПТФку "на горячую" и подключить LED к штекеру. После игры контактами в полярность - LED загорелся, я засунул его в ПТФку - не горит. Мысля осталась одна: полярность.
Нашел где-то в инструментах 20 см. провода и поменял разводку в самой ПТФке (чтобы ничего не резать и не портить, получилось на 99% без вмешательства). ПТФка заработала. Я машинку заглушил, завел. Ошибок нет. Потом снял уже совсем горячую вторую ПТФку, провел с ней те же телодвижения, и обе ПТФки заработали без ошибок на БК.
Условие 1: LED лампы имеют полярность (очень логичный вывод ;-) ), НО: не существует стандарта на полярность цоколей ламп (хотя, странно, если бы он был).
Вывод 1: Надо учитывать, что полярность LED ламп может запросто не совпасть с бортовой разводкой и можно проверить "обратную" полярность.
Условие 2: С правильно подключенными LEDами (и без нагрузочных резисторов) LCM не даёт ошибку (личный опыт).
Вывод 2: Нагрузочные резисторы не нужны при правильной полярности подключения LEDов.
Вкусность 1: Меньше нагрузка на цепи LCM, на одних только ПТФках экономится более 100Вт.
Вкусность 2: Не греется ПТФ, а значит вероятность растрескивания после попаданя воды на стекло - 0,01% ;-)
Вкусность 3 (на любителя): Огни забавно перемигиваются, когда включаешь зажигание. (сначала "правая-левая стороны", а потом один раз "по кругу")

P.S: Если не хватает яркости, то местами по 50$ продают "Super LED" лампы, с яркостью 700+ Лм (против 120 Лм у обычных LED)

Надеюсь данная статейка кому-нибудь поможет.

#1

Респекты: 0

Про "перемигивание" тут уже писалось, если машина после 95 года, можно отключить проверку навкодером, нужен только KLine адаптер, подойдет тот которым диагностируют.

#2

Респекты: 0

А фото птф? Фото установки? Фото LED?

#3

Респекты: 0

Ставил я супер пупер лед лампы за 40 ойро и ни фига они не светят, это называется огни сопровождения... Снял поставил ксенон, и все стало ок. На любителя эти лампы

#4

Респекты: 0

LED не светят в силу особенностей спектра излучения. Вчера купил разноцветных светодиодов, попробовал поставить на стопы, габарины, повторители и повороты сзади - смотрятся они убого. Так что оставлю только, как ходовые в ТПФках и габаритах, просто надо будет еще найти и "не китай"...
Так что, если яркие, то как ходовые они еще ничего, а в остальном - убого.

P.S: Ждем лазерные фары от BMW!

#5

Респекты: 0

Где фото???

#6

Респекты: 0

Сделаю на даче сегодня, завтра выложу...

#7

Респекты: 0


99Rus_LX

P.S: Ждем лазерные фары от BMW!

Что их ждать-то?
Какое отношение эти фары могут иметь к Е38?

#8

Респекты: 0

А вдруг чего сотворят для любителей вёдер... ;-)
А так - порадуемся за родного производителя, опять в инновациях первыми будут )

P.S: По поводу фото: пока не сделал, лень было лезть с этим в машинку. Суть гадости в том, что светодиоды дают направленный поток света, который проецируется на стеклах фонарей. Получается слабое свечение с проекцией света с диода, смотрится шлаково...

#9

Респекты: 0

99Rus_LX молодец, поставил и честно сознался что шлак, уважаю, а то обычно кулибины наделают чего, и стадно сознаться что денег потратил и получилось хуже :-)