Двухмассовый маховик

Респекты: 0

Потихоньку готовлюсь...
В связи с чем собираю информацию, какие есть особенности, что ставить и как менять.
В оригинале у меня стоит BMW 21201223580 (3,5 с сентября 96), на схеме идет с болтами, отдельно болты не поставляются (судя по ETK). Ценник в 52тыр (~$1700) мягко говоря не радует, из дублей есть LuK 415008410, с подозрением что он и идет в оригинал, в некоторых интернет магазинах есть предложения в 20тыр+/-, уже терпимо, но вот в каталоге LuK тынц есть пункт:
> Доп. информация 2: без комплекта болтов
где болты то брать? в каталоге не нашел. Ну и кто что может дельного по теме подсказать?

#1

Респекты: 0

Самому изготовить если только.

#2

Респекты: 0

Лук идет с болтами.

#3

Респекты: 0

Я в своё время менял на 39й. После долгих поисков остановился на тынц
Брал уже не помню какого производителя, но штампов там полно было и LuK и т.д. и т.п....

#4

Респекты: 0

А про комплект сцепления кто знает что лучше? Luk, SACHS, Valeo или стоит брать только оригинал?

#5

Респекты: 0


BETEP735i

А про комплект сцепления кто знает что лучше? Luk, SACHS, Valeo или стоит брать только оригинал?


Все примерно одинаково. Я чаще сталкивался с Luk - все ОК.