помогите разобраться в проблеме двигателя М62 3,5 литра без ваносов

Респекты: 0

Машина едет очень хорошо, но немножко берет масло. Не дымит на всех оборот, только при кик-дауне на переходе на повышеную передачу. Когда я езжу по трассе при скоросте не выше 150-160км/ч, то масло практически не берет, а вот заезжаю в город начинает подъедать от 300гр. До 800гр. Когда я глушу мотор на десять минут , а затем завожу, то брасает синий дым на 2 секунды и сразу пропадает. Заливаю масло оригинал 5-40 меняю масло каждые 8000-9000 тыс. Температура в пробках максимум охл. Жидк. 105-108мгр. Менял клапан вентиляции картерных газов и когда менял цепи и успокаители то колбочу тоже поменял. Мастера говорят маслосъемные колпачки или труби от клапана вентиляции. Расход бензина город 15-16 л. , трасса 9-11 л. Посоветуйте что делать.

#1

Респекты: 0

Сальники клапанов

#2

Респекты: 0

Мастера говорят что маслосъемные колпачки менять без снятия головки. Наверное рискну поменять, думаю хуже не будет

#3

Респекты: 0


Эдик444

Мастера говорят что маслосъемные колпачки менять без снятия головки. Наверное рискну поменять, думаю хуже не будет


Не будет. Без снятия головы можно.

#4

Респекты: 0

Угу. У меня такая же фигня... Один в один..

Замена маслосъемных колпачков(м62) без с.у гбц н/ч 10 14000.00

Как на счет ценника??
Может можно меньше 10ти найти??

тынц

#5

Респекты: 0

Кто нибудь менял маслосъемные колпачки. Какой результат по маслу?

#6

Респекты: 0

Я тоже озаботился этим.
Поменял маслоотделяющий фильтр..
не помогло.
Потом на моем двигателе надо прокладки крышки, где свечи.
От туда течет.
Так что до колпачков чуть позже.. когда денежные знаки банка РФ будут...:-))

#7

Респекты: 0

Я себе менял колпачки без снятия головок, но я мотор вынимал. Хочу сказать, что и с вынятым мотором это было довольно марудно. Заменить 32 колпачка это нифига не Cool. Рассухариватель надо подобрать удобный, тогда наверное будет несложно. Проехал после замены 10 т. Недавно поднял щуп из инстереса: масло чуть выше минимума. Немного подтекает маслице из одной клапанной крышки.