Насос ГУР или так должно быть?

Респекты: 0

Купил машину 740i м62 2001г.в. и заметил что в ней руль как-то туговато поворачивается. До этого была 740i с м60 и руль в ней на много легче поворачивался. У друга мерс W124 200d, так он у себя поменял масло и фильтр ГУРа и говорит что стало лучше и мне советует так сделать, а другие советуют подьехать на комп, чтоб они там что-то настроили, типа електроникой настраивается ГУР. Читал здесь темку, так там меня насос гидрика.
Что посоветуете делать и как можно проверить ностояние самого насоса ГУР?

#1

Респекты: 0

Servotronic может некорректно работать.

#2

Респекты: 0


M73N

Servotronic может некорректно работать.


а его как-то можно настроить или что вообще с ним делать?

#3

Респекты: 0

Первый признак смерти ГУРа - вой при вращении руля. Что интересно, рули тугим при этом становится не всегда. А бачок у тебя "потеет"? Если да - менять однозначно.

Совет- замени масло и бачок ( в нем находится фильтр) Масло и бачок бери ТОЛЬКО оригинал БМВ. Бачки фирм - заменителей - дерьмо ( проверено) Кстати бачок необходимо менять при каждой замене масла в ГУРе (из-за фильтра)

НО! проблема может быть и не в ГУРе, а в ходовой. Приятелю реставрировали передок и руль у него стал туже.

#4

Респекты: 0

#5

Респекты: 0


Джордж

Первый признак смерти ГУРа - вой при вращении руля. Что интересно, рули тугим при этом становится не всегда. А бачок у тебя "потеет"? Если да - менять однозначно.


бачок вроди как не потеет, но когда на месте поворачиваю, слышно очень слабенькое жужание. Если его снять и разобрать, так как-то можна определить живой он или труп?
Спасибо за подсказку с бачком. Я на старой менял масло ГУРа, так фильтра не нашол, думал может нету его там...

#6

Респекты: 0


KILLER

http: //e38. Ru/node/12449


KILLER спасибо за инфу!!!

#7

Респекты: 0


mister_Ziben88

бачок вроди как не потеет, но когда на месте поворачиваю, слышно очень слабенькое жужание. Если его снять и разобрать, так как-то можна определить живой он или труп?
Спасибо за подсказку с бачком. Я на старой менял масло ГУРа, так фильтра не нашол, думал может нету его там...

Фильтр на дне бачка, такой белый и круглый. Но он хорош и фильтрует как надо ТОЛЬКО в оригинальном бачке. Кстати уровень жидкости в бачке смотрел? Он должен быть МАКСИМУМ на холодную.

На месте слабое жужжание...ну если ОЧЕНЬ слабое..то ничего..наверное...вообще то он вообще без звука работает.. ГУР не трогай и не разбирай! ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ! Еще раз повторяю- первый признак смерти- вой.Но и при вое руль особо тугим не становится...так чуть чуть только.

#8

Респекты: 0

Скорее всего сервотроник мозх дурит

#9

Респекты: 0


Джордж

Фильтр на дне бачка, такой белый и круглый. Но он хорош и фильтрует как надо ТОЛЬКО в оригинальном бачке. Кстати уровень жидкости в бачке смотрел? Он должен быть МАКСИМУМ на холодную.

так в том то и дело, что руль чуток тугой, хотя иногда бывает что при розворотах на месте повернуть руль одной лодошко не удается, приходится двумя руками крутить (но по сравнению с дедушкиным жигулем - на много легче), а в стаой е38 мог одним пальцем в любых случаях. Да и еще когда руль до упора поверну, что уже уперает, тогда слышно жужание. Бачек заказал на аwt бавария, хотя знакомый мерса крутит на боше и советовал там покупать, типа на много дишевле а разницы нету. (заехал как-то зимой на бош диагностику движка сделать и какраз при заезде потекла охлаждающая жидкость с бачка, посмотрели они все там и сказали, что треснутый розшерительный бачок, а когда ехал к ним, 230км/ч выдал, да и думаю может из-за этого, типа зима вот и не выдержал, взял на розборке целый бачок, и решил сам поменять. Приехал в гараж, слил жидкость, снял бачок, а он целее целых, как оказалось воздушная пропка была как-то не так закручена. Поставил старый бачек, залил все, прогнал, закрутил - до сеих пор езжу без проблем, вот тебе и бош).

#10

Респекты: 0


camobap

скорее всего сервотроник мозх дурит


это тоже может быть. Сначала поменяю фильтр и жидкость, если уже не поможет тогда кинусь к сервотронику. Но меня не покидает чувство, что насос ГУРа умер, так как при повороте руля до упора слышно жужание, и так на холостых очень слабы, почти не слышный звук есть, который меняется, когда крутишь рулем туда-сюда

#11

Респекты: 0

Жужжание в крайних положениях есть на всех ГУРах, давление стравливается.

#12

Респекты: 0


BETEP735i

жужжание в крайних положениях есть на всех ГУРах, давление стравливается.


да, но мне кажится, что у меня через чур. Хотя может я через чур прислушиваюсь к ниму?!?!
А качество жидкости влияет на роботу?

#13

Респекты: 0

Да по идее, там пентозин в оригинале идет, посмотри поиск много раз обсуждали, я за сервотроник

#14

Респекты: 0


KILLER

да по идее, там пентозин в оригинале идет, посмотри поиск много раз обсуждали, я за сервотроник


а если сервотроник, то что с ним делать? Он ремонтируется или меняется и от чего зависит его робота?

#15

Респекты: 0

Я же кинул тебе ссылку, там черный его отремонтировал заменив 3 резиновых колечка, там подробно все написсано прочитай полностью

#16

Респекты: 0

В сервотронике 3 проблемы:
1. резинки
2. проводка
3. блок управления

#17

Респекты: 0

Была такая проблема у меня! У тебя не работает клапан изкуственного утяжеления руля!!! ТОчнее он отключен! Смотри проводку: За Левым колесом, там увидиш фишка и провод уходит на гур тутже, в этой фижке провода отгнивают! Я ее отрезел и смотал так, Воаля заработало и руль одним пальцем кручу!!!