Электрика на двери не работает

Респекты: 0

На передней правой двери вдруг одновременно перестали работать стеклоподъемник, зеркало не регулируется и дверь не закрывается с кнопки центразамка, и когда эту дверь открываю в салоне свет не загорается.
Друзья-соклубники, подскажите пожалуйста, мож за обшивкой что отсоединилось, или предохранитель какой, или там блок какой-то за все это дело отвечает?

#1

Респекты: 0

Блок в двери. Обшивку сними - увидишь.

#2

Респекты: 0

Контакт предохранителя 100%

#3

Респекты: 0

Блин, забыл добавить на приборке еще загорелся желтый круглишек антибукса ASC - это как то может быть связано? Кнопкой тоже не отключается. А так - стрелки тахометра, спидометра подымаются.
Поэтому задумался, что за (тьфу-тьфу) микроинсульт случился - правая сторона отнимается )))) ...тьфу-тьфу еще раз.

#4

Респекты: 0

Смотри блок в правой двери, асц не должно быть завязано на него
лучше всего подцепить диагностику и сразу станет все понятно

#5

Респекты: 0

Вобщем, предохранители - целые, блок в двери менял на рабочий - тоже ноль. Поехал на диагностику - двигатель коробка в норме, остальные блоки не читаются, не отвечают. Это абс, клима, радио (хотя оно работает)... Короче компьютер не может точно просканировать машину... Говорят надо все шины проверять. Но пока нужно дождаться электрика с отпуска. ... такие вот пироги.

#6

Респекты: 0

Говорят, что шлейф имеет проблемное место в изгибе между дверью и кузовом. Завтра там вскрою мож там что коротит меж собой или обрыв...
Щас короче так получилось, что дверью хлопнул сильно, смотрю АБС на приборке погас, стеклоподъемник - заработал, только обрадовался, хотел повторить, ан нет...
Кто знает, из двери этот шлейф проводов куда идет?
Вот все в БМВ хорошо, все нравится, но вот эти контакты...
У меня было такое, что эл-привод сиденья то работает то не работает. Монитор то горит то не горит, то погас потом вообще, пока не вскрыл и на платах все-все-все контактики перепаял.
Как вообще оцените такую мысль, как контакты почистить ВСЕ! Есть ли на форуме такая тема? (не нашел)

#7

Респекты: 1

Предохранители целые понятно. На них появляются полоски окисления, по которым не проходит сопротивление-блок отрубается. Ставишь новый все работает.