Установил докаталитические лямбды. Проблемка.

Респекты: 0

Приветствую, ребят. Хотел разрешить навсегда вопрос о влиянии лямбд на расход топлива. Да не тут-то было.
Сегодня днём вывернули в сервисе "ламбдовые заглушки", резанули резьбу и вкрутили лямбды.
Изменения: в INPA DME (Siemens MS42) о себе начал говорить, что он не "CAT-Preparated", а "CAT". Ну, по сути пусть думает, что хочет, главное, что на лямбды среагировал и попытался измениться...
Проблема: Появилась ошибка по лямбдам, напряжение подогрева на них 4,11-4,13в. Показания самих датчиков 0,00в (по сути DME на данное значение и ругается)
:-( Чего посоветуете?

#1

Респекты: 0

Завари обратно.

#2

Респекты: 0

Никто по сути ответить не может?

#3

Респекты: 0

Ответ по сути уже был. Все от них избавляются, а ты ставишь.

#4

Респекты: 0

Думаю что надо сбросить адаптацию двигателя тойже инпой.
Ну и выложи сюда скрин с номером прошивки. ТОж через инпу можно глянуть.

#5

Респекты: 0

Ок, вечерком, если вовремя закончу, скину скрины всего...
Спс за отзывы...

Кстати, а прошивки к DME где-нибудь скачать можно?

#6

Респекты: 0

А зачем вообще их было ставить? В чем тайная задумка?

#7

Респекты: 0

Хочу посмотреть, как вести себя будет...

#8

Респекты: 0


99Rus_LX

Хочу посмотреть, как вести себя будет...

Ну посмотришь, и дальше что?

#9

Респекты: 0

Вобщем, подолбился с диагностикой. Подёргал лямбды, все заработало. Позже отпишусь, о расходе...

#10

Респекты: 0

У меня расход после удаления катов около 23л по городу. Скинуть адаптацию Дисом не удалось по причине года выпуска, у меня 1995г. Так мне диагност сказал. Есть варианты сделать это по другому?

#11

Респекты: 0

Скинуть клему аккума.

#12

Респекты: 0

Спасибо!