Перегрев двигателя

Респекты: 0

Доброго времени суток всем. Хочу спросить совета, дело в следующем: Завожу машину, еду на работу. Через некоторое время при движении машина начинает нагреваться. Первый раз нагрелас до следующего деления после 90 градусов (120-130, точно не знаю) и температура благополучно падает назад до 90. Еду дальше. Такая же ситуация, только стрелка доходит ДО красной зоны, и снова падает назад. Приехал к машинкиному доктору, посчитали что пробка в системе, и вообще он решил посмотреть как все дело это происходит. Завожу, ждем минут 10 (этого было достаточно раньше) - ноль эмоций, стрелка стоит как вкопанная на 90 и даже не двигается. Ок, ладно. Пытаемся стравить воздух с системы - ни намека на пробку. Уехал. А вчера вообще перепугался. Приезжаю во двор, смотрю температура поползла. Ну думаю, припаркуюсь сейчас и заглушу. Стрелка к красной зоне ползет. Загорается масленка, орет "Стоп! Давление масла" "Проверь масло в движке" "Стоп! Высокая температура" Смотрю уровень масла, меньше чем был, из под клапанной крышки какие то пятна, но вроде не свежие. Машина постояла, остыла. Через 2 часа спускаюсь, смотрю уровень - норма, как было! От температуры масло стало жидким, давление упало - думаю причина в этом??? А по температуре остается термостат? В нем проблема? Или он все же работает, но может дело в чем то другом? Да, забыл упомянуть: климат также не работает, просто не включается и всё, но проскакивают моменты, когда он все же запускается, и все работает. В чем проблема, друзья? Может ли это быть как то взаимосвязано друг с другом (климат с термостатом)? Заранее спасибо за советы..

#1

Респекты: 0

Не хватает антифриза.
Каким образом выгоняли воздух из системы?
Вентилятор работает?
Термостат ни при чем. Климат и термостат не связаны.
Для профилактики обязательно помой радиаторы.

#2

Респекты: 0

Антифриза был уровень. Там же на патрубке верхнем, к термостату который, есть пробка. Все как полагается. Помпа может быть здесь причем то? Вентилятор работает все в норме. Дует так что аж [мат]. Казалось бы что его одного хватит чтоб движку охладить.

#3

Респекты: 0

У меня начиналось все также, закончилось печально разрывом радиатора и ремонтом головок... В итоге поменял радиатор, термостат, пробку расширительного, прокладки под головками и все сопутствующие, теперь строго 93 градуса

#4

Респекты: 0

Начни с термостата и пробки расширительного

#5

Респекты: 0

Да вот, заказал в экзисте термостат, проюку, все прокладки, которые необходимы при замене, и помпу, на всякий случай, уж больно похоже что с неё сочится антифриз, по картеру вниз стекают капли. Может ещё откуда то он может бежать? С термостата, может, но пока не вижу не могу подлезть туда.

#6

Респекты: 0

Если климат иногда не работает - либо ЁЖИК устал (реостат на двигателе вентилятора печки) , либо сам двигатель вентилятора печки.