фото Снятие и установка КВКГ и впускного коллектора (M62)

Респекты: 0

Может кому пригодится.. в конце видео есть еще... Я лично Английский не понимаю. ) но польза в его замене есть явная. ) вот ссылка
тынц

#1

Респекты: 0

Раз тоже менял клапан таким образом, так как болты сорвались и именно два нижних пришлось менять вот так :-)

#2

Респекты: 0

А я вот планирую на новой неделе менять этот клапан, двигатель разбирать смотреть промывать. Грандиозные планы в общем: -). Буду фотографировать, что то на видео сниму, и сделаю тоже тему отчета.

#3

Респекты: 0


хранитель

А я вот планирую на новой неделе менять этот клапан, двигатель разбирать смотреть промывать. Грандиозные планы в общем: -). Буду фотографировать, что то на видео сниму, и сделаю тоже тему отчета.

Давай!! Интересно будет посмотреть.

#4

Респекты: 0


хранитель

А я вот планирую на новой неделе менять этот клапан, двигатель разбирать смотреть промывать. Грандиозные планы в общем: -). Буду фотографировать, что то на видео сниму, и сделаю тоже тему отчета.

Олег! Я искренне желаю тебе удачи! Запасись качественным инструментом!!!

#5

Респекты: 0

Ну я для начала узнавать буду что именно нужно снимать как. Если будет трудно, а у мастера дорого, то глобальную разборку, не буду делать... Честно скажу меня беспокоит что она все время каталась на кастроле, и менялось масло хрен знает через какой интервал. И раздражает под крышкой маслозаливной лаковый налет, хоть он и не на трущихся деталях, а если разбирать мало ли не знаю ведь... И есть люди которые говорят промыть все равно, если даже очень много раз буду менять масло через каждые 3 тыс, все равно особо не отмоет двигатель изнутри... Но Клапан этот хочу заменить. В общем Я Заморочился очень. И не знаю как быть((( а тут постоянно спрашивать - не удобно и Стыдно!!! P. S. Машину хочу на газ перевести, просто бензин дороже его, и если будет газ, он ведь чище топлива а значит от бензина его сгорании двигатель и масло так не будет загрязнятся, а значит масло должно отмывать то что уже там скопилось, но я точно не знаю я правильно думаю или нет???!(

#6

Респекты: 0


хранитель

Ну я для начала узнавать буду что именно нужно снимать как. Если будет трудно, а у мастера дорого, то глобальную разборку, не буду делать... Честно скажу меня беспокоит что она все время каталась на кастроле, и менялось масло хрен знает через какой интервал.


не ставь газ, и что ты там отмоешь,у тебя двигатель греется? не правильно работает? нет компрессии? если нет, то какого [мат] туда лазить-новым ты его не сделаешь никогда,меняй масло на 8000, лей оригинал бмв и не забивай себе голову

#7

Респекты: 0

Эх... Тоже верно...